Организация совместной работы в Интернете. Модуль 3

| пятница, 1 февраля 2013 г.

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?


В таблице учебного пособия (стр. 3.16) выберите один или несколько инструментов и кратко опишите, как именно будете использовать их для поддержки учебных целей своего проекта.
- Как любая из представленных технологий поможет улучшить результаты обучения в вашем проекте?
- Какие ресурсы и методические указания вы должны предоставить своим ученикам, чтобы знать, что использование ими Интернета изменяет качество их обучения в лучшую сторону?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

60 коммент.:

Анастасия Докашенко комментирует...

Ученики используют различные информационно-коммуникационные технологии, которые поддерживают развитие навыков мышления, знание предмета и создание конечных продуктов. ИКТ помогают ученикам контролировать результаты работы и создавать более персонифицированные конечные продукты.
В учебном процессе целесообразно использовать образовательные сайты, рассортированные по возрастным категориями предметным областям. Можно использовать листы оценивания Веб сайта, познакомить учащихся с алгоритмом процесса поиска нужной информации.

Татьяна Аньшина комментирует...

Интернет стал неотъемлемой частью не только нашей жизни, но и образования, заметно улучшая и облегчая труд учителя.Различные образовательные сайты и порталы служат не только инструментом обучения, но и вдохновляют учащихся и педагога на создание собственных продуктов.Необходимо заранее ознакомить учащихся с критериями оценивания, используя как листы оценивания сайта интел, так и разработать свои согласно возрасту детей и их уровню, потребностям.
Творческая группа лицея №6 и МОУ СОШ № 78 Борисова & Аньшина

Лариса Пухальская комментирует...

Сегодня процесс обучения уже трудно представить без использования практически на каждом уроке ИКТ.Поиск необходимой информации в Интернете,решение тестов в режиме онлайн,общение в чатах и блогах и т.п.помогают оптимизировать учебный процесс,выстроить совершенно новый стиль отношений с учениками, проложить маршрут индивидуального развития.

Наталья Васильева комментирует...

Поиск в интернете, потому что он предполагает развитие следующих умений: пользовательские навыки работы на ПК, работа с различными источниками информации, целенаправленный поиск информации в сети, подбор информационных ресурсов для проекта и способы законного этичного использования информационных ресурсов, выбор средств общения в интернете.

Дусталиева А.Т.
Васильева Н.В

Татьяна Колесникова комментирует...

Использование интернет-ресурсов разнообразит и углубит работу над проектом. Совместная работа детей в сети полезна для организации дистанционной работы над проектом. В процессе работы у детей формируются ИКТ компетентности: умение искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её в соответствии с темой проекта. Развиваются коммуникативные навыки - дети учатся общаться в сетевых сообществах, блогах. Задача организатора проекта - научить безопасно использовать информационные ресурсы.

Юлия Деденева комментирует...

В современной жизни большая часть людей не представляет уже своей жизни без Интернета, любую информацию можно получить не выходя из дома, так и в образовании: детям интересно и легко заниматься поиском информации в сети, особенно если есть кому направить в нужное русло и подсказать полезные ресурсы, они с большей охотой работают за компьютером, чем идут в библиотеку, поэтому Интернет в школе - это огромный шаг вперед к успеху!

Татьяна Алёшина комментирует...

Интернет является большой копилкой для поиска и подбора материала для создания собственных материалов для работы с учащимися. главное в соответствии с федеральным законом об ограничении пространства сети для учащихся научить студентов правильно и быстро в столь жестких рамках найти необходимую информацию и оформить её в виде вики-статьи или буклета или презентации.

Александр Алёшин комментирует...

При изучении МДК Интернет-материалы необходимы, так как учебные пособия не всегда есть или содержат уже устаревший материал. Поэтому видео-материалы и презентации, а также различные статьи помогают студентам наглядно освоить новые темы

Николай Караулов комментирует...

1Задача этого модуля помогла грамотно создать проект
2Использование инрнета помогает подобрать материал в изучении
3Новые технологии в бурении помогут улучшить результаты
4Использование интернета повышает качество обучения
5Знания полученные в этом модуле повысят интелект качество знаний

Елена Комкова комментирует...

