Этот модуль - один из самых сложных в курсе.
Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке своего проекта:
1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение Ваших учеников?
2. Какой материал модуля вызвал у Вас наибольший интерес?
3. С каким трудностями Вы столкнулись при работе в модуле?
4. Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
Запишите также свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.
Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке своего проекта:
1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение Ваших учеников?
2. Какой материал модуля вызвал у Вас наибольший интерес?
3. С каким трудностями Вы столкнулись при работе в модуле?
4. Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
Запишите также свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.
76 коммент.:
С большим интересом занималась вводной презентацией.Сложности возникли из-за работы в непривычной операционной системе.Понравилось обсуждение основополагающих,проблемных и частных вопросов по выбранной теме в группах.Получился конструктивный диалог,который помог точно и ёмко сформулировать вопросы.Перед началом работы над проектом раньше не предоставляла детям в полной мере выбрать поле деятельности,часто сама разбивая их на группы.В будущем буду ориентироваться на самостоятельный выбор учащихся.
Модуль 2 прежде всего помог мне определиться с образовательными стандартами для проекта, определить дидактические цели проекта, сформулировать вопросы, направляющие проект.
Именно направляющие вопросы создают для учащихся ситуацию успеха, уверенность в том, что ученик справится с заданиями, помогают сориентироваться, выбрать направление деятельности в рамках выполняемого проекта.
Больше всего затруднений у меня вызвал основной вопрос, следовало несколько вариантов соединить в один основополагающий вопрос.
Проектная деятельность - это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных интересов учащихся, их творческих способностей, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого и критического мышления. Внедряя проектную деятельность я хочу, чтобы мои ученики (вначале с моей помощью и с помощью родителей) изучали предметы с увлечением, учились работать самостоятельно и оценивать результаты своей деятельности, получать от работы удовлетворение. Работая над проектом мы становимся партнерами, связанными одним общим делом.
Второй модуль помог мне научиться точно формулировать основополагающий и проблемные вопросы.Грамотно сформулированные вопросы помогут направить работу учащихся в нужное русло и придадут уверенности в своих силах. Очень понравилась работа над вводной презентацией.Было интересно узнать, что стартовая презентация не только познакомит детей с темой проекта, но и поможет им определиться с вопросами, над которыми им хотелось бы работать.
Работа с проблемными вопросами, их правильное формулирование и есть одна из самых сложных задач, стоящих перед учителем. Известно, чтобы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа.Сложность - работа в незнакомой операционной системе. также интересно было узнать как правильно действовать, работая с проектом, учитывать интересы и потребности учащихся, правильно оценивать работу, делить проект на этапы, с четкой целью ответить на вопрос как закрытый, так и открытый, погружая группу в ситуацию успеха.
Творческое объединение лицея №6 и МОУ СОШ № 78 Борисова И.Е. и Аньшина Т.Ю.
У меня возникли трудности при составлении вводной презентации,так как до этого времени я составляла вопросы только информационного характера...Но изучив 2модуль,я научилась ориентироваться в точных формулировках при составлении вопросов!Очень понравилась работа с презентацией.
Полезным и интересным было занятие по изучению классификации вопросов к проекту. Продуктивно прошло обсуждение вопросов внутри группы, которое позволило нам внести небольшие изменения в свой проект.
Очень понравилась работа над созданием вводной презентацией, в которой отражены основные вопросы и этапы реализации проекта.
Васильева Н.В.
Дусталиева А.Т.
этот модуль показался мне особенно интересным, т.к. после обсуждения того, как, когда и какие вопросы нужно задавать, чтобы получить конструктивные, правильные ответы; после изучения этого модуля все неясности по ФГОС самоликвидировались и все встало на свои места. Спасибо!
При изучении данного модуля сложном был этап освоения загрузки документови правильной публикации при создании блога для рефлексии учащегося. А также при формировании направляющих вопросов провести анализ того, к чему же мы придём в результате реализации проекта.
