Уважаемые коллеги!
6 апреля мы сообщили Вам о запуске нового проекта "Парковый урок" и пригласили принять в нем участие, http://www.iteach.ru/abo/news/ 701/.
Проект “Парковый урок” привлекает все больше и больше участников. 23 апреля завершился первый, весенний парковый этап под названием "Читаем парк". Этот этап включал конструирование заданий, ориентированных на развитие функциональной грамотности чтения. Педагогами-участниками проекта разработаны рабочие листы, интерактивные упражнения, инструкции для учеников, задания к текстам, картам, схемам, объявлениям. Уже разрабатываются визитки парковых уроков, впереди еще работа по составлению паспортов парка и сценариев урока в парке!... Материалы аккумулируются на сайте "Паркового урока" https://sites.google.com/site/ parkpiter2012/home.
Сразу оговоримся, что под парком мы подразумеваем: сад, сквер, лесопарк, усадьбу и прочие места, которые имеют значение парка в том месте, где вы живете.
Настало, наверное, время, консолидации участников проекта и привлечения к нему внимания педагогической общественности. Ведь уже стало понятно, что проект является инновационным и по своему содержанию, и по форме, поскольку ориентирован и на деятельностный подход, и на развитие метапредметных результатов, что в условиях внедрения ФГОС определено в качестве приоритетных задач для современной школы.
К тому же, учителя готовятся, разрабатывают материалы, а учащиеся-то ждут... А хочется в парк... Весна!
Поэтому предлагаем провести Образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”
Основная идея этого образовательного флэшмоба:
Конечный продукт: коллективная Google-карта “Чему можно учиться в парке?” Сроки проведения: 3-22 мая 2012 года
Как стать участником образовательного флэшмоба?
Просто! Нужно пройти регистрацию: заполнить Google-анкету и указать:
1 этап (подготовительный). Куда мы идем? 03.05.2012 - 13.05.2012
До выхода в парк мы предлагаем провести короткую акцию “заочного” знакомства с парком. Во-первых, учащиеся должны выяснить название и тип объекта своего исследования, поскольку понятие “парк” мы используем достаточно условно. Это может быть школьный, городской или, например, ботанический сад, парк, лесопарк, сквер и т.п. При выявлении названия может, например, возникнуть уточнение, а является ли парк регулярным или пейзажным?... Может быть, его правильнее называть сквером? Пусть на эти вопросы и ответят участники флэшмоба...
И, во-вторых, учащиеся должны познакомиться с историей “парка”. Сколько интересного таят в себе его достопримечательности, памятники природы и культуры. Сколько увлекательного могли бы рассказать нам эти тропинки, скамейки, фонтаны... А, может, и расскажут, если мы пойдем в ПАРК!
2 этап. Визит в парк! 14.05.2012 - 19.05.2012
Итак, мы в парке... Но мы не просто гуляем, мы хотим понять “Чему можно учиться в парке?” На этом этапе учащиеся должны:
Где мы увидим результаты нашей работы? Конечно, на Google-карте! Метка должна быть нанесена не позднее 19 мая!
Вход в карту находится на странице Карта "парковых уроков" проекта: https://sites.google.com/site/ parkpiter2012/novosti/ kartaparkovyhurokov
Правила нанесения метки на карту:
Как нанести метку на карте? Смотрите здесь: http://www.nachalka.com/ Google_metka
4 этап. Рефлексия. 19.05.2012 - 22.05.2012
Введите эти слова в соответствующие поля Google-анкеты. это позволит нам построить облако тегов! И это будет наш коллективный вывод! Поживем - увидим!...
До встречи на флэшмобе!
6 апреля мы сообщили Вам о запуске нового проекта "Парковый урок" и пригласили принять в нем участие, http://www.iteach.ru/abo/news/
Проект “Парковый урок” привлекает все больше и больше участников. 23 апреля завершился первый, весенний парковый этап под названием "Читаем парк". Этот этап включал конструирование заданий, ориентированных на развитие функциональной грамотности чтения. Педагогами-участниками проекта разработаны рабочие листы, интерактивные упражнения, инструкции для учеников, задания к текстам, картам, схемам, объявлениям. Уже разрабатываются визитки парковых уроков, впереди еще работа по составлению паспортов парка и сценариев урока в парке!... Материалы аккумулируются на сайте "Паркового урока" https://sites.google.com/site/
Сразу оговоримся, что под парком мы подразумеваем: сад, сквер, лесопарк, усадьбу и прочие места, которые имеют значение парка в том месте, где вы живете.
