tag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post5670068963547268981..comments2023-09-25T20:15:55.711+05:00Comments on Дистанционное обучение: Обеспечение безопасного и ответственного использования ИнтернетаЕлена Львовна Калиберда http://www.blogger.com/profile/08643325353616389475noreply@blogger.comBlogger19125tag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-59083220487226918842014-02-22T09:26:59.398+06:002014-02-22T09:26:59.398+06:001) Создать для учащихся определенную информационно...1) Создать для учащихся определенную информационно-образовательную среду: дать перечень необходимых Интернет-ресурсов.<br />2) Ознакомить с правилами пользования интеренетом, воспитывать культуру поведения и общения в сети, быть для учащихся личным примером.<br />3) Провести просветительскую работу с родителями по обеспечению безопасности: ставить пароли, устанавливать контент-фильтры; вести постоянный контроль за работой детей в сети. <br />(Александрова Е.А., Кузнецова С.Г., Теретиева Ю.С.)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04549955001203731585noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-23544766762714972312014-02-22T09:21:24.854+06:002014-02-22T09:21:24.854+06:00Участники: Приходько И.С.
Овсянникова С.Г.
Ознак...Участники: Приходько И.С. <br /> Овсянникова С.Г.<br />Ознакомить с правилами работы и этикета общения в Интернете.<br />Контролировать журнал посещений, историю, закладки.<br />На школьных ПК закрыть с помощью фильтра доступ учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы.<br />При работе дома рекомендовать родителям контролировать посещение сайтов и использовать детские поисковики.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10450988404326614983noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-24476584656875047432013-11-23T09:42:13.755+06:002013-11-23T09:42:13.755+06:00Чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим не...Чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу, необходимо установить фильтрацию сетевых ресурсов, усилить контроль со стороны родителей.<br /><br />Чтобы убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание, нужно познакомить с правилами работы в сети Интернет.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04151841284952531192noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-66603158738389595572013-11-23T09:40:59.557+06:002013-11-23T09:40:59.557+06:001.Информировать учащихся о правилах и ответственно...1.Информировать учащихся о правилах и ответственности при работе с интернет ресурсами (законы и статьи), разъяснять учащимся правила безопасного пользования Интернет. Причем по возможности используя наглядные примеры.<br />2.Доступ учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы, закрыть с помощью фильтра . Предоставить информацию об образовательных ресурсах, которые можно использовать в учебной работе. <br />3.По возможности посещать сайты и блоги своих учеников.<br />Познакомить с этикой работы в сети Интернета. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04552224059265384185noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-8624166735943323342013-11-23T09:40:16.766+06:002013-11-23T09:40:16.766+06:001.Для безопасности поставить фильтр, антивирусную ...1.Для безопасности поставить фильтр, антивирусную программу. Дать учащимся адреса безопасных сайтов. Проинструктировать детей и родителей по вопросу пользования Интернета , ответственности при работе с сетевыми ресурсами.<br />2.Для контроля материалов, которые размещены учениками. необходимо иметь доступ к ним и возможность корректировать.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/00740718913580457973noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-65905643750929364302013-11-23T09:36:59.663+06:002013-11-23T09:36:59.663+06:00Установить фильтры.
Распространить среди родителе...Установить фильтры.<br /><br />Распространить среди родителей и учащихся памятки и адреса сайтов для детей.<br /><br />Установить временной ограничитель для пользования Интернетом и компьютером с переходом в спящий режим.<br /><br />Рекомендовать родителям держать под контролем журнал посещенных сайтов. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08994681498356019240noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-785510204714963972013-11-23T09:34:51.844+06:002013-11-23T09:34:51.844+06:00Познакомить ребят и родителей о правилах пользован...Познакомить ребят и родителей о правилах пользования сетью Интернет. <br />Устанавливать фильтры.<br />Познакомить учащихся с полезными и интересными сылками.<br />Отслеживать общение через главный ПК по локальной сети.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10262335160088065507noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-48264716822480663462013-11-23T09:32:11.704+06:002013-11-23T09:32:11.704+06:00Чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим нед...Чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу.<br />1.Усилить контроль за работой учащихся в интернете.<br />2. Установить фильтры.<br /><br /><br />Чтобы убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями, нужно посещать блоги и странички учащихся. Провести беседу с детьми о взаимодействиях с пользователями сети, которые могут представлять угрозу.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/17920676813582413429noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-35658091178791184382013-11-23T09:28:34.946+06:002013-11-23T09:28:34.946+06:001.Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, со...1.Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы в школах устанавливается программа фильтрации ПКФ, а от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу учителю необходимо обеспечить контроль и провести инструктаж обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета.<br />2.Чтобы убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями, необходимо воспитывать у ребёнка качество "грамотного поведения в сети Интернет".Хамитова Аленаhttps://www.blogger.com/profile/06393181947507044614noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-74106929674613960492013-11-23T09:28:24.568+06:002013-11-23T09:28:24.568+06:001. Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, с...1. Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащих недопустимые материалы, учителю необходимо изучить технику безопасности в Интернете, контролировать доступ в Интернет<br />2.В школах установлен контент-фильтр.