Оставьте пожалуйста свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1 дистанционного курса.
1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными?
2. Оцените пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий?
3. Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
• Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
• Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными?
2. Оцените пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий?
3. Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
• Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
• Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
106 коммент.:
1) По моему мнению, в модуле 1 дистанционного курса обучения, наиболее интересным показались материалы лекции на тему ОС LINUX.
2)Больше всего времени потребовал этап создания буклета.
3)Применение проектной методики на занятиях английского языка даже в рамках школьной программы необходимо, потому что учащиеся:
1) достигают хороших результатов в изучении иностранного языка,
2) имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики,
3) понимают необходимость междисциплинарных связей.
1. Наиболее подробно узнала о методе проектов, посмотрела предложенные готовые проекты.
2. Работа в новой операционной системе вызывает затруднения,путаницу. Интересно было создание публикации.
3. Для создания проектов необходимо использовать темы, которые широко применяются в нашей жизни, чтобы детям было любопытно работать над этой темой. Создавать проекты на уроках не позволит учебный план, а на факультативах,элект курсах-это интересно, занимательно и полезно.
1.сама по себе возможность составить свою презентацию и самостоятельно разместить ее в сети интересна
2.соблюдение авторского права
3. школьная программа жестко лимитирована и не всегда позволяет расширить кругозор учащегося, в то время как данный метод не только предоставляет больший объем знаний, но и учит самостоятельно развить необходимые компетенции.
1. По моему мнению наиболее интересным в 1 модуле было знакомство с методом проетов; как создается метод проектов; цели и задачи метода проектов.
2. Наибольшее количество усилий мне потребовалось для выбора правильного названия проекта.
3. Применение проектной деятельности поможет учащимся работать в команде, продуктивно взаимодействовать друг с другом, уважать различные мнения. Наряду с этим у детей и подростков развивается креативное мышление, умение достигать высоких стандартов и целей как для себя, так и для других.
Для того, чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать интенсивнее проектную деятельность. Но для этого, в первую очередь, сам педагог должен быть заинтересован в положительной результаттивности своих действий. Применение проектных методик должно соответствовать индивидуальным особенностям, возрасту и интересам воспитанников.
Обучение строится на вопросах и ответах. Правильно сформулированный вопрос принуждает к поиску необходимой информации для подбора ответа на него, что и выливается в учебный процесс.
Интересны как материалы Модуля1,так и их подача.Всегда полезно познакомиться с практической деятельностью коллег,научиться новым технологиям.Я зарегистрирована на многих учебных сайтах и порталах,но на курсах узнала о новом сообществе,зарегистрировалась в нём,начала создавать свой кабинет. Сложнее всего для меня были задания,связанные с составлением буклета.К сожалению,очень посредственно владею компьютером,поэтому потратила на эту работу не один час. Я давно занимаюсь проектной деятельностью,но не хватает системы,которая бы помогла собрать воедино все наработки.Готовясь к выполнению проекта,еще раз просмотрела уже созданные и защищенные проекты,поняла,какие недоработки были мной пропущены, в каком направлении надо двигаться дальше. Проект помогает учащимся углубить свои знания,развивает умения и навыки анализа,учит подходить ко всему творчески, бороться со всяческими проявлениями конформизма и стереотипными банальными решениями.Все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.Кроме того, создание проектов учит детей выстраивать взаимоотношения внутри микрогруппы,распределять правильно обязанности,учит публичному выступлению.Учитель, который занимается с учениками проектной деятельностью, на мой взгляд,должен владеть коуч-технологиями, которые создадут ситуацию успешности и помогут раскрыть задатки ребёнка.
1.Наиболее интересным для меня было знакомство с сайтом оренвики, о котором я много слышала от коллег, но не использовала его в своей работе. Также меня заинтересовала работа над буклетом, в котором я постаралась раскрыть для родителей особенности работы с методом проектов. Интересным был вопрос, затрагивающий авторские права. Я отметила, что нужно не только самой правильно использовать чужую интеллектуальную собственность, но и учить этому детей, с которыми я работаю.
2.Наиболее сложным для меня оказалось составление буклета для родителей, т.к. сложно объяснить несколькими понятными словами преимущество метода проектов перед другими методами обучения.
3.Проекты, создаваемые моими учениками позволяют им уже сейчас научиться учиться: самостоятельно добывать знания из разных источников, применять эти знания не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Дети учатся работать в команде и нести ответственность за выполненную работу, прислушиваться к чужому мнению. Работа в команде формирует у детей адекватную самооценку, а выполнение своего индивидуального задания позволяет быть успешным каждому ребёнку. Тем самым повышается интерес к учёбе, а следовательно,и качество обучения.
Нам,как и ученикам, интересны учебные задания,ориентированные на сферу интересов и потребностей,которые улучшают результаты наших работ.Так как мы уже имеем представление о проектной деятельности на начальном этапе,особых усилий в процессе обучения не требовалось.Разнообразные методы оценивания и контроля знаний используются в ходе выполнения работы над проектами-это и помогает учащимся развивать умения и навыки 21века.
Знания,полученные в этом модуле ,мне помогут улучшить качество образования и успеваемости на всех этапах творческих начинаний!!!
1. Для меня наиболее интересна была информация о системе обучения intel, программном обеспечении linux, ее плюсах, минусах и возможностях;
2. Я узнала много нового, например об Оренвики, а больше всего времени и усилий потребовало то, что работа осуществляется в linux и нужно перестроиться;
3. Применение проектной методики может помочь учащимся запомнить географический материал, а мне доступнее его излагать:
а) учащиеся смогут не только запоминать материал, но и понимать и обсуждать его;
б) с помощью проектов можно повысить качество обучения тем, что для учеников (детей) работа в Интернете актуальна, интересна и заманчива перспектива показать свою работу.
