Формирование познавательной активности в урочной и внеурочной деятельности

| пятница, 8 июля 2016 г.



Центральной фигурой образовательного процесса является личность ученика, а развитие познавательного интереса и формирование познавательной деятельности являются актуальной проблемой современной образовательной системы.

Педагоги-практики, работающие в этом направлении, готовы поделиться с Вами своими знаниями и опытом. Предлагаемая подборка мероприятий и пособий поможет учителям создать условия для формирования метапредметных УУД школьников как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Образовательные вебинары
подробнее
Образовательные вебинары
Приемы формирования познавательных учебных действий при изучении предметного материала
СТОФ-589
Принять участие
Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной на реализацию универсальных учебных действий логического типа
СТОФ-160
Принять участие
Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время
СТОФ-60
Принять участие
Формирование УУД через внеурочную деятельность
СТОФ-629
Принять участие
Методическое сопровождение поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы
СТОФ-801
Принять участие
Формирование метапредметных результатов: проектные задачи в математике
СТОФ-796
Принять участие
Поисково-исследовательская и краеведческая деятельность в урочной и внеурочной работе (ФГОС)
СТОФ-789
Принять участие
Технология организации и проведения метапредметных олимпиад
СТОФ-767
Принять участие
Психолого-педагогическая диагностика познавательной и эмоционально-волевой сфер
СТОФ-766
Принять участие
Исследовательская и проектная деятельность младших школьников по курсу «Филология»
СТОФ-692
Принять участие
Деятельность педагога по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД
СТОФ-641
Принять участие
Методики диагностики универсальных учебных действий учащихся
СТОФ-601
Принять участие
Система оценки достижения планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ФГОС
СТОФ-504
Принять участие
Формы организации внеурочной деятельности в начальной, средней и старшей школе
СТОФ-489
Принять участие
Организация проектной деятельности обучающихся
СТОФ-470
Принять участие
Формирование информационной компетентности младшего школьника в свете ФГОС НОО
СТОФ-300
Принять участие
Технология развития критического мышления младших школьников в условиях реализации ФГОС
СТОФ-307
Принять участие
Моделирование текстовых задач как метод формирования УУД у младших школьников
СТОФ-106
Принять участие
Особенности предметного содержания и методического обеспечения развития универсальных учебных действий
СТОФ-207
Принять участие
Проектные задачи как средство формирования и отслеживания метапредметных результатов у учащихся начальной школы
СТОФ-89
Принять участие
Особенности подготовки учащихся к выполнению учебно-исследовательских и проектных работ для участия во всероссийских и международных конкурсах
СТОФ-23 
Принять участие

Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу

Наши гости

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ

Тест на знание русского языка

Вы правильно написали 16 слов из 27
Агентство ХОРОШИХ Новостей безмерно за Вас радо! Вы очень неплохо справились с заданием! Поверьте, данный тест – не из простых, и Вы сумели попасть в меньшую половину русскоязычных веб-серферов, успешно его прошедших! Вам есть, чем гордится, но и есть к чему стремиться, а это вполне приятное состояние!

Поиск

Яндекс