<br />3.По возможности посещать сайты и блоги своих учеников.<br />Познакомить с этикой работы в сети Интернета. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16328329382933728435noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-36580785085682491292013-11-12T18:57:40.274+06:002013-11-12T18:57:40.274+06:001.Усилить контроль за работой учащихся в интернете...1.Усилить контроль за работой учащихся в интернете; устанавливать фильтры.<br />2.Информировать учащихся об ответственности за ненормативное размещение материалов в интернете; предупреждать о возможных последствиях после пребывании на нежелаемых сайтах, а также учить выбору при общении.<br />Елена Разумноваnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-53776380815855540282013-09-21T19:08:07.877+06:002013-09-21T19:08:07.877+06:00Чтобы препятствовать доступу учащихся к ресурсам, ...Чтобы препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы нужно использовать запрет доступа к ресурсам. Контролировать доступ в Интернет.<br />Чтобы убедиться в допустимости размещаемой учениками информации, нужно контролировать её содержание перед публикацией.<br />Возможно создание форума, на котором будут обсуждаться материалы, размещенные учащимися.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09300981802660038769noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-78102581330009484422013-09-21T16:05:15.597+06:002013-09-21T16:05:15.597+06:00Ученикам необходимо объяснить юридические последст...Ученикам необходимо объяснить юридические последствия размещения в Интернет информации недопустимого содержания.<br />При использовании сети Интернет в школе учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации, установленного в школе или предоставленного оператором услуг связи.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09421746099103166238noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-29202293586477506712013-09-19T12:02:11.309+06:002013-09-19T12:02:11.309+06:00Во-первых, познакомить ребят и родителей о правила...Во-первых, познакомить ребят и родителей о правилах пользования сетью Интернет. Родителям можно предложить буклет о способах контроля.<br />Во-вторых, в школах установлен контент-фильтр.<br />В - третьих, постоянно посещать блоги и странички учащихся.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/15595031883663504239noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-67644423061633121442013-09-17T21:47:37.341+06:002013-09-17T21:47:37.341+06:00Чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим нед...Чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы, необходимо установить фильтрацию Интернет-цензор. Она является бесплатной программой, которую можно скачать с официального сайта. Помимо этого, в образ.учреждениях можно подключить услугу "Фильтрация" от поставщиков интернета (услуга платная).Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/12564512246282050488noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-15699982285729594182013-09-14T12:04:29.912+06:002013-09-14T12:04:29.912+06:00- в школах установлена фильтрация сетевых ресурсов...- в школах установлена фильтрация сетевых ресурсов; дома - контроль со стороны родителей.<br />-посещать сайты и блоги своих учеников.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/12763035098017110934noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-61010737646265874732013-02-04T11:06:16.176+06:002013-02-04T11:06:16.176+06:001.В ОУ предусмотрена установка фильтрации сетевых ...1.В ОУ предусмотрена установка фильтрации сетевых ресурсов<br />2.Установить программу "Родительский контроль", а также визуальное наблюдение.<br />3.Закрыть профиль на странице ребёнка<br />4.Провести беседу с детьми о взаимодействиях с пользователями сети, которые могут представлять угрозу<br />5.Информировать учащихся и их родителей о правилах и ответственности при работе с интернет ресурсами (законы и статьи).<br />6.Предоставить список полезных ресурсов, во избежание ненужных поисков<br />7.Отслеживать общение через главный ПК по локальной сети<br />8.Иметь возможность корректировать материал, размещённый учениками.<br />Участники группы:<br />Васильева Н.В<br />Дусталиева А.Т.<br />Деденева Ю.В.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10015120920113530464noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-39746959927506152132013-02-04T11:03:33.493+06:002013-02-04T11:03:33.493+06:00 Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, с... Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащих недопустимые материалы, учителю необходимо изучить технику безопасности в Интернете, чтобы знать виды Интернет—угроз, уметь их распознать и предотвратить. Также необходимо владеть информацией, какими функциями обладают компьютеры подопечных, какое программное обеспечение на них установлено.<br /><br /> Прежде чем позволить ребенку работу за компьютером, необходимо рассказать ему как можно больше о виртуальном мире, его возможностях и опасностях.<br /><br /> Учитель не может позволить детям самостоятельно исследовать Интернет-пространство, т.к. они могут столкнуться с агрессивным контентом.<br /><br /> Необходимо выбрать интересные ресурсы и предложить детям изучить их вместе.<br /><br /> Учитель должен быть уверен, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации контента, спама и антивирусы.<br />Творческая группа учителей Аньшина Т.Ю. (МОБУ СОШ № 78), Пухальская Л.В. (МОБУ СОШ № 73), Борисова И.Е. (МОАУ лицей № 6 им. З.Г. Серазетдиновой) <br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/03062792532981927509noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2726082351255987822.post-25127327206432446352013-02-04T10:57:55.746+06:002013-02-04T10:57:55.746+06:00Татьяна Колесникова
Эльмира Файзуллина
Анастасия Д...Татьяна Колесникова<br />Эльмира Файзуллина<br />Анастасия Докашенко<br />1. Закрыть с помощью фильтра доступ учащимся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы. Информировать учащихся о правилах и ответственности при работе с интернет ресурсами (законы и статьи). Предоставить информацию об образовательных ресурсах, которые можно использовать в учебной работе. <br />2. Ученики должны быть ознакомлены с правилами работы в Интернете. По возможности посещать сайты и блоги своих учеников.<br />Познакомить с этикой работы в сети Интернета.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/14297048596554276234noreply@blogger.com