1)Наибольший интерес у меня вызвал материал о методе проектов
2) больше времени и усилий потрачено на создание буклета
3) Интенсификация образовательного процесса, актуализация познавательной деятельности учащихся через проектную деятельность способствуют развитию навыков самостоятельного критического мышления, умения воспринимать альтернативные точки зрения, умение использовать полученную информацию и применять её на практике
Наиболее важным, сложным и основополагающим этапом при изучении модуля 1 была постановка и разработка вопросов.
В рамках изучения модуля мы сможем научить наших учащихся учиться, находить необходимую информация из различных источников, размышлять,а не мыслить стандартно.
1.Наиболее интересным в работе над проектом считаю собственную работу и возможность сделать результаты своей деятельности достоянием других.
2.Большее количество времени было отведено на ознакомление с новой операционной системой.Интересным представляется создание буклета.
3.Данный метод раскрепощает учащихся и предоставляет им свободу творчества.
Интересным оказался процесс постановки вопросов, таким образом, чтобы это было актуально при преподавании и интересно детям.
Проект помогает учащимся развивать умения и навыки анализа,развивает творческие способности учащихся, учит не останавливаться на стереотипных банальных решениях, учит их умению, приемам и методам самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
В создании презентации наиболее сложным оказалось обсуждение поставленных вопросов и методов как заинтересовать учащихся темой проекта, направленных на выполнение производственныхкомпетенций учащихся.
1.Интересно было узнать о методе проекта, посмотреть проекты других авторов, отработать практические навыки с новыми операционными системами.
2.Вызвала трудности работа в новой системе, очень много времени ушло на создание буклета и презентации.
3.Очень удобно использовать метод проекта для внеурочной воспитательной работы. Это занимательно и полезно.
В преподавании междисциплинарного курса есть очень емкие и достаточно сложные темы, связанные с предметами Основы добычи, Геология. Применение проектной технологии позволяет полностью раскрыть данный материал, заинтересовав учащихся по принципу "спрашивая обучаю". Студентам, предметы связанные с профессией, всегда более интересны,но и сложнее в познании.
Интересным было изучение и внедрение проектного метода в производственное обучение
Здравствуйте уважаемые участники данного курса! Составление собственной странички на Wiki сайте оказалось увлекательным, познавательным.В нашей дальнейшей педагогической деятельности работа по созданию проекта очень пригодится.
1.Курс очень полный и полезный, было интересно познакомиться со многими проектами других авторов.
Для того, чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать интенсивнее проектную деятельность. Но для этого, в первую очередь, сам педагог должен быть заинтересован в положительной результативности своих действий. Применение проектных методик должно соответствовать индивидуальным особенностям, возрасту и интересам учащихся школы.
Интересно посмотреть проекты коллег.
Работа по созданию проекта пригодится в моей педагогической практике.Курс увлекательный и полезный.
Наиболее интересным для меня было знакомство с сайтом оренвики, о котором я много слышала от коллег, но не использовала его в своей работе. Также меня заинтересовала работа над буклетом, в котором я постаралась раскрыть для родителей особенности работы с методом проектов. Впервые поработала с Линуксом,поэтому очень трудно далось выполнение проекта с технической стороны.
Приветствую участников курса! Было интересно, познавательно. Проектная деятельность пригодится в моей педагогической работе. В данном проекте учащиеся смогут проявить свою самостоятельность и творческую активность.
1. Подробно узнала о методе проектов, посмотрела предложенные проекты.
2. Сложным для меня оказалось составление буклета для родителей, т.к. сложно объяснить несколькими понятными словами преимущество метода проектов перед другими методами обучения.
3.Чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать проектную деятельность. Но для этого педагог должен быть заинтересован в положительных результатах своих действий. Применение проектных методик должно соответствовать индивидуальным особенностям, возрасту и интересам воспитанников. Дети учатся работать в команде и нести ответственность за выполненную работу, прислушиваться к мнению других. Работа в команде формирует у детей адекватную самооценку, а выполнение своего индивидуального задания позволяет быть успешным.Очень удобно использовать метод проекта для внеурочной воспитательной работы, т.к. на уроках такой возможности нет.
Узнала много нового и интересного!
Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся.
12.04.2013г.
1.Много полезной информации узнала о методе проектов.Я давно хотела заняться проектной деятельностью,но не хватает системы,которая бы помогла собрать воедино все наработки.Готовясь к выполнению проекта,еще раз просмотрела уже созданные и защищенные проекты,поняла,какие недоработки были мной пропущены, в каком направлении надо двигаться дальше.Работая над проектом учащиеся смогут углубить свои знания,развить умения и навыки анализа,научатся подходить ко всему творчески. Все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. с помощью проектов можно повысить качество обучения тем, что для учеников работа в Интернете актуальна, интересна и заманчива перспектива показать свою работу.
1.По моему мнению наиболее интересным в 1 модуле было знакомство с методом проектов; как создается метод проектов; цели и задачи метода проектов.
2. Много времени было затрачено на ознакомление с новой операционной системой.Интересным представляется создание буклета.
3.Очень удобно использовать метод проекта для внеурочной воспитательной работы. Это занимательно и полезно.
Для меня была интересна информация о сайте orenwiki.ru, о создании своего проекта, различных тренингах и лекций, проводимых преподавателями на наших занятиях. Огромное им спасибо за интересные занятия!
Во время обучения было тяжеловато перестроиться на работу в ОС Linux.Создания буклета в программе LibreOffice Write,постоянно набранный текст и картинки куда-то съежали. Присутсвовал страх,что что-то не так сделаю, ничего не успею и вообще приеду домой и все забуду как и что делать.