Использование интернет-ресурсов разнообразит и углубит работу над проектом. Совместная работа детей в сети полезна для организации дистанционной работы над проектом. В процессе работы у детей формируются ИКТ компетентности: умение искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её в соответствии с темой проекта. Развиваются коммуникативные навыки - дети учатся общаться в сетевых сообществах, блогах.

Ольга вязовик комментирует...

Задачи Модуля №3 помогли мне откорректировать проект. Благодаря пользованием Интернет ресурсами, был подобран материал в соответствии возрасту учащихся, выполняющих проект. Задача организатора проекта - научить безопасно использовать информационные ресурсы.

Алена Глобенко комментирует...

Я считаю, что в век информационных технологий, интернет является неотъемленной частью нашей жизни и нужен абсолютно для всего человечества. Однако большинство учеников не умеют отбирать и пользоваться полученной информацией.
В учебном процессе целесообразно использовать образовательные сайты. Можно использовать листы оценивания Веб сайта, познакомить учащихся с алгоритмом процесса поиска нужной информации.

Ольга Скокова комментирует...

С помощью этого модуля мы сможем более грамотно построить работу с учащимися. В процессе подготовки проекта дети учатся искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её относительно своего проекта. А интернет ресурсы дают для этого большие возможности.

Елена Нестерова комментирует...

Различные образовательные сайты и порталы служат хорошим инструментом обучения и вдохновляют учащихся и педагога на создание собственных продуктов.Считаю ,что предварительное ознакомление учащихся с критериями оценивания направит их исследование в нужное русло.

Людмила Подгорнова комментирует...

Необходимо познакомить учащихся с правилами поиска нужной информации на образовательных сайтах в соответствии с их возрастной категорией.Оформить полученную информацию в виде вики-статьи или презентации,предварительно познакомив детей с критериями оценивания.

Жания Куванова комментирует...

Интернет чаще всего воспринимается как инструмент для поиска информации. Уметь найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной, так и в реальной жизни. Развивающиеся информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы, когда отдельные личности общаются друг с другом и вносят вклад в развитие содержания ресурсов сети.

Ольга Баскакова комментирует...

В учебном процессе целесообразно использовать образовательные сайты.В ходе работы над проектом учащиесянаходят нужную информацию, отбирают ееи адаптируют под свой прект. Можно использовать листы оценивания Веб сайта, познакомить учащихся с алгоритмом процесса поиска необходимой информации.Работа с 3 модулем помогла мне правильно организовать работу с учащимися

Куляш Кикимова комментирует...

Современный процесс обучения уже невозможен без использования ИКТ. Учащиеся начальных классов тоже можно обучить находить необходимую информацию на образовательных сайтах, составить небольшую презентацию. Если хорошо изучить задачи модуля №3,то можно научиться грамотно и правильно создавать и отправлять учебные проекты.

Ольга Галкина комментирует...

Модуль 3 помог спланировать и создать проект.Познакомились с интернет-ресурсами, которые дают большие возможности для поиска нужной информациии. С помощью этого модуля мы можем более грамотно построить работу с учениками.Научились оформлять полученную информацию в виде презентаций, буклетов для родителей и мн.др.

Елена Абаева комментирует...

Интернет стал неотъемлемой частью не только нашей жизни, но и образования, заметно улучшая и облегчая труд учителя.В учебном процессе целесообразно использовать образовательные сайты, которые вдохновляют учащихся и педагога на создание собственных продуктов.

Мария Науменко комментирует...

Интернет стал важнейшим инструментом для поиска информации и общения. Умелое использование поисковых систем позволяет эффективно находить необходимую информацию. Интернет помогает осуществлять обучение (дистанционное), участвовать в онлайн-конференциях.

Светлана Муштаева комментирует...

Интернет - это не роскошь, а необходимое средство поиска информации, общения. Если раньше задача стояла показать как работает Интернет, то сейчас нужно рассказать о различных способах поиска, о возможностях сети Интернет, а также обязательно об авторском праве.
Из предложенных интернет-ресурсов в поддержку обучения я использую: поиск в Интернете (предварительно дав алгоритм поиска информации в сети и предупредив об авторском праве), электронная почта (обратная связь с учащимися).

Ирина Юткина комментирует...