Материал по созданию публикации интересен компактностью и насыщенностью информации. Буклеты можно использовать при изучении новых разделов в темах или при формировании контрольных вопросов, или для самостоятельного изучения - это будет и наглядно и интересно.
1направяющие и
вопросы помогают в обучении буровых
2Наибольший интерес вызвал выбор площадки под буровую
3при работе в модуле возникли трудности при подборе материала
4полученные знания настраивают учащихся на самостоятельную работу
Очень понравилась работа над вводной презентацией.Было интересно узнать, что стартовая презентация не только познакомит детей с темой проекта, но и поможет им определиться с вопросами, над которыми им хотелось бы работать. Сложность - работа в незнакомой операционной системе. также интересно было узнать как правильно действовать, работая с проектом, учитывать интересы и потребности учащихся, правильно оценивать работу, делить проект на этапы, с четкой целью ответить на вопрос как закрытый, так и открытый, погружая группу в ситуацию успеха.
При создании презентации были некоторые сложности, но по окончании модуля 2 стало более понятно.
Этот модуль мне понравился, очень интересно было создавать вводную презентацию!!!
Полезным и интересным было занятие по изучению классификации вопросов к проекту. Продуктивно прошло обсуждение вопросов внутри группы, которое позволило нам внести небольшие изменения в свой проект.
Очень понравилась работа над созданием вводной презентацией, в которой отражены основные вопросы и этапы реализации проекта.
При создании презентации сложности возникли в работе в незнакомой операционной системе.
Интересными и полезными были советы по постановке вопросов как основополагающим, так и проблемных. При создании вводной презентации мы просмотрели много полезной информации.
Мне понравилось работать над созданием вводной презентации, но многому ещё придется учиться.
В модуле №2 мы составляли вопросы: основополагающий, проблемные, учебные. Повысили свои знания в этой области. При создании презентации учителя ориентировались на возраст учащихся, их интересы и специфику класса.
1.Второй модуль помог мне научиться точно формулировать основополагающий и проблемные вопросы.
2. Создание презентации.
3.Непривычная работа в Impress и граммотное размещение материала на слайдах.
4. Я считаю, что вводная презентация не только познакомит детей с темой проекта, но и позволит поставить для себя задачи и цель для дальнейшей работы.
С большим интересом приняла участие в круглом столе при обсуждении вопросов проектов коллег. Занимаясь вводной презентацией,использовала фото из опыта работы.Сложности возникли из-за работы в непривычной операционной системе.
Направляющие вопросы помогают направить ученика на "истинный путь" и правильно поставить вопрос по выбранной теме. Интересным заданием было разгадывание "Данеток", они позволяют лучше развить мышление ученика. Полученные знания можно применить на дополнительных и внеклассных занятиях.
Модуль два помог мне правильно сформулировать наводящие вопросы проекта, понравилось участие в обсуждении вопросов проектов коллег.Небольшие трудности возникали при работе с размещением информации на сайте.
Направляющий вопрос, может направить ученика,на рассуждение, полно объёмного ответа на поставленный вопрос, или дать русло для правильного ответа.
Работ на сайте, указание ссылок на авторские работы.Каким материалом можно воспользоваться на сайте.
В любой новой деятельности любой человек встречается к с какими то затруднениями, с работой в какой то среде.
Знания полученные при изучении, дают возможность быстро выполнить работу.
Этот модуль показался мне наиболее интересным, т.к. помог научиться точно формулировать основополагающий вопрос и проблемные вопросы, а также правильно создавать проект, рекламный буклет для родителей. Сложность - работа в незнакомой операционной системе.
1. Направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников,так как они заставляют работать в нужном русле.
2. Мне кажется, что весь материал модуля вызывает у каждого должный интерес?
3. При работе в модуле возникают чисто технические трудности.
4. Внедряя проектную деятельность я хочу, чтобы мои ученики (вначале с моей помощью и с помощью родителей) изучали предметы с увлечением, учились работать самостоятельно и оценивать результаты своей деятельности, получать от работы удовлетворение. Работая над проектом мы становимся партнерами, связанными одним общим делом.