Применение проектной деятельности необходимо не только в учебном процессе,но и во внеурочной деятельности.
Ребята смогут разрабатывать свои проекты на выбранные темы вместе с руководителем, тем самым проявлять интерес,смекалку, фантазию.Научатся быть информационно грамотным.
Смогут участвовать в различных конкурсах и мероприятиях. В нашем районе очень часто проводятся различные конкурсы и фестивали. Я думаю, научившись создавать проекты, мы сможем прекрасно выступать не только в рамках своей школы, но и на районе, что позволит не только развиваться мне как руководителю, но и моим ученикам.
Желаю всем успеха и новых открытий!
1. Проектная деятельность - очень увлекательное практическое занятие. Педагоги курса "Intel" достаточно подробно объясняли материал. Работа с сайтом ОренВики помогла в пополнении моей педагогической копилки.
2. Сложность состояла в отборе материала для буклета, т.к. теорию о методе проектов необходимо донести до родителей в правильной форме.
3. Испоьлзование проектной деятельности поможет учащимся работать в команде, продуктивно взаимодействовать друг с другом, уважать различные мнения. Наряду с этим у детей и подростков развивается креативное мышление, умение достигать высоких стандартов и целей как для себя, так и для других.
Вопросы связанные с проектной деятельностью, где представлены шаблоны создания проекта.
Процесс своего обучения считаю полезным и эффектным.
Пояснить из чего состоит проект что в нем должно быть?
1. Очень интересная табличка в модуле "Лист планирования с опорой на характеристики эффективных проектов".
2. Больше всего усилий ушло на подготовку публикации для родителей (вроде бы понятно, что нужно написать, но в то же время нужно написать так, чтобы родителям было ясно и интересно читать).
3. проектная методика, как нельзя лучше отвечает всем требования 21 века. Именно проектная технология позволяет работать с учащимися в разнообразных формах: работа в группах, парах, индивидуально. Дается большая возможность детям развиваться, самим исследовать вопрос, находить нестандартные решения.
1.Мне показался интересным и полезным материал,связанный с развитием критического мышления, умением правильно ставить вопросы.Полезны проведения тренингов по постановке вопросов в учебных проектах.
2.Мне кажется.что процесс моего обучения происходит с некоторыми затруднениями. нуждаюсь в помощи при работе компьютером, т.к. недостаточно ориентируюсь в новых значках.Я считаю. что нужно идти от теории к практике.
3.Основная задача этого модуля помогает в планировании и создании учебного проекта.Знания полученные в этом модуле возможно помогут при работе с учениками.
1. Наиболее интересными материалами в данном модуле для меня это Планирование публикаций с целью представления проекта, где подробно описаны примеры публикаций, ссылки на сайты для создания закладок,шаблоны для создания публикаций.
2.В процессе моего обучения я приложила много усилий для планирования своего проекта, конкретнее для формулировки направляющих вопросов и планируемых результатов.
3.Данный модуль несет в себе основополагающую информацию при планировании проекта, готовит к созданию проекта, учит как правильно определить тему и задачи проекта, как направить детей к исследовательской деятельности.
1. Все материалы, которые связаны с практической деятельностью.
2. Больше внимания обращали на практическую работу по составлению проекта в сети интернет. Большие усилия прилагали при заполнении визитной карточки.
3.Умение самостоятельно находить, отбирать и перерабатывать нужную информацию.Заниматься исследовательской деятельностью и наблюдением.Проект дает ученикам возможность сотрудничать с учителем, обсуждать, предлагать свою точку зрения.
Наиболее интересными занятиями для меня были - знакомство с проектами и создание собственной публикации. Больший интерес произвели проекты, в которых изложен полный объем информации. При создании проектов ученики развивают творческие способности, умение работать в группах, высказывать свое мнение и поиск информации. Проекты можно использовать в школьных конференциях.
1.Интересны материалы по обучению учащихся умению задавать вопросы, по созданию буклетов.
2. вызвала затруднение работа в свободной операционной системе.
3 Много примеров-образцов проектов.
в современном мире важно умение прогнозировать результаты, просчитывать свои шаги для достижения желаемых результатов, учитывать риски, связанные с воплощением мечты,т.е. важно умение находить информацию, анализировать ее - всему этому может научить метод проектов.
Знания, полученные в 1 модуле помогут сделать мои уроки более приближенными к жизни, я на практике увидела, как я должна руководить проектом, какую тему предложить, чтобы мотивировать учищихся к изучению произведений литературы из школьной программы.
1.Интересны материалы по обучению учащихся умению задавать вопросы, по созданию буклетов.
2. вызвала затруднение работа в свободной операционной системе.
3 Много примеров-образцов проектов.
в современном мире важно умение прогнозировать результаты, просчитывать свои шаги для достижения желаемых результатов, учитывать риски, связанные с воплощением мечты,т.е. важно умение находить информацию, анализировать ее - всему этому может научить метод проектов.
Знания, полученные в 1 модуле помогут сделать мои уроки более приближенными к жизни, я на практике увидела, как я должна руководить проектом, какую тему предложить, чтобы мотивировать учищихся к изучению произведений литературы из школьной программы.
Участие в проекте позволяет каждому ребенку работать в собственном режиме (с определенной скоростью, в удобное для него время и т.п.); учитывает интересы и способности каждого - личностноориентированная технология. Учит ребенка представлять результаты своей деятельности для различных аудиторий.
Работа в проекте развивает качества человека 21 века: умения работать в сотрудничестве; умения работать с информацией (находить, анализировать, систематизировать, интегрировать, оценивать и т.д.); критическое и системное мышление; творчество; социальная и личная ответственность и т.д.
