Теперь, когда цели проекта сформулированы, а стратегии оценки
разработаны, мы обратили всё свое внимание на стратегии преподавания,
при котором ученик является субъектом обучения. В настоящем модуле мы
обсудили то, как следует проводить занятия, используя метод проектов, а
также как использовать информационные технологии и организовать учебный
процесс на более высоком уровне.
Мы обсудим вопросы, связанные с разработкой материалов, обеспечивающих эффективность процесса обучения. Говорили о том, как учителя и ученики нуждаются в существенной поддержке по мере того, как они переходят от традиционного обучения, в котором субъектом обучения является учитель, к обучению, при котором ученики в нём играют активную роль. Создали документы по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Роль учителя и ученика на занятиях при личностно-ориентированном подходе в проектной деятельности различна. Поскольку учителя тратят меньше времени на распространение информации, они должны быть хорошо организованными и креативными для того, чтобы донести до понимания учеников необходимое содержание. При личностно-ориентированном подходе учителя на занятиях слушают учеников, наблюдают за тем, как они работают, не забывая при этом о целях педагогического процесса. Создание инструментов для сбора, интерпретации и использования информации об учениках может помочь больше сфокусироваться на учении школьников и меньше на деятельности преподавателя.
Мы продолжаем размышлять о подходах, рассматриваемых в данном модуле.
Дорогие слушатели!
Поразмышляйте о подходах, рассматриваемых в данном модуле.
Поделитесь с коллегами своим мнением о том, как в течение курсов изменились Ваше понимание и знание изучаемых в дистанционном курсе тем.
Подумайте, как этот модуль помог Вам в планировании и разработке проекта.
Мы обсудим вопросы, связанные с разработкой материалов, обеспечивающих эффективность процесса обучения. Говорили о том, как учителя и ученики нуждаются в существенной поддержке по мере того, как они переходят от традиционного обучения, в котором субъектом обучения является учитель, к обучению, при котором ученики в нём играют активную роль. Создали документы по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Роль учителя и ученика на занятиях при личностно-ориентированном подходе в проектной деятельности различна. Поскольку учителя тратят меньше времени на распространение информации, они должны быть хорошо организованными и креативными для того, чтобы донести до понимания учеников необходимое содержание. При личностно-ориентированном подходе учителя на занятиях слушают учеников, наблюдают за тем, как они работают, не забывая при этом о целях педагогического процесса. Создание инструментов для сбора, интерпретации и использования информации об учениках может помочь больше сфокусироваться на учении школьников и меньше на деятельности преподавателя.
Мы продолжаем размышлять о подходах, рассматриваемых в данном модуле.
Дорогие слушатели!
Поразмышляйте о подходах, рассматриваемых в данном модуле.
Поделитесь с коллегами своим мнением о том, как в течение курсов изменились Ваше понимание и знание изучаемых в дистанционном курсе тем.
Подумайте, как этот модуль помог Вам в планировании и разработке проекта.
39 коммент.:
После знакомства с материалами Модуля 7, еще раз поняла важное значение в современной образовательной системе личностно-ориентированного подхода.Наличие у педагога представлений о сущности, строении и структуре личностно-ориентированного подхода позволит ему более целенаправленно и эффективно моделировать и строить в соответствии с данной ориентацией конкретные учебные занятия и воспитательные мероприятия, более результативно обеспечивать и поддерживать процессы самосовершенствования личности учащегося, развития его субъектности и индивидуальности, работать над проектами,вовлекать учащихся в субъектно-субъектные отношения.
Правильное планирование - залог успешности проекта. Педагог обязан поделиться своими планами с учащимися, четко поставить цели, направлять их деятельность, т.к. не секрет, что самостоятельно умеют работать не многие. поэтому данный модуль помог нам задуматься над данной проблемой и найти ее решение.
Творческий союз лицея №6 и МОБУ СОШ №78.
Знания, которые получает ученик, важны не сами по себе. Их надо уметь применять для решения тех проблем, которые возникают перед ним. Этого не добиться, если обучение строить только вокруг приобретения знаний. Нужна специальная работа, которая позволит ученику получить опыт применения знаний в жизненных ситуациях. Совсем неправильно, когда этот бесценный опыт формируется стихийно, методом проб и ошибок. Поэтому правильное планирование не только залог успешности проекта, но и средство развития индивидуальности каждого ученика.
Создание проекта способствует развитию интереса к предмету, поддерживая эффективность процесса обучения.Для успешной реализации проекта необходимо продумать каждый этап его реализации. Очень важна постановка точных целей и задач проекта, а также средства его осуществления с учётом интересов и возможностей каждого ученика.
Дусталиева А.Т.
Васильева Н.В.
Проектная деятельность стимулирует работу учащихся, их понимание предмета, знания. А очень облегчают работу вопросы, умение их сформулировать, задать и получить ответ. Вопросы и сам проект очень помогут мне в работе.
Формирующее оценивание, реализованное средствами Ехсеl позволяет автоматически подсчитывать сумму полученных баллов и выставить соответствующую оценку.