Трудно было правильно сформулировать проблемные вопросы, хотя объяснение было интересным и понятным. И сложность, опять-таки, - работа в незнакомой операционной системе.
Работа со 2 модулем помогла мне сформулировать наводящие вопросы., создать буклет с рекомендациями для родителей.Интересно было с коллегами обсуждать вопросы различных проектов.
.Понравилось обсуждение основополагающих,проблемных и частных вопросов по выбранной теме в группах.Получился конструктивный диалог,который помог точно и ёмко сформулировать вопросы своего проекта. Работа над модулем научила правильно создавать буклет для родителей. Перед началом работы над проектом раньше не предоставляла детям в полной мере выбрать поле деятельности,часто сама разбивая их на группы.В будущем буду ориентироваться на самостоятельный выбор учащихся.
1. Направляющие вопросы естественное направляют мысли в определенное русло. От правильности постановки вопроса зависит и ответы учащихся.
2.Наибольший интерес вызвало обсуждение основополагающих и проблемных вопросов.
3. Затруднение вызвало формулировка основополагающего вопроса.
4.В своей деятельности буду больше давать возможности самостоятельно выбирать, работать, а также привлекать к работе родителей.
Модуль 2 прежде всего помог мне определиться с образовательными стандартами для проекта, определить дидактические цели проекта, сформулировать вопросы, направляющие проект.Направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников,так как они заставляют работать в нужном русле.Больше всего затруднений у меня вызвал основной вопрос, следовало несколько вариантов соединить в один основополагающий вопрос.
Второй модуль помог мне научиться точно формулировать основополагающий , проблемные вопросы и учебные вопросы.
Было интересно узнать, что стартовая презентация не только познакомит детей с темой проекта, но и поможет им определиться с вопросами, над которыми им хотелось бы работать, а также интересно было узнать как правильно действовать, работая с проектом, учитывать интересы и потребности учащихся, правильно оценивать работу, делить проект на этапы, с четкой целью ответить на вопрос как закрытый, так и открытый, погружая группу в ситуацию успеха. . Сложность - работа в незнакомой операционной системе.
Для меня этот модуль был сложным и интересным одновременно. Сложным. потому что я не работала в этой системе, интересным, потому что познавать новое - увлекательное занятие.
Второй модуль помог точно сформулировать основополагающий. проблемные и учебные вопросы, ведь от этого зависит направление всей работы над проектом.
Трудно было формулировать основополагающий вопрос, кроме того , не так хорошо я владею всеми программами компьютера.
Интересно было создавать буклет, правильно оформлять сам проект.
В своей дальнейшей работе не буду бояться отправлять детей в "самостоятельное плавание", буду использовать те методы и инструменты оценивания, которые заинтересуют учеников и помогут им в работе.
Очень понравился этот модуль. Ушла в работу с головой. Думаю детям эта работа понравится. Интересно, увлекательно, понятно.
1. Направляющие вопросы актуализируют выбранную тему, помогают настроить учащихся на ее изучение, создают мотивацию для исследования.
2. Наибольший интерес вызвали вопросы, касающиеся авторского права, составление плана проекта.
3. Работа по созданию презентации в системе Linux, составление направляющих вопросов.
4. Разделение класса на группы для работы над проектом, использование отдельных блоков вопросов для раскрытия больших тем
Второй модуль помог определиться с вопросами. Только правильно сформулированные вопросы могут организовать эффективную работу с учащимися. Вводная презентация не составила особой трудности. Много времени уходит на знакомство с новой операционной системой.
Данный модуль помог мне сформулировать основополагающий и проблемные вопросы. Работая над вводной презентацией, учились определять творческие группы с учетом интересов и потребностей учащихся, а также правильно оценивать работу, создавая ситуацию успеха. Модуль2- - достаточно сложный, но интересный..