Проект позволяет повысить результативность обучения если тема проекта значима и актуальна для обучающихся, если вид деятельности соответствует их индивидуальным возможностям и способностям; если работа в проекте расширяет представления обучающихся о информационном поле, способствует интеграции знаний различных научных дисциплин.
Уважаемые коллеги!
Пожалуйста, не забудьте оставить ваше сообщение по результатам обучения в Модуле 1.
1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными:ещё раз закрепила знания связанные с OC Linux
2. Оцените пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий:больших усилий затрачено не было, т.к. преподаватели всё очень подробно разъясняли цель и этапы работы
3. Проект над, которым я работаю имеет начальную основу, а именно две электронные книги, моя задача была в создании электронного проекта и своеобразной рекламы
• Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века: подросткам очень важно помочь не упустить связующую нить с историей своей Родины, малой родины, а не увлечься мнимыми идеалами, метод проекта в этом помогает
• Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся? чем хорош метод проекта? А тем, что в него можно привлечь и родителей учеников, укрепляется связь: учитель-ученик-родители
Интересно было подробнее познакомиться с методом проекта, узнать, как делается брошюра для родителей.
Затруднение вызвала работа в Linux.
Проектная деятельность учит детей работать в коллективе, расширяет кругозор учащихся, учит мыслить логически, творчески, прививает интерес к предмету.
1.По моему мнению наиболее интересным в 1 модуле было знакомство с методом проектов.Я давно хотела заняться проектной деятельностью, но не хватало для этого знаний.
Также интересна информация о сайте orenwiki.ru
2. Много времени было затрачено на ознакомление с новой операционной системой. Интересным представляется создание буклета, вовлечение в работу родителей.
3.Очень удобно использовать метод проекта для внеурочной воспитательной работы. Это занимательно и полезно. Планирую использовать данный метод для создания воспитательной
системы класса с целью раскрытия возможностей и способностей учащихся и их дальнейшего личностного развития. Также эта работа поможет смотивировать учащихся на учебную
деятельность и поможет выбрать область знаний, наиболее необходимых для выбора рода деятельности.
Я учитель начальных классов. По своей специфике -мы практики. Мне понравилось все занятия связанные с практическим приобретением знаний и умений. Особенности
постановки вопросов, создания буклетов. Много времени было затрачено на ознакомление с новой операционной системой.Интересным представляется создание буклета.
Очень удобно использовать метод проекта для внеурочной воспитательной работы. Это занимательно и полезно.
Во время обучения было тяжеловато перестроиться на работу в ОС Linux.Создания буклета в программе LibreOffice Write,
постоянно набранный текст и картинки куда-то съежали. Присутсвовал страх,что что-то не так сделаю, ничего не успею и вообще приеду домой и все забуду как и что делать.
Ребята смогут разрабатывать свои проекты на выбранные темы вместе с руководителем, тем самым проявлять интерес,смекалку, фантазию.Научатся быть информационно грамотным.
Смогут участвовать в различных конкурсах и мероприятиях. В нашем районе очень часто проводятся различные конкурсы и фестивали. Я думаю, научившись создавать проекты,
мы сможем прекрасно выступать не только в рамках своей школы, но и на районе, что позволит не только развиваться мне как руководителю, но и моим ученикам.
1.Я узнала много нового особенно информацию о системе обучения intel, программном обеспечении linux, нам рассказали о достоинствах и недостатках этой программы, мне как новичку было интересно. Я познакомилась как работать над проектной деятельности в сети Интернет, и я думаю это мне пригодится в моей деятельности.
2. Большие трудности были при работе над буклетом .
3.Применение проектной деятельности на уроках истории и обществознания поможет учащимся работать в команде, продуктивно взаимодействовать друг с другом, уважать различные мнения.
Очень много полезного узнала о методе проектов.С чего начать,какую работу проделать,какие вопросы ставить.Я получила конкретную информацию как работать над проектом.Проектная деятельность позволяет работать с учащимися в разнообразных формах,заинтересовать детей
Интересная работа над буклетом.Вызвало затруднение работа ОС Linux. Использование метода проекта предполагает кардинальное изменение роли учителя, который должен быть организатором проектной деятельности, быть руководителем и консультантом.
1. Наиболее подробно узнала о методе проектов, посмотрела предложенные готовые проекты, познакомилась с возможностями Google в плане размещения и хранения информации.
2. Наибольшее количество времени мне потребовалось для выбора правильного названия проекта,формулировки основополагающего вопроса, учебного вопроса
3. Для создания проектов необходимо использовать темы, которые широко применяются в нашей жизни, чтобы детям было интересно работать над этой темой. Создавать проекты нам дополнительных занятиях, на факультативах,эл. курсах-это интересно, занимательно, развивает любознательность ребят.
Ильина Светлана /23.09. 2013г/
Для меня была интересна информация о сайте orenwiki.ru, о создании проекта, тренингах.
Во время обучения было тяжеловато перестроиться на работу в ОС Linux. Были проблемы при создании буклета в программе LibreOffice Write.
Думаю, что работа над проектом помогает учащимся развивать умения и навыки анализа,развивает творческие способности учащихся, учит не останавливаться на шаблонных решениях, учит их умению, приемам и методам самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию и критически относится к ней.
Для меня была интересна информация о сайте orenwiki.ru, о создании своего проекта, различных тренингах и лекций, проводимых преподавателями на наших занятиях.Мы вместе с учащимися создавали проекты, но здесь это совсем другой уровень. При работе над проектом учащиеся как и я с ними будем развивать умения и навыки работать в коллективе, принимать обдуманные решения, проявлять инициативу, решать комплексные проблемы, эффективно общаться.