Роль мастера на практических занятиях имеет наглядно- практический и консультативный характер при этом немало важную роль имеет инструктаж по технике безопасности
Правильное планирование - залог успешного проекта.
1. Учитель в данном проекте выступает как советчик, он направляет детей в правильное русло, также он задаёт критерии выполнения работы.
2. ИТ можно использовать хоть каждый день. но желательно не переборщить. И помнить, что ничто не заменит живого общения.
Елена Комкова
Галина Яковлева
Ирина Антясова
Мы обсудили вопросы, связанные с разработкой материалов, обеспечивающих эффективность процесса обучения.
Работа над проектом способствует развитию интереса к предмету. Для реализации проекта важна постановка точных целей и задач, а также средства его осуществления с учётом интересов и возможностей каждого ученика.
Планирование действительно очень важно.Прежде, чем приступить кчему-либо, необходимо четко представлять, что и как ты будешь делать. Лично мне данныймодуль помог углубить свои знания изучаемых тем. Спасибо!
Правильное планирование - залог успешности проекта. Для успешной реализации проекта необходимо продумать каждый этап его реализации. Очень важна постановка точных целей и задач проекта, а также средства его осуществления с учётом интересов и возможностей каждого ученика. После изучения данного модуля я углубила и пополнила свои знания.
Для успешной реализации проекта необходимо продумать каждый этап его реализации. Ведь процесс планирования проекта включает в себя: определение целей, определение ограничений, выработку стандартов оценки результатов, выбор техники анализа, составление проектного задания.Очень важна правильная постановка целей и задач проекта, а также средства его осуществления с учётом интересов и возможностей каждого ученика.
Проектная деятельность стимулирует работу учащихся, их понимание предмета, знания. Очень важна правильная постановка целей и задач проекта, а также средства его осуществления с учётом интересов и возможностей каждого ученика.
Планирование проекта - очень важный и ответственный этап работы. Если спланировать весь процесс правильно, то результаты работы будут хорошие. А также необходимо подготовить учащихся к планированию своей деятельности.
Знания ученика самые главные знания. Их надо уметь применять для решения тех проблем, которые возникают перед ним. Нужна специальная работа, которая позволит ученику получить опыт применения знаний в жизненных ситуациях. Поэтому правильное планирование не только залог успешности проекта, но и средство развития индивидуальности каждого ученика.
При изучении этого модуля меня заинтересовала больше всего разработка дидактического материала разного уровня, что несомненно помогает в дальнейшем при работе над проектом.
Разнообразный дидактический материал стимулирует познавательные интересы ребенка по курсу, развивает логическое мышление.
Для успешной реализации проекта необходимо продумать каждый этап работы над ним. Важно точно поставить цели и задачи проекта, а также способы его осуществления с учётом индивидуальных способностей каждого ученика.
Составление плана работы над проектом - важнейший шаг на начальном этапе его подготовки. Так как руководитель проекта взаимодействует в ходе работы с разными людьми, то важно распланировать их привлечение к работе, учитывая их время. Ученикам же важно знать свои цели и задачи. На своих уроках шире буду использовать этап рефлексии, в том числе и с помощью таблиц и контрольных листов. Исходя из этого считаю, что модуль 7 был очень полезным. Особых затруднений при его освоении не было.
Правильное планирование это залог успешности проекта. Создание проекта способствует пониманию детей тех вопросов над которыми они работают и изучают. Мне данный модуль помог углубить свои знания по изучаемым темам.
Хорошо составленный план - половина успеха. Осмысленное участие в проекте очень важно для каждого участника. Продуманные этапы реализации проекта обеспечат успешность всем участникам проекта.
После знакомства с 7 модулем, соглашусь с вышесказанным, моими коллегами, что планирование проекта - очень важный и ответственный этап работы. Если спланировать весь процесс правильно, то результаты работы будут хорошие. А также необходимо подготовить учащихся точно ставили цели и задачи проекта, а также способы его осуществления с учётом индивидуальных способностей каждого ученика.
Процесс разработки проекта очень интересный, увлекательный, продуктивный момент процесса обучения. Метод проектов позволяет отойти от традиционного обучения, в котором главную роль играет учитель, к обучению, при котором правят ученики. Знание особенностей личностно -ориентированного подхода позволит более целенаправленно и эффективно планировать и реализовывать учебные занятия и воспитательные мероприятия, обеспечивать и поддерживать процессы самосовершенствования личности учащегося.
Планирование проекта - очень важный этап. Результаты будут зависеть от того, как спланирован весь процесс работы.Важно точно поставить цели и задачи проекта, Продуманные этапы реализации проекта обеспечат успешность всем участникам проекта.
При изучении этого модуля меня заинтересовала больше всего разработка дидактического материала разного уровня, что несомненно помогает в дальнейшем при работе над проектом.
