III Всероссийская дистанционная олимпиада по Русскому языку. Лексика и фразеология

| среда, 15 февраля 2012 г.

Учебные предметы: русский язык
Возраст участников олимпиады: 2-11 класс
Срок проведения: 15.02.-20.02.2012
Аннотация: Русский язык богат и многообразен. Каждая его часть по-своему интересна и важна. А  лексическая – особенно. Ведь именно лексика и фразеология лучше всего отражают культуру и историю языка. И это отличное поле для новых открытий. Сделайте их вместе с нами! Олимпиада по Русскому языку, Лексика и Фразеология предложит вам задания, которые раскроют все многообразие и совершенство современного русского языка. Задания олимпиады будут рассматривать и историю языка, его развитие. Обязательным будет  творческое задание.
Этапы проведения олимпиады:
1. Регистрация участников – до 13.02.2012
2. Рассылка заданий - 15.02.2012
3. Пересылка выполненных работ - не позднее 20.02.2012
4. Подведение итогов в течение месяца

Подробнее здесь >>>

Всероссийский конкурс-игра по физической культуре «Орлёнок»

|

Логотип игры ОрлёнокВсероссийский конкурс-игра
по физической культуре «Орлёнок»

Спорт – это сила, это мужество, это целеустремлённость и упорство! Не все становятся спортсменами, но знакомы со спортом все. Начало этому знакомству – занятия физической культурой!  
Конкурс-игра «Орлёнок» - это конкурс для дистанционных спортсменов. Состязание спортивных теоретиков, практиков и спортивных судей. Чтобы стать дистанционным спортсменом, вам не нужно быть мастером спорта, нужно просто любить физкультуру!  
Стань УЧАСТНИКОМ конкурса-игры "Орлёнок" и будь ПЕРВЫМ дистанционным спортсменом!

Дата проведения - 12 апреля 2012 года

 Этапы участия:
1. Регистрация в конкурсе-игре до 10 апреля 2012 года. Регистрация дополнительных участников возможна 10-13 апреля 2012 года. (Подробнее о регистрации)
2. Получение заданий конкурса-игры по электронной почте.
3. Проведение конкурса в своем ОУ.
4. Пересылка выполненных работ почтовым отправлением или электронной почтой.
5. Публикация списков полученных работ, проверка работ.
6. Публикация результатов проверки.
7. Рассылка сертификатов об участии всем зарегистрированным участникам, грамот учителям, за подготовку участников, грамот и призов победителям почтовыми отправлениями.
Награждение:
* все зарегистрированные участники получают свидетельство, подтверждающее факт участия в конкурсе;
* все победители награждаются грамотами и призами;
* учителя получают грамоты за подготовку участников;
* локальные координаторы получают грамоты за организацию и проведение конкурса-игры.
Рассылка будет осуществляться почтовыми отправлениями во время проверки работ и после публикации результатов.

Стоимость участия в конкурсе-игре «Орлёнок» - 45 рублей.  
Минимальное количество регистрируемых участников от одного ОУ - 10 человек
Максимальное количество участников неограничено.
Подробности здесь!

Конкурс для библиотекарей "Точка пересечения"

|

 Фестиваль педагогического мастерства 
"Дистанционная волна" 