С помощью этого модуля я научилась не только грамотно оформлять проект, но и размещать его в Интернете, создавать ссылки на свои работы, смогу научить этому учеников. Совместная работа учителя с детьми в сети полезна для организации дистанционной работы над проектом. В процессе работы у детей формируются ИКТ компетентности: умение искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её в соответствии с темой проекта. Развиваются коммуникативные навыки - дети учатся общаться в сетевых сообществах, блогах, уважительно относится к чужому труду -соблюдать авторские права.

Наталья Косых комментирует...

С помощью этого модуля мы сможем более грамотно построить работу с учащимися. В процессе подготовки проекта дети учатся искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её относительно своего проекта. Учащиеся начальных классов тоже можно обучить находить необходимую информацию на образовательных сайтах, составить небольшую презентацию.

Ирина Горшкова комментирует...

Современный процесс обучения невозможен без использования ИКТ. Учащихся начальных классов тоже можно обучить находить необходимую информацию на образовательных сайтах, составить небольшую презентацию. Интернет помогает осуществлять обучение (дистанционное), участвовать в онлайн-конференциях.С помощью этого модуля мы можем более грамотно построить работу с учениками.

Эльмира Шамсутдинова комментирует...

Современная система образования немыслима без использования Интернет, большую помощь оказывает Вики-среда, помогает в опубликовании материала исследования, обмена мнениями, быстроте редактирования и исправления замечаний. Применение в своей работе Интерактивных ресурсов помогают в хранении информации, например, Google диск хранить документы,. а программа Анкетёр помогает создать и проводить опросы. При работе с учащимися лучше использовать образовательные ресурсы, при этом предоставить лист оценивания работ учащихся.

Надежда Федорова комментирует...

Интернет - это огромное подспорье в образовательном процессе.Важно обучить учащихся навыкам поиска нужной информации, отфильтровывая лишнее в огромном ее потоке.Этот модуль научил меня публиковать ссылки на ресурсы, размещать свои работы (а в будущем - работы учеников) в Интернет-пространстве.

Лилия Нигамаева комментирует...

Интернет является большой копилкой для поиска и подбора материала для создания собственных материалов для работы с учащимися. Главное научить детей правильно и быстро в столь жестких рамках найти необходимую информацию и оформить её в виде вики-статьи или буклета или презентации. Использование интернет-ресурсов разнообразит и углубит работу над проектом. Совместная работа детей в сети полезна для организации дистанционной работы над проектом. В процессе работы у детей формируются ИКТ-компетентности: умение искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её в соответствии с темой проекта. Развиваются коммуникативные навыки - дети учатся общаться не только друг с другом при работе в группах, но и в сетевых сообществах, блогах.

Лилия Аксанова комментирует...

Использование интернета - это одна из возможностей поиска информации, которая необходима сегодня и очень актуальна. ИКТ помогают нам развиваться в современном мире, создавать что то новое и помогать в этом детям. Модуль3 помог мне создавать проекты.

Юлия Рютина комментирует...

Интернет очень уверенно вошел в жизнь практически каждого человека и в данный период времени является неотъемлемой частью нашей жизни и жизни школьников. Поэтому нельзя упускать такую возможность и не использовать возможности Сети в обучении. Интернет - это не только хранилище всевозможной информации. Его очень продуктивно можно использовать в проектной деятельности для обсуждений, для контроля, для направления учеников. Таблицы совместного доступа, блоги, вики-среда - отличные помощники в организации деятельности и учителя, и его учеников.

Светлана Александрова комментирует...

Интернет-неотъемлемая часть нашей жизни и образовательного процесса. При разработке проекта
учащиеся будут использовать Вики-среду Интерактивные ресурсы необходимы для совместной работы участников проекта.Интернет помогает осуществлять обучение (дистанционно), мы можем более грамотно построить работу
с учениками.

Надежда Маргелова комментирует...

Интернет-ресурсы - большое подспорье в организации образовательного процесса. Новые возможности открывает Вики-среда, можно общаться с учащимися в новом формате, обсуждая учебные вопросы. Это особенно актуально в связи с внедрением ФГОС нового поколения.

Ирина Попова комментирует...

В своей работе мы часто используем интернет-ресурсы, чтобы разнообразит и углубит работу над проектом. В наше время необходима совместная работа детей в сети. Она полезна для организации дистанционной работы над проектом и для учащихся с домашним обучением. В процессе работы у детей формируются многие компетентности: умение искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её в соответствии с темой проекта. Развиваются коммуникативные навыки - дети получают навык общения в сети.