Проектная деятельность позволяет решить проблему мотивации учащихся. На этапе формулирования задач при планирования проекта важно обратить внимание на то, чтобы они не имели заранее известных решений. Постепенно ученики учатся формулировать задачи самостоятельно. немаловажным считаю и тот факт, что учащиеся могут выбрать задание, соответствующее их личным способностям и интересам. Работа над проектом требует научиться самостоятельно искать и анализировать информацию, применять полученные ранее знания. Итогом работы является развитие творческих и интеллектуальных способностей, самостоятельности, ответственности, формирование умения планировать и принимать решения, применять новейших компьютерных технологии. Это и есть перечень качеств и умений, необходимых человеку 21 века.
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Именно поэтому очень важно и значимо использовать проектную деятельность.
Планирование проекта - очень важный и ответственный этап работы. Если спланировать весь процесс правильно, то результаты работы будут хорошие. А также необходимо подготовить учащихся к планированию своей деятельности
В проектной деятельности учащиеся имеют возможность выбрать работу над той частью проекта, которая им интересна. Они учатся ставить задачи, самостоятельно искать решение и оценивать продукт своего труда. При этом каждый имеет возможность проявить свою индивидуальность. А это очень ценно.
Проектный метод позволяет решить одну из самых острых проблем современного образования - проблему мотивации. С помощью традиционных методик увлечь учебой детей очень сложно. Не только отстающие, но и одаренные ребята тоже, бывает, скучают на уроках. Поэтому необходимо выдвигать перед детьми такую проблему, которая интересна и значима для каждого.Также во время работы над проектом реализуются принципы личностно- ориентированного обучения, когда учащиеся могут выбрать дело по душе в соответствии со своими способностями и интересами.
По моему мнению планирование действительно очень важно.
Во - первых необходимо точно поставить цели и задачи проекта, Во - вторых прежде, чем приступить к чему-либо, необходимо четко представлять, что и как ты будешь делать. Этот модуль помог мне углубить знания изучаемых тем. И как всегда интересно.
Я думаю, что этап планирования проекта очень важен. Если изначально, все спланировать "правильно" , то можно добиться и высоких результатов. Так же я думаю что к планированию проекта следует вовлекать учеников.
Правильное планирование - этот этап проекта очень важен. Учитель обязан поделиться своими планами с учащимися, четко поставить цели, направлять их деятельность, т.к.самостоятельно работать умеют не многие. Поэтому данный модуль помог нам задуматься над данной проблемой и найти ее решение.
Работа в интернете для учителя это в современных условиях - необходимость. Во - первых, для обогащения собственных знаний и обмена опытом с коллегами. Во - вторых для вовлечения учащихся в активный поиск информации. Учитель в проектной деятельности учащихся выступает координатором проекта. Оказывает необходимую помощь при продвижении учащихся к конечной цели. Работа вданном модуле помогла мне усвоить и окончательно сформировать представления о проектной деятельности учащихся и использования интернета в данном процессе.
Проектная деятельность, как вид работы, очень затратный по времени, мыслительной и творческой деятельности всех участников проекта. Этот вид деятельности позволяет решить проблему мотивации учащихся. Работа по четко спланированному плану, дает хорошие результаты. Данный модуль помог нам задуматься над этой проблемой и найти ее решение.
Коллективная проектная деятельность объединяет учащихся, стимулирует их работу, повышает мотивацию к обучению, качество знаний. А работа интересной и плодотворной будет тогда, когда учитель и ученики будут вместе в одной команде идти к общей цели по чётко спланированному плану... Тогда и результаты будут высокими. Мне показалось, что данный модуль мотивирует учителя именно на сотрудничество с учащимися в одной команде.
Работа в модуле 7 научила меня разрабатывать дидактические материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Теперь я смогу применять ИКТ для создания веб-ресурсов, документов для совместного редактирования, использовать чаты, блоги, что обеспечивает рост самостоятельности учащихся в проекте. Как учитель могу с помощью ИКТ находить необходимую информацию, обмениваться опытом и общаться с другими учителями, повышать свой профессиональный уровень. Работа в модуле помогла разработать план реализации проекта и скорректировать визитку проекта.
Модуль показал, что педагогу необходимо совершенствовать свои навыки и помочь учащимся научиться выстраивать свой процесс обучения..
При личностно-ориентированном обучении процесс обучения направляется вопросами, формирующими обучение, а затем вопросами, которые возникают в результате конструктивной работы с содержанием. Несомненно, что постановка вопросов является сердцевиной преподавания. Хорошие вопросы проявляют значимые связи педагогического и жизненного опыта. По моему мнению, технология постановки вопросов во многом может помочь учителю целенаправленно организовать процесс обучения. Хорошие вопросы вовлекают учеников в продуктивное обсуждение, которое приводит к продуктам и результатам, отражающим мыслительный процесс и глубокое понимание содержания. Эффективные вопросы позволяют также связать личный опыт учеников с ранее изученным материалом. Не менее важны в личностно ориентированном обучении поведение учителей и атмосфера в классе. Когда ученики будут чувствовать себя раскованно и комфортно, тогда и процесс обучения будет им в радость.
Составление плана проведения проекта, помогает учителю правильно организовать и контролировать работу над проектом.
Отправить комментарий