Итоги конкурса историй успеха Программы Intel® «Обучение для будущего»

| среда, 2 сентября 2009 г.


В конкурсе принимали участие истории успеха, размещенные на сайте Программы организаторами обучения на региональных площадках до 31 июля 2009 года.

Призы зрительских симпатий по итогам голосования читателей историй успеха получают герои и авторы историй успеха:

  1. http://www.iteach.ru/exp/os/135/ - Раис Загидуллин, автор истории, за создание собирательного образа.
  2. http://www.iteach.ru/exp/os/146/ - Кузнецова Ирина Петровнадиректор РЦДО г. Гая Оренбургской области, за творческий подход.
  3. http://www.iteach.ru/exp/os/136/  - ассистент кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, Мария Владимировна Шарьизданова,  город Самара.
  4. http://www.iteach.ru/exp/os/134/ - Калинина Лариса Юрьевна, доцент кафедры педагогики и психологии художественного образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии.
Призы за активный творческий подход в образовательной деятельности получают представители учебных заведений, участвующих в программе Intel «Обучение для будущего»:
  1. http://www.iteach.ru/exp/os/132/ -  Степанова Светлана Юрьевна, заместитель директора по информатизации лицея № 7 г. Кстово Нижегородской области.
  2. http://www.iteach.ru/exp/os/133/ -  Кудимова Наталья Вячеславовна, учитель информатики школы № 14 г. Балахна Нижегородской области.
  3. http://www.iteach.ru/exp/os/122/ - Комарова Ирина Николаевна, учитель информатики Октябрьской школы Борского района Нижегородской области.
  4. http://www.iteach.ru/exp/os/124/  - Салова Лариса Викторовна, учитель информатики, город Владивосток.
  5. http://www.iteach.ru/exp/os/140/ - коллектив гимназии № 2 г. Балаково Саратовской области.
  6. http://www.iteach.ru/exp/os/147/ - Зобова Ирина Александровна, Курманаевская средняя общеобразовательная школа, Оренбургская область.
  7. http://www.iteach.ru/exp/os/141/ - Куркина Елена Викторовна, заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Михайловской средней общеобразовательной школы Бугурусланского района Оренбургской области.
Примите наши поздравления!
Но конкурс продолжается! Ждем новых историй.

2 коммент.:

Гульнара Рамильевна Мустафина комментирует...

Молодцы!
Мы вами гордимся!
Удачи и новых побед!

Елена Калиберда комментирует...

Пишем успешную историю успеха…

История успеха (в нашем случае, записанная и переданная другим людям, например, сотрудникам Программы) показывает, как вы смогли за счет проводимой вами лично образовательной деятельности создать некоторое позитивное изменение в жизни других людей. Чаще всего предполагается, что кто-то достиг чего-то нового.

Оптимальная история успеха:
- Кратка, но информативна,
- Описательна, но сфокусирована.
Это лаконичный рассказ про результат вашего позитивного влияния на окружающую действительность.
Позитивные результаты (или изменение) должны быть настолько очевидными, чтобы всю историю можно было бы пересказать одним предложением.

Ответьте на следующие вопросы:
- Для кого вы работаете?
- Кому вы хотели помочь?
- Это группа людей или конкретный человек?
(Кратко опишите проблемную ситуацию.
Мысленно проанализируйте возраст, пол, уровень благосостояния, уровень образования и т.п.)
- Что изменилось в жизни этих людей? (Покажите разницу между «до» и «после».)
- Значительно ли это изменение?
- Когда произошли перемены? (С учетом продолжительности вашей непосредственной деятельности).
- Где произошли перемены? (Максимально конкретное место).
- Каким образом вы добились этих перемен? - Расскажите, что конкретно вы сделали? Кто помог? Что помогло?
- Какие ресурсы были задействованы?
- Как Вы могли бы «измерить», «ощутить» свой успех? (Например, данные социологических исследований, кол-во обученных, кол-во наград, кол-во публикаций).
- Могут ли «ваши подопечные» сказать, что их жизнь изменилась к лучшему? Почему они так думают? Цитаты приветствуются.

История успеха:
* Показывает пример – некоторая проблемная ситуация уже существовала и была изменена к лучшему.
* Порождает сопереживание – к ситуации, ее участникам, встретившимся им сложностям и достигнутому им успеху.
* Является достоверной – базируется на реальной ситуации, а не на умозрительных идеях.
* Рассказывают историю – которую всем интересно почитать: кто и как (какими оптимальными средствами) создал (необходимое) изменение.
* Пишется для целевой аудитории - и для каждой аудитории нужна своя история.
* Показывает выгоду – в том числе, и от использованных ресурсов (имевшихся и/или предоставленных).
* Правильная история успеха - радует.

Технологии Blogger.

Поиск

Яндекс