Вера Мишина комментирует...

Использование интернет-ресурсов позволяет разнообразить и углубить работу над проектом. Совместная работа обучающихся в сети полезна для организации дистанционной работы над проектом, кроме того в процессе подготовки проекта ученики учатся осуществлять поиск, отбор необходимой информации, переработку относительно своего проекта. Основная задача педагога - правильно организовать процесс выполнения проекта, развивая коммуникативные навыки обучающихся, обучая безопасно использовать информационные ресурсы.

Елена Клименко комментирует...

Задача этого модуля помогла мне грамотно создать проект. В процессе подготовки проекта дети учатся подбирать нужную информацию, перерабатывать и оценивать её относительно своего проекта.

Татьяна Золотарёва комментирует...

Использование интернет-ресурсов разнообразит и углубляет работу над проектом. Работая сообща у детей формируются коммуникативные навыки,дети учатся находить нужную информацию.Совместная работа детей в сети полезна для организации дистанционной работы над проектом. В процессе работы у детей формируются ИКТ компетентности: умение искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её в соответствии с темой проекта. Развиваются коммуникативные навыки - дети учатся общаться в сетевых сообществах, блогах. Задача организатора проекта - научить безопасно использовать информационные ресурсы.

Елена Стучеброва комментирует...

Учащиеся каждый день используют различные информационно-коммуникационные технологии, ИКТ помогают ученикам контролировать результаты работы и создавать более качественные, конечные продукты.
В учебном процессе целесообразно использовать образовательные сайты, рассортированные по возрастным категориями предметным областям. Можно использовать листы оценивания Веб сайта, познакомить учащихся с алгоритмом процесса поиска нужной информации.

Валентина Леващева комментирует...

Задача этого модуля помогла мне грамотно создать проект. Интернет ресурсы- большое подспорье в организации образовательного процесса.

Людмила Егорова комментирует...

Использование на уроках интернет-ресурсов разнообразит и углубит работу над проектом. Совместная работа учителя и детей в сети полезна для организации дистанционной работы над проектом. В процессе работы у детей формируются ИКТ компетентности: умение искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её в соответствии с темой проекта. Развиваются коммуникативные навыки - дети учатся общаться в сетевых сообществах, блогах. Задача организатора проекта - научить безопасно использовать информационные ресурсы

Алена Хамитова комментирует...

С помощью этого модуля мы можем более грамотно построить работу с учениками.Научились оформлять полученную информацию в виде презентаций, буклетов для родителей и мн.др.

юлия козлова комментирует...

Работа с интернет - ресурсами разнообразит и углубит работу над проектом. Совместная работа детей в сети полезна для организации дистанционной работы над проектом. В процессе работы у детей формируетсяумение искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её в соответствии с темой проекта. Развиваются коммуникативные навыки - дети учатся общаться в сетевых сообществах, блогах.

Светлана Деканова комментирует...

Модуль третий нужен чтобы спланировать и создать проект. Знакомство с с интернет-ресурсами важно , так как открывает большие возможности для быстрого поиска необходимой информациии. С помощью этого модуля мы можем более методически грамотно построить работу с учениками. Полезным для себя считаю приобретение навыков по оформлению полученной информации в виде презентаций, буклетов для родителей и др.

Мария Насырова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Зайтуня Коняева комментирует...

Совместная работа детей в сети полезна для организации дистанционной работы над проектом. В процессе работы ученики ищут, отбирают нужную информацию, оценивают и перерабатывают её в соответствии с темой проекта. Развиваются коммуникативные навыки - дети учатся общаться в сетевых сообществах, блогах Но это возможно только при условиях устойчивого Интернета.
Работая над этим модулем я научилась писать Вики-статью, вставлять в нее рисунки.

Людмила Визгунова комментирует...

Интернет-неотъемлемая часть нашей жизни и образовательного процесса.
В начальной школе учащиеся могут с помощью сети Интернет подобрать иллюстрации к своей работе, найти высказывания, интересные факты, описание. Кроме того, представляя результаты проектной работы с помощью компьютера, ребята развивают пользовательскую ИКТ-компетенцию.
Еще один важный аспект – это формирование сетевой культуры. Современное общество активно использует коммуникационные технологии, поэтому замечательно, если в школе мы будем учить детей культуре поведения в сети Интернет.