В модуле 2 мы учились правильно выставлять основополагающий, проблемные и учебные вопросы. На уроках это казалось настолько лёгким и обыденным,но благодаря курсу я поняла, как это ответственно и важно для учащихся правильно сформулированные вопросы. Если всё сделаешь с умом, ученики справятся с ними сами. Особенно было трудно в общении с компьютером, я не так хорошо его знаю. Интересно и увлекательно было создавать презентацию, правильно оформлять и выстраивать порядок слайдов. На уроках , работая с презентациями, буду требовать правильного их оформления, а не бездумного скачивания. Это станет интересно и моим ученикам.
С большим интересом занималась вводной презентацией..Понравилось обсуждение основополагающих,проблемных и частных вопросов по выбранной теме в группах.Новым и интересным моментом была работа с операционной системой Linux В будущем буду ориентироваться на самостоятельный выбор учащихся. В будущем планирую осуществлять подбор материала таким образом, чтобы это позволило заинтересовать обучающихся в максимальной степени.
Разработка направляющих вопросов оказалось действительно трудным делом.
Нужно правильно отобрать материал, чтобы вовлечь учащихся в деятельность, заинтересовать их. Правильно донести до учащихся то, что ты хочешь получить от них в итоге.
Впервые занималась этой работой. Было очень сложно. но интересно. Полученные знания пригодятся мне в дальнейшей работе.
Этот модуль помог мне научиться точно формулировать основополагающий , проблемные вопросы и учебные вопросы. Я научилась делать буклеты, презентации. Было сложно, но увлекательно.
Второй модуль для меня был сложным и познавательным. Было интересно обсуждать основополагающие, проблемные и частные вопросы по выбранной теме. Работа над модулем научила меня составлять буклеты и презентации.
Задать "правильный" вопрос - оказывается это целое искусство. И этому еще нужно учиться. Но это очень интересно. И этому можно и нужно учиться.
Наибольший интерес, в нашей группе, вызвало обсуждение основополагающих и проблемных вопросов. Но, как говориться, в спорах рождается истина и у нас получилось. Было интересно и увлекательно работать, время летело быстро.
Второй модуль помог мне научиться точно формулировать основополагающий и проблемные вопросы. Очень понравилась работа над вводной презентацией. Узнала, что стартовая презентация не только познакомит детей с темой проекта, но и поможет им определиться с вопросами, над которыми им хотелось бы работать. Работа над модулем научила меня составлять буклеты и презентации.
Данный модуль позволил глубже вникнуть в суть вопросов проекта .Работа над основополагающими вопросами вызывала по началу затруднения.очень живо и интересно прошла работа по решению познавательных задач,обсуждений тем и вопросов проекта.
Работа над материалами Модуля 2 была очень насыщенной, полезной и нужной. Самое главное в работе учителя-задать вопрос, который является половиной успеха в обучении. Именно такими вопросами являются направляющие вопросы и удивительно было работать над их составлением, если ты даже не являлся учителем какого-то предмета, а чаще старался раздумывать над вопросами своей области. Но этот раздел вызвал у меня огромный интерес и знания, полученные в этой области, помогут более тщательнее продумывать работу в начале урока, так называемую речевую разминку, которая нацеливает учащихся на урок в целом. Работа над вводной презентацией была очень полезной, так как дала возможность попробовать свои силы в новой системе, хотя это мне, лично, кажется труднее, нежели в POWER POINT. Но опять же дело времени, которого у учителя всегда не хватает.
Сложности были с разработкой направляющих вопросов. Интересным было знакомство с различными методами оценивания.
Получила много полезной информации, которая позволила четко разработать структуру проекта, опираясь на направляющие вопросы. Создание вики-статьи показалось интересным. Своеобразная творческая форма для исследований учащимися.
Работа над материалом Модуля 2 интересна и насыщена. Работа по подбору вопросов вызвала небольшие затруднения, но проблема была решена.
Работая в Модуле 2 научилась и сделала вводную презентацию.
Модуль 2 помог определиться с образовательными стандартами для проекта, определить дидактические цели проекта, сформулировать вопросы, направляющие проект.Интересной была работа над водной презентацией. Немного затрудняло незнание системы Линукс. В привычной системе работать проще.
