Программа Intel "Обучение для будущего" окажет поддержку номинации
Джуниор конкурса Apps4Russia - 2012. В рамках конкурса будут поддержаны
лучшие проекты по созданию школьниками и учащейся молодёжью
приложений-инструментов по сбору, обработке и визуализации открытых
данных, и проведен ряд вебинаров для учителей и руководителей творческих
групп подростков.
Информация по конкурсу на сайте организаторов:
http://2012.apps4russia.ru/ nom/junior/ и http://datakids.ru/home/
Общая информация, условия, критерии отбора проектов, сроки подачи заявок будут озвучены на первом вебинаре для учителей, который проведет представитель оргкомитета конкурса Ярослав Быховский 15 мая (вторник)
Каким образом можно присоединиться к участию в вебинаре:
Также критически важным является хороший канал связи. Пожалуйста, проверьте заранее ваше соединение, пройдя по ссылке: http://engageteachers. connectpro.acrobat.com/common/ help/en/support/meeting_test. htm
Информация по конкурсу на сайте организаторов:
http://2012.apps4russia.ru/
Общая информация, условия, критерии отбора проектов, сроки подачи заявок будут озвучены на первом вебинаре для учителей, который проведет представитель оргкомитета конкурса Ярослав Быховский 15 мая (вторник)
- для регионов Сибири и Дальнего Востока с 10 до 11 утра (моск. вр.);
- для регионов европейской части России в 15.00 (моск вр.)
Каким образом можно присоединиться к участию в вебинаре:
- В день вебинара за 10 минут до начала будет открыт доступ для участников.
- Перейдите по ссылке http://engageteachers.
adobeconnect.com/apps4russia/ - Далее выберете опцию "Войти в качестве гостя" (login as a guest), ОБЯЗАТЕЛЬНО в окне «Введите свое имя» набрать ваше имя и фамилию.
- После этого хост (модератор) вебинара получит уведомление, что вы хотите войти в комнату, и даст вам доступ.
- Вам нужно будет иметь наушники или колонки для того чтобы иметь возможность слышать выступающих.
Также критически важным является хороший канал связи. Пожалуйста, проверьте заранее ваше соединение, пройдя по ссылке: http://engageteachers.
0 коммент.:
Отправить комментарий