Формирование познавательной активности в урочной и внеурочной деятельности

| пятница, 8 июля 2016 г.



Центральной фигурой образовательного процесса является личность ученика, а развитие познавательного интереса и формирование познавательной деятельности являются актуальной проблемой современной образовательной системы.

Педагоги-практики, работающие в этом направлении, готовы поделиться с Вами своими знаниями и опытом. Предлагаемая подборка мероприятий и пособий поможет учителям создать условия для формирования метапредметных УУД школьников как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Образовательные вебинары
подробнее
Образовательные вебинары
Приемы формирования познавательных учебных действий при изучении предметного материала
СТОФ-589
Принять участие
Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной на реализацию универсальных учебных действий логического типа
СТОФ-160
Принять участие
Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время
СТОФ-60
Принять участие
Формирование УУД через внеурочную деятельность
СТОФ-629
Принять участие
Методическое сопровождение поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы
СТОФ-801
Принять участие
Формирование метапредметных результатов: проектные задачи в математике
СТОФ-796
Принять участие
Поисково-исследовательская и краеведческая деятельность в урочной и внеурочной работе (ФГОС)
СТОФ-789
Принять участие
Технология организации и проведения метапредметных олимпиад
СТОФ-767
Принять участие
Психолого-педагогическая диагностика познавательной и эмоционально-волевой сфер
СТОФ-766
Принять участие
Исследовательская и проектная деятельность младших школьников по курсу «Филология»
СТОФ-692
Принять участие
Деятельность педагога по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД
СТОФ-641
Принять участие
Методики диагностики универсальных учебных действий учащихся
СТОФ-601
Принять участие
Система оценки достижения планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ФГОС
СТОФ-504
Принять участие
Формы организации внеурочной деятельности в начальной, средней и старшей школе
СТОФ-489
Принять участие
Организация проектной деятельности обучающихся
СТОФ-470
Принять участие
Формирование информационной компетентности младшего школьника в свете ФГОС НОО
СТОФ-300
Принять участие
Технология развития критического мышления младших школьников в условиях реализации ФГОС
СТОФ-307
Принять участие
Моделирование текстовых задач как метод формирования УУД у младших школьников
СТОФ-106
Принять участие
Особенности предметного содержания и методического обеспечения развития универсальных учебных действий
СТОФ-207
Принять участие
Проектные задачи как средство формирования и отслеживания метапредметных результатов у учащихся начальной школы
СТОФ-89
Принять участие
Особенности подготовки учащихся к выполнению учебно-исследовательских и проектных работ для участия во всероссийских и международных конкурсах
СТОФ-23 
Принять участие

Технологии Blogger.

Поиск

Яндекс