Работа над вторым модулем была сложной но интересной и очень полезной. Были сложности на этапе освоения загрузки документов.Создание вводной презентации заставляет переосмысливать все то. что ты делаешь.
Работа во втором модуле помогла мне сформулировать основополагающий и проблемные вопросы. Работая над вводной презентацией, учились определять творческие группы с учетом интересов и потребностей учащихся, а также правильно оценивать работу, создавая ситуацию успеха. Было очень сложно, но интересно.
Работа над вторым модулем научила ставить основополагающий и проблемные вопросы. Это основа работы. Очень интересна работа по вводной презентации, в которой прописаны этапы и принципы работы над проектом. Но возникают сложности в работе с новой операционной системой .
Итогом работы по материалам модуля № 2 стало создание вводной презентации учителя. Информация не была абсолютно новой, так как подобную работу уже выполняли ранее. Затруднения возникли при работе в непривычной операционной системе. Работа полезная. Вводная презентация может быть использована не только при проведении проектной деятельности , но и на занятиях элективных курсов и курсов по выбору.
Направляющие вопросы помогают выбрать ученику выбрать направление в работе. Больше всего вызвало затруднения основной вопрос. Необходимо было несколько вопросов соединить в один основополагающий вопрос. Работа над проектом дает возможность совместной деятельности учителя и учащихся, более углубленно изучать материал,.
Интересные вопросы помогают сконцентрироваться на проблеме, поразмышлять, поспорить, услышать мнения другого человека, прийти к компромиссному решению.
Интересно было работать над презентацией.
Трудности были при составлении вопросов.
Модуль 2 позволяет точно и правильно создать направляющие вопросы. Понравилось очень создание вводной презентации для учащихся, составление вопросов. Правильно составленные вопросы помогут и мне , и учащимся для работы на уроке.
При работе во 2 модуле интересным для меня было научиться формулировать основополагающий вопрос, который в последующем должен был вызвать интерес у учащихся.
Мне понравилось создавать вводную презентацию.
Трудности я испытывала в момент загрузки файлов.
Наиболее интересной работой для меня была, форма создания презентации.Наиболее сложной работой формирование основополагающего вопроса.
При работе во 2 модуле труднее всего показалась формулировка основополагающего вопроса, немало сложности вызывает и загрузка информации. С каждым новым модулем раскрываются новые, интересные особенности работы над проектом.
При знакомстве со 2 модулем узнала для себя очень много интересного и занимательного! Конечно не обходится без сложностей при покорении сетевого пространства, но мы надеемся справиться с ними!
Самое сложное для меня во втором модуле была формулировка основополагающего вопроса, хотя очень интересно. Создание вводной презентации труда не составило, однако были трудности при составлении вопросов.
1. Направляющие вопросы актуализируют выбранную тему, помогают настроить учащихся на ее изучение, создают мотивацию для исследования.
2. Наибольший интерес вызвали вопросы, касающиеся авторского права, составление плана проекта.
3. Работа по созданию презентации в системе Linux, составление направляющих вопросов.
4. Я считаю, что вводная презентация не только познакомит детей с темой проекта, но и позволит поставить для себя задачи и цель для дальнейшей работы.
Разобралась в классификации вопросов и их значении для развития критического мышления учеников. Сложности возникли из-за работы в непривычной операционной системе, редактировать презентацию дома не удалось. Много нового и полезного узнала о методах оценивания.
При работе во 2 модуле интересным для меня было научиться формулировать основополагающий вопрос, который в последующем должен был вызвать интерес у учащихся. Узнала для себя очень много интересного и занимательного. Сложность - работа в незнакомой операционной системе.
1.Направляющие вопросы помогают учащимся ориентироваться в учебном материале, выделять главное, помогают структурировать фактическую информацию.Их грамотная формулировка будет способствовать развитию мыслительной деятельности.
2.Наибольший интерес вызвало создание вводной призентации.Кроме того благодаря второму модулю я научилась грамотно формулировать основопологающий и проблемные вопросы.
