В декабре 2012 года завершились два основных общепрограммных конкурса:
1. Социальные проекты
2. "Бизнесмены рядом с нами"
В конкурсах приняли участие 6 регионов:
1. Нижегородская область
2. Омская область
3. Оренбургская область
4. Республика Татарстан
5. Саратовская область
6. Псковская область
7. Республика Беларусь
Конкурс
социальных проектов - главный конкурс программы. Поскольку именно
социальный проект позволяет продемонстрировать насколько основные идеи
программы: критичексое мышление, сотрудничество и ИКТ приняты каждым
учеником и учителем.
Конкурс социальных проектов:
1 место проект "Учиться никогда не поздно" https://docs.google. com/presentation/d/1mCbcmw_ Nus2aCsYHTK1tvOg1JB2J1pxdClemt e0ZIUg/edit#slide=id.p14 команда из МБОУ СОШ №1 г. Богородска Нижегородской области, руководитель Мазеинова Лия Васильевна
2 место проект "Никто не забыт, ничто не забыто?" http://www. slideshare.net/nsl2008/ss- 14902115 команда из БОУ г.Омска "СОШ №41", руководитель Левшина Наталья Санфиевна
3 место проект "Создание фотовыставки" http://wiki. niro.nnov.ru/images/e/e8/ Куликова_Оптимисты_НН124_шк. pdf команда из МБОУ СОШ №124 г. Нижний Новгород, руководитель Куликова Ирина Геннадьевна
Конкурс "Бизнесмены рядом с нами"
1 место интервью с бизнесменом http://www. youtube.com/watch?v= UCaqepGHcoc&feature=youtu.be от команды Лингвистической гимназии г. Пскова, руководитель Алексеева Екатерина Сергеевна.
Поздравляем победителей и призеров конкурсов!
Каждый участник команды и руководитель получает подарочный сертификат от Ozon на сумму 1500 рублей.
Представленные проекты в основном содержат интересные идеи.
Но, к сожалению, чаще всего отсутствуют важнейшие черты.
Какие выявлены типичные недостатки:
1. Не сформулирована проблема местного сообщества.
2. Проблема выявлена не детьми. Явно видна учительская рука.
3.
Если проблема сформулирована, то недостаточно аргументированно доказано
что эта проблема действительно волнует сообщество или часть сообщества.
4. Неясно почему выбран описанный путь решения проблемы. По
правилам программы должны быть описаны не менее 2-3 путей решения,
проанализированы возможные пути, выявлены сильные стороны и выбран один
путь.
5. Не ясен итоговый продукт.
6. В результате проекта должно что-то измениться в сообществе, кому-то должно стать от проекта лучше.
7.
Информационные технологии должны помочь в решении проблемы, но в
основном используется программа PowerPoint для представления плана
проекта.
8. Не всегда понятно как дети сотрудничали в проекте между собой,
как распределены обязанности. Как сотрудничали с членами сообщества.
0 коммент.:
Отправить комментарий