Эпоха iPad-а и других мобильных/портативных устройств изменила школьные библиотеки навсегда, сделав их «точкой пересечения» интересов всех участников педагогического процесса – учащихся и учителей в учебных ситуациях и во внеурочное время, так как они могут уже использовать информационные технологии для получения информации и обучения  в любое время и в любом месте. Освоение новых социальных сервисов Веб 2.0, в свою очередь, дает библиотекарю школы возможность быстрее адаптироваться к цифровым потребностям учащихся, продолжая развивать культуру их чтения и  обеспечивая процессы, необходимые для развития компетенций, необходимых  для обучения XXI веке.
Предлагаемый конкурс направлен на освоение библиотекарями образовательных учреждений возможностей социального интернет-сервисаGlogster. В рамках конкурса участники, используя широкие возможности этого сервиса, создадут интерактивные плакаты на выбранную тему: о своей библиотеке и ее услугах, об интересной школьникам книге или о детском писателе.
Конкурс позволит выявить лучших из тех, кто сможет разработать наиболее интересный познавательный интерактивный плакат с включенными в него видео, аудио, ссылками на сопутствующие выбранной теме ресурсы.
Участие в конкурсе позволит в дальнейшем педагогу-библиотекарю организовывать  с использованием этого сервиса Веб 2.0 свою сетевую деятельность по развитию интереса к чтению у современных школьников-читателей «поколения Google» наиболее эффективно
К участию в Конкурсе библиотекарей «Точка пересечения»приглашаются библиотекари образовательных учреждений всех типов.

1.Регистрация участников конкурса «Точка пересечения»   - до 1 марта 2012г.
2.Публикация на сайте окончательного списка участников –2 марта 2012г.
3.Написание эссе «Библиотекарь в школе XXI века» (не более 2000 знаков без пробелов) – до 10 марта 2012г.
4.Вебинар-консультация для участников конкурса: Ответ-Вопрос  - 5 марта 2012г.
5.Вебинар-консультация по созданию видеофрагмента для вставки в интерактивный плакат –12 марта 2012г.
6.Вебинар-консультация по созданию аудиозаписи  для вставки в интерактивный плакат – 16 марта 2012г.
7.Вебинар-консультация по окончательной доработке интерактивного плаката – 19 марта 2012г.
8.Присылка аннотаций со ссылками на готовые материалы – до 23 марта 2012г.
9.Рефлексия (разместить на форуме Фестиваля) – до 25 марта 2012г.
10.Подведение итогов. Публикация на сайте списка победителей конкурса  - 2 апреля 2012г.

http://festival.nic-snail.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=186&Itemid=124

"Образовательная Галактика Intel"

| вторник, 7 февраля 2012 г.

 "Образовательная Галактика Intel" приглашает на свои мероприятия (http://edugalaxy.intel.ru/ ):
  • 1 февраля открыта новая виртуальная выставка-конкурс видеороликов <<Заходите на урок>>, главным призом которой будет поездка на ВЕТТ-2013 в Лондон с 30 января по 2 февраля 2013 г.
  • 6 -13 февраля начинает работу Галактическая Мастерская << Конструирование урока  в модели 1 ученик-1 компьютер>>, (24 часа). Ведущая мастерской руководитель программы <<Учимся с Intel(R) >> в России и СНГ Марина Ливенец. В ходе семинара мы познакомимся со спецификой организации деятельности учащихся  в модели <<1:1>> и рассмотрим
    основные  критерии оценивания таких видов деятельности. Работа в
    мастерской предполагает выполнение заданий, обсуждение идей по
    организации деятельности, разработку элементов технологической карты
    урока. Участники, выполнившие  задания и итоговую работу, получат
    сертификат (в электронном виде) и радость от общения с коллегами.

Онлайн курс «Программное обеспечение SMART Notebook»

| пятница, 3 февраля 2012 г.

Дорогие коллеги!

Приглашаем Вас и Ваших коллег зарегистрироваться на онлайн курс «Программное обеспечение SMART Notebook»
Корпорация Intel тесно сотрудничает с с компанией SMART Technologies. В результате сотрудничества было принято решение провести совместное мероприятие: онлайн курс «Программное обеспечение SMART Notebook» и конкурс среди участников rкурсов.