1. Знакомство с проектами коллег, работа в OpenOffice
2. Планирование собственной публикации потребовало больше всего времени и усилий
3. Проекты развивают самостоятельность учащихся, умение планировать и анализировать свою работу, работать в группе, дают возможность детям глубже изучить и осознать изученный материал, "пропустить его через себя".
Впервые работала на сайте orenwiki.ru, это интересно. Трудно перестроиться на работу в ОС Linux, возникает много путаницы. С методом проектов знакома с 2005 года, когда прошла курсы по программе "Intel Обучение для будущего", участвовала в региональном конкурсе с проектом "Самоцветы в слове". Новым для меня стали стратегии оценивания. Это очень поможет в дальнейшей работе.
Очень много полезной информации. Заинтересовала четкая структура создания проекта. Интересна была работа над конкретным проектом.
Определенные трудности возникли при создании "Визитной карточки проекта".
Основная задача этого модуля которая помогла планированию и созданию Нашего проекта проекта - научить обучающихся правильно осуществить выбор темы проекта (она должна быть значимой, глобальной, приближенной к реальной жизни). Планирую активно использовать проектную деятельность в своей работе, что позволит повысить интерес обучающихся к дисциплинам, развивать их учебные и творческие качества.
1. На мой взгляд, самыми интересными материалами 1 модуля были материалы о сути метода проектов, богатстве возможностей и преимуществ его использования. Интересно было познакомиться с сайтом ОренВики, где представлен огромный материал в помощь начинающему работу над методом проектов, и с диском Intel.
2. Наибольших усилий и времени потребовало создание буклета. Особое внимание было обращено на работу в системе Linux
3. Метод проектов, на мой взгляд, поможет более широко подойти к изучению конкретного вопроса. Работа с проектом рассчитана не на 1 занятие, а значит, у учителя будет достаточно времени на планирование, подготовку работы, времени на контроль процесса работы над проетом и объективной оценки результатов деятельности. У учеников, в свою очередь, будет больше возможностей детально рассмотреть тему, проникнуться ею, выразить отношение к ней и закрепить изученное. Недостатком я считаю большой объем самой работы при подготовке проекта и возможное несоответсвие времени учебного плана и масштаба проекта
Наиболее интересная информация при изучении Модуля 1 - сетевые сервисы Web 2.0. Больше всего времени и усилий потребовалось на освоение ОС Linux. Основная задача это модуля- планирование проектной деятельности. На мой взгляд,
метод проектов позволяет учащимся развивать свои творческие способности, принимать решения, анализировать информацию, создавать новое , помогает учиться и, возможно, определить свою будущую профессию.
1.Более подробно я узнала о методах проекта,особенно интересна была информация о сайте orenwiki.
2.Больше всего времени во время обучения было затрачено на изготовление буклетов.
3.При работе над проектом я думаю нужно использовать темы, которые широко используются в жизни и которые интересны детям.Проектная деятельность помогает использовать различные формы деятельности,учит самостоятельно добывать знания,развивает любознательность. самостоятельность.
1.Подробно узнала о методе проектов. Все материалы, которые связаны с практической деятельностью.Интересная работа над буклетом. Научилась применять на практике.
2.Больше всего времени и усилий потребовало то, что работа осуществляется в linux. Нужно владеть навыками работы в этой программе.
3.Проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам. Проследить межпредметную связь. Применить новую форму работы на уроках физкультуры.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Самым сложным в модуле считаю подготовку к проекту (разработка целей, задач, основополагающих и проблемных вопросов). очень важно многое помнить, учесть, разработать, донести до ребенка. На все это уходит большое количество времени. Новая система Linux тоже отнимает много времени. Испоьлзование проектной деятельности поможет учащимся работать в команде, продуктивно взаимодействовать друг с другом, уважать различные мнения. Наряду с этим у детей и подростков развивается креативное мышление, умение достигать высоких стандартов и целей как для себя, так и для других.
1. Мне очень понравилось работать в orenwiki.ru, очень удобно, доступно и увлекательно.
2. Было трудно работать в программе ОС Linux, но это удобно.
3. Метод проекта раскрывает ребенка со всех сторон. Здесь можно использовать очень много методов исследования для раскрытия информации в целом, познания мира. Выявляет личностные качества ребенка.
Проекты помогают детям участвовать в конкурсах, развивать интелектуальность, общаться со сверстниками, ориентироваться.
4.
Более подробно узнала о методе проекта.Понравилось работать в orenwiki.ru.интересно и доступно. Больше усилий потребовалось на освоение ОС Linux. Работа над проектом помогает учащимся развивать умения и навыки, развивает творческие способности, учит самостоятельно добывать новые знания
Модуль помог мне научиться формулировать направляющие вопросы. Работа над проектом сплачивает и расширяет кругозор.Есть трудности в работе с ОС Linux.
Я наиболее подробно узнала о методе проектов, посмотрела предложенные готовые проекты, которые в дальнейшем буду использовать в своей работе и рекомендовать учителям своей школы.
2. Работа в новой операционной системе вызывает у меня затруднения.
3. И я думаю для создания проектов необходимо использовать темы, которые широко применяются в нашей жизни, чтобы детям было любопытно работать над этой темой.
Понравилось работать в orenwiki.ru.!!!!
1. Очень подробно узнала о методе проектов. Особенно понравилась презентация Полат. Считаю, что данные занятия помогут в работе, поскольку не все стадии выполнения проекта выполнялись, как того требует проектный метод в идеале, хотя он и требует огромной подготовки как учителя , так и учеников.
2. Трудности вызвала работа в Linux, хотя все приходит с опытом работы в той или иной системе. Хорошо, что знакомят с этой системой сейчас, а не тогда, когда она будет обязательна во всех школах, а времени на всех не будет хватать.