Кроме того задача этого модуля помогла планированию и созданию моего проекта.

Работая над проектом мы можем услышать мнение других коллег о наших идеях (в ВикиВики, блоге), поразмышлять над собственными проблемами в сетевом блоге, приучаем себя рефлексировать. Это трудно.

Создание исследовательской статьи от имени учащегося помогает учителю понять логику исследования, понять какие ресурсы необходимы для проведения исследования, что ребята должны знать и уметь, приступая к работе над проектом, и что нового, в итоге, приобретут.

Я думаю, что, прежде всего учитель должен четко представлять результаты проектной деятельности учащихся, подготовить для детей рекомендации, листы опроса, в нужный момент приходить на помощь.

Марина Канторина комментирует...

Интернет-ресурсы помогают в обучении, дают огромное количество информации. Интернет просто необходим при составлении проекта.Работа учащихся в сети позволяет осуществлять дистанционную работы над проектом. В процессе работы учащиеся учатся искать, анализировать информацию, перерабатывать её в соответствии с темой проекта. При работе в группах учащиеся учатся общаться не только друг с другом , но и в сетевых сообществах.

Жемнькеева Вера комментирует...

Ресурсы этого модуля помогли мне более точно спланировать свой проект. В наше время интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, и в создании моего проекта интернет ресурсы сыграли решающую роль. Так как с помощью интернета можно организовать дистанционное обучение учащихся, формирование ИКТ - компетентности у учащихся.

Ирина Сыркина комментирует...

В 21 веке уже стало невозможно общение без использования Интернет пространства.Интернет везде: дома, в школе, на улице.
Оказывает большую поддержку в образовательном процессе, помогая ученику и учителю. Играет большое значение в оформлении проектной деятельности, позволяя выстроить сеть общения и узнать что-то новое и познавательное!

Денисова Елена комментирует...

С помощью этого модуля мы более грамотно строим работу с учащимися. В процессе подготовки проекта дети учатся искать, отбирать нужную информацию, перерабатывать её относительно своего проекта. Развиваются коммуникативные навыки учащихся. А интернет - ресурсы дают для этого большие возможности

Надежда Корнилова комментирует...

Все мы знаем,что современный процесс обучения уже невозможен без использования ИКТ. Учащихся можно обучить находить необходимую информацию на образовательных сайтах, составить небольшую презентацию. Если хорошо изучить цели и задачи этого модуля ,то можно научиться грамотно создавать и отправлять учебные проекты.

Ирина Сергеевна комментирует...

Применение интернет-ресурсов разнообразит и углубит работу над проектом. В процессе работы у детей и родителей формируются ИКТ компетентности: умение искать, отбирать нужную информацию, оценивать и перерабатывать её в соответствии с темой проекта. Дети учатся общаться в сетевых сообществах, блогах, отсеивать не нужную информацию.

Юлия Теретиева комментирует...

1) Несомненно, работа в данном модуле оказалась достаточно продуктивной, я научилась не только грамотно оформлять проект, но и размещать его в Интернете, создавать ссылки на свои работы, смогу научить этому учеников.
2) Интернет можно использовать для: поиска и обработки информации, обсуждения, общения, консультирования (электронная почта, чат), организации совместной работы (Вики, блоги), представления результатов исследовательской работы (Вики-статьи, электронные учебники и др.), создания ссылок и закладок, размещения файлов в сети.

Анна Попова комментирует...

В поддержку моего преподавания и обучения учащихся интернет можно использовать очень широко. Можно пользоваться готовыми тестами, картинками, которые очень помогают при составлении презентации к урокам. Так же можно брать готовые видеоролики к уроку.
Знания, полученные в этом модуле помогут составлять тестовые задания с автомотической проверкой. При систематическом применении этих тестов улучшится качество обучения учащихся.
В связи с лавинообразным ростом информации в современном мире и обществе каждому человеку необходимо научиться находить и отфильтровывать нужную информацию, такое умение достигается системой упражнений или заданий по поиску, систематизации и обобщению информации в интернете.Для организации наиболее плодотворной деятельности по поиску информации учителю следует продумать и разработать план работы над заданием с комментариями и пояснениями.