Онлайн курс «Программное обеспечение SMART Notebook»
предназначен для активных, творческих преподавателей и учителей, использующих программное обеспечение SMART Notebook в образовательном процессе. Курс имеет форму обучения он-лайн и состоит из двух этапов: начальный уровень и продвинутый уровень обучения.
  • Начальный уровень обучения включает в себя: работу с объектами на странице программного обеспечения SMART Notebook, используя свойства объекта и коллекцию Галереи, а так же сохранение и отправка файла.
  • Продвинутый уровень обучения дает пользователям возможность овладеть интересными приемами создания интерактивных упражнений с использованием инструментов программного обеспечения SMART Notebook.
Длительность каждого этапа онлайн обучения – 45 минут.

Всем участникам онлайн курса будет предложено принять участие в конкурсе, проводимом программой Intel "Обучение для будущего" и компанией SMART Technologies, по использованию программы SMART Notebook в проектной деятельности и развитии критического мышления учащихся (для учителей) или в курсовой подготовке педагогов (для тьюторов). Ценные призы будут предоставлены компанией SMART и программой Intel "Обучение для будущего"

Регистрация на онлайн курс «Программное обеспечение SMART Notebook»

После заполнения анкеты, Вы получите приглашение и расписание занятий.
Перед началом обучения, участникам курса нужно установить программное обеспечение SMART Bridgit. Правила установки находятся в приложенной инструкции к курсу, которая заранее будет выслана на электронный адрес участника.

Объявлены победители второго этапа конкурса историй успеха - 2011

| четверг, 2 февраля 2012 г.

www.iteach.ru

Подведены итоги 2-го этапа конкурса историй успеха программы Intel "Обучение для будущего" (1 сентября - 25 декабря 2011 года). Среди конкурсных работ 2-го этапа было особенно сложно выбрать 10 лучших. Как отмечает эксперт Программы Галина Брусницына: “Историй стало больше, они стали интереснее - и это радует!”


Все герои и авторы, вошедшие в десятку победителей, получат памятные призы от Программы и дипломы победителей!



Поздравляем!

  1. Программа Intel “Обучение для будущего” в моей жизни
    Герой истории: Инна Николаевна Кауфман
    Автор истории: Юдина Инна Анатольевна
    Обучающая площадка: Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Приморский краевой институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
  2. 10 лет с Интел
    Герой  и автор истории: Ушакова Мария Александровна
    Обучающая площадка: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия"
  3. Новая жизнь началась неожиданно
    Герой и автор истории: Булдакова Вера Львовна
    Обучающая площадка: Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Институт развития образования Кировской области»
  4. В единении наша сила!
    Герой и автор истории: Михеева Ольга Павловна
    Обучающая площадка: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тольяттинский государственный университет"
  5. Всё не случайно
    Герой истории: Елена Юрьевна Носова, учитель химии МОУ гимназии № 77 г. Тольятти
    Автор истории: Герасимова Ирина Петровна
    Обучающая площадка: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр информационных технологий городского округа Тольятти
  6. История успеха тьюторов площадки – история успеха координатора
    Герой и автор истории: Круподерова Елена Петровна
    Обучающая площадка:  ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
  7. Пять дней, которые изменили мой мир
    Герой и автор истории: Лобода Светлана Юрьевна
    Обучающая площадка: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр информационных технологий городского округа Тольятти
  8. Эта вот история зовется Intelтория
    Герой и автор истории:  Степанова Галина Борисовна учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №4 п.г.т. Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан
    Обучающая площадка: Институт развития образования Республики Татарстан
  9. Когда очень сильно о чем-то мечтаешь, мечта всегда сбывается
    Герой и автор истории: Почаева Наталия Джумаевна
    Обучающая площадка: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Владимирской области "Владимирский институт повышения квалификации работников образования имени Л.И.Новиковой"
  10. Успех – это результат самосовершенствования!
    Герой истории: Маликова Гильминур Нигматчановна
    Автор истории:  Деревягина Диана Александровна
    Обучающая площадка: Автономная некоммерческая организация Учебный центр Информационных технологий, г. Новосибирск

Технологии Blogger.

Поиск

Яндекс