3. Думаю, что 2-3 проекта в каждой параллели можно применять в течение года. Это позволит закрепить изучаемый лексико-грамматический материал, раскрепостит учащихся и повысит мотивацию к изучению предмета, потому что детям больше всего нравится демонстрировать свой собственный продукт, нежели какого-то абстрактного Вани или Пети.
Коротова Наталья
1. Наиболее подробно узнала о методе проектов, посмотрела предложенные готовые проекты.
2. 2. Работа в новой операционной системе вызывает затруднения, путаницу. Интересно было создание публикации. Сложнее всего для меня были задания, связанные с составлением буклета. К сожалению, очень посредственно владею компьютером, поэтому потратила на эту работу не один час
3. Для того, чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать интенсивнее проектную деятельность. Но для этого, в первую очередь, сам педагог должен быть заинтересован в положительной результаттивности своих действий. Применение проектных методик должно соответствовать индивидуальным особенностям, возрасту и интересам воспитанников.
Обучение строится на вопросах и ответах. Правильно сформулированный вопрос принуждает к поиску необходимой информации для подбора ответа на него, что и выливается в учебный процесс. С помощью проектов можно повысить качество обучения тем, что для учеников (детей) работа в Интернете актуальна, интересна и заманчива перспектива показать свою работу.
4. Основная задача этого модуля поможет мне в планировании и создании учебного проекта. Знания полученные в этом модуле возможно помогут при работе с учениками.
Павлычева Татьяна
1 сСсайтом Оренвики познакомилась недавно ,на курсах ИПК.Пользуюсь этим сайтом при подготовке к урокам .также интересны презентации ,практический материал понравилась работа с программой Линукс Очень большие возможности для работы .
2 Большое количество времени было потрачено на составление буклетов ,но входе выполнения задания освоила некоторые «премудрости» и возможности современных технологий
3 Идти в ногу со временем -можно определить как лозунг современного учителя.
Метод проектирования ,без сомнения .является прогрессивным в современном образовательном процессе
Наиболее интересным было занятие Умение задавать вопросы, создание буклета. Больше всего времени ушло на планирование проекта, были трудности с правильным подбором проблемных вопросов.
Проектная деятельность учит учащихся находить информацию в разных источниках, работать в группе.
Наиболее интересными,на мой взгляд, показались материалы, касающиеся тем по разработке проблемных, основополагающих и учебных вопросов проекта.
Процесс обучения идет поэтапно: от общего к частному.
Больше всего времени и усилий ушло на ознакомление с различными программами.
Основная задача этого модуля помогла в вопросах планирования и создания моего проекта.
Этот метод дает возможность детям самим участвовать в процессе добычи информации по предмету и делать свои выводы. Именно это нам и необходимо в реализации программа ФГОС.
Впервые работала на сайте orenwiki.ru, это интересно. Для того, чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать интенсивнее проектную деятельность. При работе над проектом я думаю нужно использовать темы, которые широко используются в жизни и которые интересны детям.Проектная деятельность помогает использовать различные формы деятельности,учит самостоятельно добывать знания,развивает любознательность. самостоятельность.
Работа увлекательная, интересная, дает возможность выйти за пределы классной работы, широко использовать интернет-ресурсы. Полученные знания позволят разнообразить методы и форму работы учебного процесса.
1. По моему мнению наиболее интересными материалами были темы касающие по разработке буклета.
2. Большее время ушло на разработку основопологающих и проблемных вопросов.
3. Проет поможет ученикам работать в группе, учащиеся смогут не только запоминать материал, но и понимать и обсуждать его.
Само создание проектов работа интересная, но вызывает затруднения работа в новой операционной системе. Для учащихся работа над проектом приводит к поиску дополнительной информации, учит проводить исследовательскую работу, позволяет выйти за пределы программного материала, которого так не хватает.
Ольга Науменко, Людмила Егорова.
Полезной для себя считаю регистрацию на сайте Оренвики.Именно здесь нашла много полезной информации непосредственно для своей работы. Интересным показалось занятие по составлению вопросов проекта.Правильно сформулированный вопрос принуждает к поиску необходимой информации для подбора ответа на него, что и выливается в учебный процесс.
Интересно было работать в orenwiki.ru. Работа над проектом развивает умения и навыки, творческие способности у учащихся.
Трудности вызвала новая операционная система.
Впервые познакомилась и работала на сайте orenwiki.ru. Занятия интересные, увлекательные очень много новой полезной информации. Больше всего времени ушло на выбор проблемных вопросов. Интересная и увлекательная работа по выполнению буклета. Метод проектирования интересная, увлекательная работа как для учителя, так и для детей и родителей.
Очень много узнала о проектной деятельности. Работа над проектом помогает учащимся выбрать задание по способностям и интересам, учит самостоятельно искать и анализировать информацию.
Вызывает затруднение работа в системе Linuх.
Интересно работать в Оренвики. Трудности из-за неумения работать в Линуксе.
Наиболее интересным и полезным для меня было знакомство с сайтом orenwiki, составление вопросов , разработка буклета.
Сложно и непривычно было составлять документы в ОС LINUX, потребовалось много времени.
Проекты со своими учениками пробуем выполнять уже достаточно давно. Теперь появились представления - как это сделать в сети Интернет, грамотно и системно. Еще раз увидела преимущества проектной деятельности.
Интересно работать.Работа над проектом развивает умения и навыки, творческие способности у учащихся.
Очень понравилось знакомство с программой INTEL "Обучение для будущего". Программа позволяет познакомиться с новыми возможностями в освоении проектной деятельности. Возникает желание попробовать свои силы на этом поприще!
Впервые познакомилась и работала на сайте orenwiki.ru. Занятия интересные, увлекательные очень много новой полезной информации.Наиболее интересным и полезным для меня разработка буклета.