Светлана Кузнецова комментирует...

В процессе прохождения модуля я научилась создавать различные методические и сопроводительные документы, учебные сайты, блоги, вики-статьи, что, безусловно, поможет мне в дальнейшей работе и проектной деятельности.
В своей педагогической практике применяю электронную почту, презентации, публикации, электронные книги и пособия, учебные диски и практикумы.
Полученные знания в модуле и в проекте в целом помогут мне лучше использовать возможности Интернета для поддержки учебной деятельности учащихся во вне учебное время, при выполнении домашних заданий, подготовке проектов, контрольных работ.

Елена Медведева комментирует...

Создание блога поможет проследить продвижение учащихся по проекту и провести рефлексию, обменяться мнениями
Целесообразно в том же блоге разместить ссылки на рекомендуемые сайты и пр.
Материалы данного модуля помогают организовать именно совместную работу учителя и учеников над проектом.
Кроме того, знания, полученные в этом модуле, помогают внедрить в школу элементы дистанционного обучения, что так необходимо бывает в период низкого температурного режима. Ну и, конечно же, различные формы дистанционного обучения в школе выходят далеко за рамки классно-урочной системы, которая в 21 веке уже не в состоянии удовлетворить запросы образования

Людмила Тюдина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Людмила Тюдина комментирует...

Людмила Тюдина комментирует...
В век информационных технологий интернет является важной составляющей частью нашей жизни. Поэтому необходимо учить учеников грамотно работать с полученной информацией, уметь её отбирать и пользоваться ей.
Образовательные сайты - главные помощники в работе учителя. Умение работать с образовательными сайтами помогут использовать новые информационные технологии в образовательном процессе.

Екатерина Сушкова комментирует...

Не секрет, что интернет предоставляет широкие возможности для исследования, общения с другими людьми и сотрудничества. Электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями позволяют учащимся общаться через Интернет, в то же время блоги, «вики» и сайты для совместной работы позволяют учащимся коллективно работать, обмениваться идеями и мнениями по поводу исследований, находясь на расстоянии друг от друга. Однако, несмотря на все его преимущества, есть ряд отрицательных моментов, поэтому, прежде всего, следует научиться самим и научить учеников пользоваться богатейшим потенциалом Интернета ответственно и продуктивно. В этом модуле, изучив интерактивные Интернет-ресурсы, необходимые для сотрудничества и общения, мы выяснили, что они имеют как сильные, так и слабые стороны, и при организации проектной деятельности, исследования, следует помнить об этом. Не менее важным, является научить эффективно, искать и оценивать актуальные для проведения исследований Интернет-ресурсы, так как пополнение Интернета какой-либо информацией – это процесс неконтролируемый. Определяя достоверность и ценность веб-сайта, необходимо учитывать большое количество факторов. И последнее, считаю, что чтобы убедиться, что сеть Интернет используется безопасно учащимися, перед началом работы с интернетом нужно информировать учащихся о правилах и ответственности при работе с интернет ресурсами (понятие «авторское право», привести примеры нарушения авторского права, довести до сведения о последствиях при нарушении). Также следует предоставить информацию об образовательных ресурсах, которые можно использовать в учебной работе, чтобы препятствовать доступу к ресурсам, содержащим недопустимые материалы.

Мария Дорошина комментирует...

Интернет - это не роскошь, а необходимое средство поиска информации, общения. Если раньше задача стояла показать как работает Интернет, то сейчас нужно рассказать о различных способах поиска, о возможностях сети Интернет, а также обязательно об авторском праве.
Из предложенных интернет-ресурсов в поддержку обучения я использую: поиск в Интернете (предварительно дав алгоритм поиска информации в сети и предупредив об авторском праве), электронная почта (обратная связь с учащимися).

Татьяна Пинаева комментирует...

При подготовке уроков мы все чаще и чаще обращаемся за помощью к Интернет-ресурсам, учим использовать его возможности и учеников. При использовании Интернет-ресурсов нам всем необходимо помнить об авторском праве и не присваивать чужие труды. В поддержку обучения я использую для обратной связи с учениками использую социальные сети, сайт школы для дистанционного обучения, электронную почту. При поиске информации предупреждаю об авторском праве.

Технологии Blogger.

Поиск

Яндекс