3. При работе во втором модули у меня не возникло особых проблем.
4. Знания полученные на данном курсе помогут мне успешно организовать совместную деятельность учащихся и учителя, и направить их на самостоятельную деятельность.
Второй модуль познакомил с направляющими вопросами, которые помогут поддержать обучение учеников на протяжении всей работы.
Материал модуля вызывает интерес, мотивирует на дальнейшую работу. Если и возникают трудности,то чисто технические
Внедряя проектную деятельность в образовательный процесс,я очень хочу, чтобы мои ученики изучали предметы с увлечением, чтобы они учились не только работать самостоятельно, но и самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, чтобы они получали от работы радость. Совместная работа над проектом сближает учителя, ученика и родителей. Мы становимся партнерами, у которых одно общее интересное дело.
Работа над 2 модулем была насыщенной. но и интересной своей сложностью. Немного трудностей создавалось при создании презентации. Наиболее занимательным была работа с различными методами оценивания и постановка основополагающих и проблемных вопросов.
Полезным было узнать, как составить вводную презентацию учителя, поделить учащихся на группы, сформулировать вопросы, планировать график оценивания.
1. Основополагающий вопрос помогает заинтересовать детей в проблеме, над которой им предстоит работать. Он поддерживаетт интригу в обучении. Проблемные вопросы координируют работу каждой группы. А учебные вопросы - мостики, которые в итоге приведут к решению проблемы. Также учебные вопросы подскажут детям, что они работают по определенной учебной теме, а не решают некие абстрактные задачи.
2. Интересно было составлять направляющие вопросы впоследствии обсуждать их с коллегами.
3. Очень большой объем информации по различным методам оценивания, с которыми еще предстоит знакомиться и в дальнейшем.
4. Постараюсь применять все, чему обучилась
1) Ученик должен четко знать, что за знания ему предлагаются. Поэтому важно поставить соответствующие вопросы, в которых будет четко видна цель его обучения.
2) Было интересно узнать, что стартовая презентация не только познакомит детей с темой проекта, но и поможет им определиться с вопросами, над которыми им хотелось бы работать, а также интересно было узнать, как правильно действовать, работая с проектом, учитывать интересы и потребности учащихся, правильно оценивать работу, делить проект на этапы.
3) При работе с данным модулем столкнулась с техническими трудностями при выполнении 4 задания.
4) С помощью знаний в области информационных технологий можно повысить мотивацию к обучению, так как сегодня практически каждый школьник предпочитает работать за компьютером. А с помощью планирования можно избежать ситуации, когда ученик ничего не успевает.
1) Считаю, что направляющие вопросы очень важны, так как они помогают учащимся двигаться в нужном направлении, а именно: ориентироваться в учебном материале, выделять главное, помогают структурировать фактическую информацию. Совершенно естественно, что эти вопросы должны быть чёткими и понятными для учеников. Их грамотная формулировка будет способствовать развитию мыслительной деятельности. Можно сказать, что структура направляющих вопросов помогает учащимся от идеи проекта дойти до его продукта.
2) Что касается, оценивания, особенно текущее, это, в первую очередь, контроль за тем, насколько работа учащихся эффективна на всех стадиях их обучения. Различные листы самооценивания помогают не только разобраться, насколько хорошо ребенок выполняет то или иное задание, но и показывают его отношение к выполняемой работе, способность анализировать свою и чужую деятельность.
3) Информация о различных стратегиях оценивания, целях и инструментах оценивания была интересной и полезной.
4) Также в данном модуле столкнулась с небольшой проблемой, не смогла выполнить задание5 (принять участие в дискуссии по группам) из-за технических проблем.
Основополагающий вопрос позволяет заинтересовать учащихся к исследовательской деятельности, а проблемные и учебные вопросы направляют деятельность учеников.
Самое сложное для меня во втором модуле была формулировка основополагающего вопроса, хотя очень интересно. Создание вводной презентации труда не составило, однако были трудности при составлении вопросов.
Отправить комментарий