Метод проектирования ,без сомнения является прогрессивным в современном образовательном процессе.Работа увлекательная, интересная, дает возможность выйти за пределы классной работы, широко использовать интернет-ресурсы.
Работа с проектной деятельностью несомненно улучшает качество знаний учащихся. Для меня знакомство с данным методом проекта было увлекательным. На примере проектов других коллег открыла для себя много нового. Думаю, что приведу свою творческую работу в систему. В этом для меня и есть преимущество проектной деятельности.
Наиболее интересным и полезным для меня было знакомство с сайтом orenwiki, составление вопросов , разработка буклета.
Считаю полезной для себя регистрацию на сайте Orenwiki. Узнала много о проектной деятельности.
Интересным для меня оказалось знакомство с сайтом orenwiki, достаточное количество полезной информации для работы.Особый интерес представила работа по разработке буклета, теперь умею это делать грамотно.
Интересно было узнать о методе проекта, посмотреть проекты других авторов, отработать практические навыки создания проекта.
Больше всего времени ушло на планирование проекта, были трудности с правильным подбором проблемных вопросов.
Для того, чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать интенсивнее проектную деятельность. Но для этого, в первую очередь, сам педагог должен быть заинтересован в положительной результаттивности своих действий. Применение проектных методик должно соответствовать индивидуальным особенностям, возрасту и интересам воспитанников.
Работа в 1 модуле была направлена на систематизацию и обобщение знаний о проектной деятельности. Хорошее то, что узнали о новинках в соц. сервисах, дополнительных возможностях соц. сетей. Напугало в работе на курсе ОГРОМНОЕ количество бланков и документов, ктр надо будет оформить
Я узнала много интересной и полезной информации о проектном методе.На мой взгляд,проектный метод отвечает требованиям современной инновационной школы.но, главное, нам дают много практических навыков работы с компьютером. Очень интересно и увлекательно было работать над составлением буклета. особая благодарность координаторам и преподавателям курсов.
Очень полезное узнала о методе проектов.Интересно было создание публикации.
1.Изучение модуля 1
2.Систематизация и хранение материалов.
3Испоьлзование проектной деятельности поможет учащимся работать в команде, продуктивно взаимодействовать друг с другом, уважать различные мнения.
4. Понятно - как это сделать в сети Интернет, грамотно.
Я узнала много полезной информации о данном методе. Интересной работой было создание буклета. На мой взгляд, метод проектов может заинтересовать учащихся, они будут более увлечены предметом.
Много полезной информации я получила из данного курса, одним из интересных материалов в проекте было создание буклета для родителей, особо затруднения были в разработке дидактических целей и методических задач проекта
Использование проектной деятельности поможет учащимся работать в команде, продуктивно взаимодействовать друг с другом, уважать различные мнения.
Понятно - как это сделать в сети Интернет, грамотно.
Считаю полезной для себя регистрацию на сайте Orenwiki. Узнала много о проектной деятельности Microsoft Office Publisher
В процессе данного курса я получила очень много полезной информации. Например, метод проектов мне открылся совсем с неожиданной стороны. Очень полезным считаю создание буклетов, так как они заняли очень много времени и сил на подготовку!
Считаю, что данные курсы очень полезны для меня как преподавателя и планирую применять их в будущем в своей деятельности.
Много нового и полезного узнала о проектной деятельности. Для того, чтобы улучшить качество обучения учащихся, необходимо использование создание проектов.Полезной для себя считаю регистрацию на сайте Оренвики.Понравилась работа по созданию буклетов.
1. Наиболее подробно узнала о методе проектов, посмотрела предложенные готовые проекты, интересна работа в Microsoft Office Publisher.
2. Работа в новой операционной системе вызывала затруднения.
3. Создавать проекты на уроках - это интересно, занимательно и полезно, но недостаточно времени.
Данная деятельность показалась мне интересной, много новой информации узнала о методе проектов. Наиболее заинтересовала работа по созданию буклета. А затруднение вызвало работа над вопросами проекта.
1.Наиболее интересным было узнать немного больше о методе проектов и посмотреть готовые проекты других преподавателей.
2.Я познакомилась с интересным сайтом Оренвики.Небольшие трудности вызвало заполнение визитной карточки для проекта по некоторым пунктам.
3.Этот курс облегчил задачу оформления проектва, так как здесь предоставляется большое количество шаблонов и примеров.
Применение проектной деятельности поможет учащимся работать в команде, продуктивно взаимодействовать друг с другом, уважать различные мнения. Наряду с этим у детей и подростков развивается креативное мышление, умение достигать высоких стандартов и целей как для себя, так и для других.
Для того, чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать интенсивнее проектную деятельность. Но для этого, в первую очередь, сам педагог должен быть заинтересован в положительной результаттивности своих действий. Применение проектных методик должно соответствовать индивидуальным особенностям, возрасту и интересам воспитанников.
1. Подробно узнала о методе проектов, посмотрела предложенные готовые проекты, расширила навыки работы на сервисах Web 2.0
2. Возникает сложность при заполнении отдельных пунктов в визитке проекта
3. Проекты, позволяют ученикам научиться учиться: самостоятельно добывать знания из разных источников, применять эти знания не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Дети учатся работать в команде и нести ответственность за выполненную работу. Большое преимущество применения проектной деятельность в начальной школе, на мой взгляд, повышает не только интерес детей к учению, исследованию, поддержания детского любопытства, но и вовлекает родителей в процесс образования их детей, повышая компьютерную грамотность всей семьи.
