Мобильный телефон в обучении

| среда, 23 сентября 2015 г.

 

Как без рук: 10 кейсов, когда при обучении не обойтись без мобильного телефона

1. Как без рук 10 кейсов, когда при обучении не обойтись без мобильного телефона Анатолий Шперх «Школьная лига РОСНАНО»
2. Сидеть! Стоять! Учить! — А теперь идите – учитесь хорошо! И мы пошли учиться. Но я сидел и плохо учился. Виктор Драгунский «Денискины рассказы» Все свои лучшие уроки я провел вовсе не в классной комнате. А вы?

3. Почему – телефон? • Компактен и мобилен • Универсален: один заменяет десяток инструментов • Привычен и понятен
4. Лаборатория в кармане • Набор датчиков позволяет производить самые разные измерения • Возможно, не самые точные, но иногда точностью можно пожертвовать ради фана
5. Лаборатория в кармане 2013. Лагерь «Наноград». Мастерская «Смартфон как физическая лаборатория» • Кейс №1 Датчики смартфона как инструмент исследователя: веревочный город и смартфон в кармане. Измерение ускорений при движении тела. Обработка результатов и анализ данных
6. Распознавание образов • Кейс №2. Распознавание листьев растений в лесу на уроке «Окружающий Мир» 2015. Юлия Понятовская (Липецк) проводит уроки с определителем растений LikeThat
7. Дополненная реальность • Кейс №3. Создание слоев дополненной реальности изучаемого объекта 2015. Оксана Петрова. Пушкиногорье. Проект «КОД ученый» Моделирование Лудзенского замка PiligrimXXI Участники проекта «Код ученый»
8. Совместная коммуникация 2012: Твиттерград: масштабный проект по использованию твиттера в учебной деятельности • Кейс №4. Смартфоны позволили вести трансляцию сообщений и отслеживание в режиме реального времени перемещений десяти команд одновременно
9. Самостоятельное творчество 2012-2015. Наноград. Фотоквесты, организуемые самими детьми • Кейс №5. Подростки очень любят делать селфи. А еще они любят задавать друг другу и решать разные загадки. Из этого родились фотоквесты.
10. Программирование для мобильных устройств 2015. Борис Ярмахов. «КОД ученый». • Кейс №6. В ходе проекта создан слой дополненной реальности, из которого можно запускать собственные приложения, разработанные школьниками - участниками лагеря
11. Работа в группах в ходе проекта 2007. Школа «Менахем». Проект «Маршак» • Кейс №7. Онлайновые группы поддержки командной работы во время городской игры
12. Превращаем смарфон в… Татьяна Галатонова (Нижний Новгород). Делает это на уроках труда • Кейс №8 Превращение смартфона в микроскоп при помощи линзы от лазерной указки
13. GIS и мобильные телефоны 2012. Лагерь «Наноград». Мастерская «GIS: современные свободные геоинформационные системы. Создание карты Деревни Универсиады» • Кейс №9. Коллективные проекты с использованием GPS и картографических сервисов
14. «Охота на лис» - исследование распространения радиоволн 2014. Ботанический сад им. Петра Великого. Исследование интенсивности излучения точки доступа WiFi • Кейс №10 «Охота» на спрятанные точки доступа WiFi
15. Куда расти? • Карта возможностей смартфона для обучения Посмотрите полную карту и примите участие в обсуждении http://bit.ly/1EYCSK5
16. Самое время задать вопросы • Если они еще остались…. …или в сети: facebook.com/shperk vk.com/shperk G+ Anatoly Shperk

 

Технологии Blogger.

Поиск

Яндекс