Уважаемые коллеги!
В октябре запланирован конкурс проектов
Интел "Путь к успеху", в двух номинациях:
- Технологии и местное сообщество,
- Технологии и профессии.
Приглашаем всех
заинтересованных лиц к участию в разработке
и обсуждениях критериев оценки проектов.
Ваше мнение важно!
5 коммент.:
Критерии оценивания защиты проекта:
1. Постановка главного и проблемных вопросов (0-1 баллов).
2. Постановка целей, задач (0-1 баллов).
3. Проблемный анализ (0-1 баллов).
4. Анализ полученных результатов и выводов (0-1 баллов).
5. Правильное оформление списка источников информации (0-1 баллов).
6. Возможность осуществления проекта (0-1 баллов).
7. Подтверждение осуществления проекта (наличие подтверждающих документов, фотографий и др.) (0-1баллов).
8. Личный вклад в осуществление проекта (0-1 баллов).
9. Свободное владение содержанием проектной работы (свободное владение теорией, собственными данными) (0-1 баллов).
10. Самостоятельность выполнения проектной работы (0-1 баллов).
11. Личная заинтересованность автора (авторов), оригинальный, творческий подход к решению проблемы (0-1 баллов).
12. Оригинальность презентации или других наглядно- иллюстративных средств, применяемых для представления работы (0-1 баллов).
13. Оригинальность выступления (0-1 баллов).
14. Автору удалось вызвать интерес аудитории (0-1 баллов).
15. Уверенные и чёткие ответы на вопросы (0-1 баллов).
Основным критерием оценки проекта является его осуществимость и возможность участия детей в его выполнении.
В соответствии с условиями программы «Технологии и местное сообщество», учитель не должен вмешиваться в создание и оформление ученической работы.
Большое спасибо, Антонина Вячеславовна, за Ваш вариант критериев.
Как Вы думаете насколько эти критерии подходят для второй части программы?
Следует ли обе номинации оценивать по одним критериям или для "Технологии и профессии" должны быть отличные критерии?
Вопросы, коллеги, ко всем.
Жду Ваши ответы.
Хочу предложить такой вариант:
* Соответствие проекта целям и задачам программы Intel «Путь к успеху (Учимся с Intel)»
* Соблюдение методики и технологии организации проведения проекта по программе Интел «Путь к успеху (Учимся с Intel)» (использование технологий, изучаемых в курсе, проявление критического мышления на всех этапах проекта, решение проблемы с привлечением местного сообщества, внесение своего вклада в решение проблемы)
* Содержание проекта (реальность проекта, актуальность темы, самостоятельные исследования учащихся понятно иллюстрируют проблему, поставлены цели, задачи исследования, анализ, аргументация данных, выводы, принятие решения, информация подтверждена достоверными источниками).
Я считаю, что критерии оценки для "Технологии и профессии" не могут быть разными, ведь основная идея и структура проведения занятий остаётся одинаковой.
Елена Львовна, может к вашим критериям можно добавить самостоятельность учащихся при работе над проблемой (чтобы были видны рассуждения именно ребёнка, а не взрослого человека - учителя)?
Спасибо, Елена, за Ваш комментарий!
Я думаю, что "самостоятельность учащихся при работе над проблемой" уже подразумевается в пункте "Соблюдение методики и технологии организации проведения проекта по программе Интел «Путь к успеху (Учимся с Intel)»". Не согласны?
Тогда надо все пункты методики расписать. Кто возьмется?
Коллеги присоединяйтесь к обсуждению!
Отправить комментарий