Сам основной курс Intel-обучения открывает шикарные возможности для реализации проектов. Особая благодарность его разработчикам за пошаговые инструкции и готовые разработки. Курс не только вбирает в себя новейшие ИКТ, но и открыт для внедрения дополнительных топовых технологий. Кроме того, богат и научно-методический блок, объединяющий передовой педагогический опыт ведущих ученых, философов, психологов и педагогов.
Содержание курса выше всяких похвал. Виват всем авторам и разработчикам!!!
Сам же тренинг хотелось бы пройти по модели собственно проектной деятельности, т.е. самому пройти все этапы, которые проходит учящийся, так сказать, побывать "в шкуре" ученика. Отдельное пожелаение для тренеров быть живее и активнее.
Особенно итересными показались учебные задания,которые были ориентированы на интересы и потребности учащихся,способствовали развитию их интеллектуальных способностей и творческих возможностей, а также способствовали повышению результативности обучения.Так как мы уже имеем представление о проектной деятельности на начальном этапе, поэтому особых усилий в процессе работы не было. Порадовало знакомство с разнообразными методами оценивания и контроля знаний, которые можно использовать в ходе выполнения работы над проектами. Всё это ипозволяет формировать личность, адаптированную под требования глобального 21века.
Думаю, что знания,полученные в первом модуле, помогут мне повысить качество обучения современных школьников!!!
1) Полезной была информация о сайтах для создания закладок, интересны примеры проектов коллег.
2)Пришлось приложить усилия к работе в Linux. Новизна привлекает, но достоинства системы пока не осознала
3)Проекты помогают сформировать коммуникативные навыки, навыки нахождения, систематизации и обработки информации. (т.е. человек 21 века должен уметь ориентироваться в море информации, отбирать нужную и уметь представлять её аудитории-обществу). Думаю, что как бы ни была абстрактна тема проекта, сам проект должен быть максимально приближен жизни. Т.е ученики должны понимать, зачем они это делают, где это может пригодиться и т.д.
Много полезной информации я узнала о данном методе, одним из интересных этапов в данном модуле был создание буклета.
• Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
Метод проектов — это метод личностно-ориентированного обучения.
Он развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий.
Благодаря тому, что учащиеся самостоятельно будут решать поставленные учителем цели и задачи, они лучше научатся работать с информацией. Если дети работают в группах, они должны будут сотрудничать друг с другом и т.д. Наряду с этим у детей и подростков развивается креативное мышление, умение достигать высоких стандартов и целей, как для себя, так и для других.
• Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Проекты не должны заменить традиционные методы обучения! Они должны дополнять и обогащать их. Этот метод очень "подстёгивает" ученика к изучению нового для него материала.
В этом модуле я более подробно узнала о проектном методе обучения, как можно этот метод использовать на уроках литературы и русского языка, развивая умения 21-го века. Больше внимания было уделено созданию буклета.
Для того, чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать интенсивнее проектную деятельность. Но для этого, в первую очередь, сам педагог должен быть заинтересован в положительной результативности своих действий. Применение проектных методик должно соответствовать индивидуальным особенностям, возрасту и интересам воспитанников.
Обучение строится на вопросах и ответах. Правильно сформулированный вопрос принуждает к поиску необходимой информации для подбора ответа на него, что и выливается в учебный процесс. С помощью проектов можно повысить качество обучения тем, что для учеников (детей) работа в Интернете актуальна, интересна и заманчива перспектива показать свою работу. Основная задача этого модуля поможет мне в планировании и создании учебного проекта. Знания полученные в этом модуле возможно помогут при работе с учениками.
Изучив материал модуля №1, я узнала, какая подготовительная работа должна быть проведена учителем, который собирается использовать проектную деятельность на своих уроках. Просмотрев ряд проектов коллег, осознаннее стала представлять структуру проекта и преимущество данного метода обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения. Проекты ставят ученика в активную позицию - человека, который исследует, решает проблемы, принимает решения, изучает, документирует свою деятельность
Работа над проектом поддерживает развитие и познавательных и метапознавательных умений, таких как совместная деятельность, которая немыслима без коммуникации, саморегуляция, анализ данных, проверка информации. В ходе проекта направляющие вопросы заставляют учащихся задуматься и связать предмет изучения с реальным миром. Безусловно, применение проектной деятельности будет способствовать повышению качества обучения учащихся, мотивацию учебной деятельности. Также, хочется отметить, задание «создание собственной публикации для представления проекта» было одним из самых интересных и одновременно потребовало много усилий и времени. Очевидно, что данный метод обучения ставит не только учеников, но и учителей в условия активной мыслительной деятельности, является трудоемким процессом, требующим немалого количества времени (для подготовки), умений и навыков у обеих сторон.
Изучив материал модуля №1, я узнала, какая подготовительная работа должна быть проведена учителем, который собирается использовать проектную деятельность на своих уроках. Просмотрев ряд проектов коллег, осознаннее стала представлять структуру проекта и преимущество данного метода обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения. Проекты ставят ученика в активную позицию - человека, который исследует, решает проблемы, принимает решения, изучает, документирует свою деятельность
Работа над проектом поддерживает развитие и познавательных и метапознавательных умений, таких как совместная деятельность, которая немыслима без коммуникации, саморегуляция, анализ данных, проверка информации. В ходе проекта направляющие вопросы заставляют учащихся задуматься и связать предмет изучения с реальным миром. Безусловно, применение проектной деятельности будет способствовать повышению качества обучения учащихся, мотивацию учебной деятельности. Также, хочется отметить, задание «создание собственной публикации для представления проекта» было одним из самых интересных и одновременно потребовало много усилий и времени. Очевидно, что данный метод обучения ставит не только учеников, но и учителей в условия активной мыслительной деятельности, является трудоемким процессом, требующим немалого количества времени (для подготовки), умений и навыков у обеих сторон.
Отправить комментарий