Настало, наверное, время, консолидации участников проекта и привлечения к нему внимания педагогической общественности. Ведь уже стало понятно, что проект является инновационным и по своему содержанию, и по форме, поскольку ориентирован и на деятельностный подход, и на развитие метапредметных результатов, что в условиях внедрения ФГОС определено в качестве приоритетных задач для современной школы.
К тому же, учителя готовятся, разрабатывают материалы, а учащиеся-то ждут... А хочется в парк... Весна!
Поэтому предлагаем провести Образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”
Основная идея этого образовательного флэшмоба:
- осуществление пробного действия;
- мотивация участников проекта посредством создания коллективного образовательного продукта;
- осознание парка как предметной, информационной и культурной среды;
- виртуальное знакомство участников проекта.
Конечный продукт: коллективная Google-карта “Чему можно учиться в парке?” Сроки проведения: 3-22 мая 2012 года
Как стать участником образовательного флэшмоба?
Просто! Нужно пройти регистрацию: заполнить Google-анкету и указать:
- Населенный пункт (с указанием субъекта: cтраны, республики, края, области)
- Образовательное учреждение
- Руководитель акции (должность, Ф.И.О.)
- Google-эккаунт (если нет, то создать эккаунт можно на www.gmail.com)
- Класс
- Парк (вид, название)
1 этап (подготовительный). Куда мы идем? 03.05.2012 - 13.05.2012
«Прежде, чем беседовать, надо договориться о значении слов…»
Платон
До выхода в парк мы предлагаем провести короткую акцию “заочного” знакомства с парком. Во-первых, учащиеся должны выяснить название и тип объекта своего исследования, поскольку понятие “парк” мы используем достаточно условно. Это может быть школьный, городской или, например, ботанический сад, парк, лесопарк, сквер и т.п. При выявлении названия может, например, возникнуть уточнение, а является ли парк регулярным или пейзажным?... Может быть, его правильнее называть сквером? Пусть на эти вопросы и ответят участники флэшмоба...
И, во-вторых, учащиеся должны познакомиться с историей “парка”. Сколько интересного таят в себе его достопримечательности, памятники природы и культуры. Сколько увлекательного могли бы рассказать нам эти тропинки, скамейки, фонтаны... А, может, и расскажут, если мы пойдем в ПАРК!
2 этап. Визит в парк! 14.05.2012 - 19.05.2012
Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь.
Пословица
Итак, мы в парке... Но мы не просто гуляем, мы хотим понять “Чему можно учиться в парке?” На этом этапе учащиеся должны:
- найти значимый (интересный) объект или место в парке, которые представляют интерес в образовательном или общекультурном аспекте;
- сделать фото или снять сюжет, рассказывающий об этом объекте или месте в парке;
- описать, чему можно научиться, исследуя этот объект или изучая это место.
"Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко, и
мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет одно яблоко…
Если у тебя есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями,
то у каждого из нас будет по две идеи!"
Джордж Бернард Шоу
Где мы увидим результаты нашей работы? Конечно, на Google-карте! Метка должна быть нанесена не позднее 19 мая!
Вход в карту находится на странице Карта "парковых уроков" проекта: https://sites.google.com/site/
Правила нанесения метки на карту:
- В поле “Название” вписать название парка (в скобках указать населенный пункт). Например: Фанни-парк (г. Тольятти Самарской области)
- В поле “Описание” дать краткие сведения о парке и опубликовать результаты вашего мини-исследования “Чему можно учиться в парке?”.
- Перейдя по метке RTF в поле “Описание” вставить графическое изображение, соответствующее этому объекту (месту) в парке.
Как нанести метку на карте? Смотрите здесь: http://www.nachalka.com/
4 этап. Рефлексия. 19.05.2012 - 22.05.2012
Анализ открывает глаза…
Роберт Кийосаки
Попробуем провести анализ и сформулировать не менее трех (максимум 5) ключевых фраз, определяющих ответ на этот вопрос...
Надеемся, что вы нашли то, зачем снова нужно будет прийти в парк.
Введите эти ключевые фразы в соответствующие поля Google-анкеты. Это позволит нам сделать коллективный вывод! Поживем - увидим!...
Введите эти ключевые фразы в соответствующие поля Google-анкеты. Это позволит нам сделать коллективный вывод! Поживем - увидим!...
Введите эти слова в соответствующие поля Google-анкеты. это позволит нам построить облако тегов! И это будет наш коллективный вывод! Поживем - увидим!...
До встречи на флэшмобе!
0 коммент.:
Отправить комментарий