КОНКУРС-МГУ

| среда, 21 марта 2012 г.

«Потенциал. Журнал для старшеклассников и учителей»,
факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ имени М.В. Ломоносова,
компания Adobe
приглашают принять участие в КОНКУРСЕ

«Использование системы Flash
в учебном процессе и внеурочной  работе»

На конкурс принимаются работы, выполненные с использованием Flash-технологий как преподавателями общеобразовательных школ, так и учащимися средней и старшей школы: демонстрационные учебные ролики в определённой предметной области, Flash-презентации, фильмы, игры, заставки и т. п. 

К рассмотрению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ учебные примеры (**пояснения см. в конце письма).

1. Работы на конкурс присылайте в виде «swf»-файлов. Файлы должны быть пригодны для просмотра на персональном компьютере под операционной системой Windows.
2. Работа должна сопровождаться текстовым материалом, включающим описание назначения, области применения, особенностей создания, инструкцию по использованию предлагаемых конкурсантами  Flash-проектов. Форма представления текстового материала – свободная, в виде статьи.

Работы присылайте по адресу potential@potential.org.ru с пометкой «Конкурс_<Фамилия>». На первой странице работы укажите ФИО, тел., e-mail, должность, место работы.

Приём работ до 30 мая 2012 года.

Итоги конкурса будут подведены на традиционной Летней школе учителей информатики в МГУ имени М.В. Ломоносова, которая будет проходить 27 – 28 августа 2012 года.
Победителей и участников конкурса ждут призы от фирмы Adobe, факультета вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ имени М.В. Ломоносова, журнала «Потенциал».
Результаты конкурса будут опубликованы на сайтах:
1)                      журнала «Потенциал»  www.potential.org.ru;
2)                      на сайте Учебного центра факультета ВМК www.vmk-edu.ru.
Лучшие работы будут опубликованы в образовательном журнале «Потенциал»,
Flash-проекты размещены на сайте журнала.

**Пояснения
Flash-ролик должен иметь определенное назначение. 
1) Он должен использоваться (или может потенциально использоваться) в учебном процессе. Например, "живая карта" для урока истории, географии,  литературы по определенной теме. Демонстрация какого-то физического или химического опыта, физических закономерностей - чтобы их можно было показывать учащимся на уроке. Очевидно, что необходима совместная работа с учителями-предметниками.
2) Ролик может использоваться во внеучебном процессе - в каких-то мероприятиях, собраниях, конкурсах, КВН-ах, играх.

Пример работы, которая не принимается: задаете детям на дом работу на тему "маски в системе Flash". Кто-то сделал что-то занимательное, но это  «что-то» не имеет никакого отношения к учебному процессу как таковому. Например, мультфильм "Маша и медведь". Даже если это будет изумительный мультфильм, он не имеет отношения к какому-то предмету, к какой-то теме, которую проходят на каком-то предмете.

Технологии Blogger.

Поиск

Яндекс