С большим удовольствием поздравляю всех с достигнутыми результатами!
В 8 модуле мы занимались планированием процесса использования ИКТ в обучении и созданием необходимой документации для организации работы учеников, применяющих технологии в своих проектах, готовили портфолио проектов к защите. В рамках модуля состоялись три групповые дискуссии, связанные с организацией эффективной работы учеников в компьютерном классе и подготовкой к защите проектов с учащимися.
Цель мероприятия по защите проектов – обменяться разработанными проектами с коллегами и посмотреть, что создали они, обсудить, что можно улучшить.
Теперь, когда вы завершили курс, подумайте о том, что вы изучили и как бы ответили на основополагающий вопрос курса:
Чему и как учиться и учить в XXI веке?
Рассмотрите такие вопросы, как:
В 8 модуле мы занимались планированием процесса использования ИКТ в обучении и созданием необходимой документации для организации работы учеников, применяющих технологии в своих проектах, готовили портфолио проектов к защите. В рамках модуля состоялись три групповые дискуссии, связанные с организацией эффективной работы учеников в компьютерном классе и подготовкой к защите проектов с учащимися.
Цель мероприятия по защите проектов – обменяться разработанными проектами с коллегами и посмотреть, что создали они, обсудить, что можно улучшить.
Чему и как учиться и учить в XXI веке?
Рассмотрите такие вопросы, как:
- По-Вашему мнению, что является наиболее ценным в курсе?
- Как пройденное обучение повлияет на Вашу преподавательскую практику?
- Из того, чему Вы научились, что, по-Вашему, будет иметь самое большое влияние на обучение учеников?
37 коммент.:
1.Создание проекта, выполнение всех его основных направлений, работа с ресурсами, работа в блоге курса, создание вики-страницы.
2.Методы и приемы управления информационно-технологической деятельностью учеников при использовании компьютеров и создание документов по управлению этой деятельностью поможет в преподавательской практике.
3.Представление и защита портфолио проекта, дадут возможность развивать учеников и отмечать их достижения.
1. Наиболее ценным для меня было научиться правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, т.к. они стимулируют работу в проекте.
2. В процессе данного обучения я узнала много нового для себя и теперь могу кое что поменять в ходе проведения своих уроков, в частности разбивать классы на группы для их работы над проблемными вопросами, объяснить как и для чего создается презентация и как ее защитить.
3. Самое большое влияние на обучение учеников будет иметь возможность работать самостоятельно, но в то же время не без помощи, а так же работа с ПК, у которого они проводят столько времени, причем это будет продуктивная и целевая работа, которая будет оценени и не надо зубрить параграф!
1. Очень сложно отметить что является более или менее ценным в курсе, т. к. весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы очень полезен и актуален.
2. Знания,полученные в процессе обучения, помогли понять последовательность работы над проектом, начиная с определения темы проекта и заканчивая итоговой самооценкой.
3.Теперь я чётко представляю структуру работы и слово "проект" не вызывает у меня недоумения. Я смогу спланировать и провести проект со своими учениками на более высоком уровне
Сами знания, которые мы получили на данном курсе очень полезны для учителя.Их можно использовать не только при создании проекта, но и на отдельных уроках (например, работа над формулировкой вопросов, создание критериев оценивания)
Будем использовать полученные знания во внеурочной деятельности, в целях повышения интереса к предмету.
На последнем этапе создания проекта- защите, можно увидеть в какой степени учащиеся могут раскрыть себя, и какие надежды учитель может возлагать на них, чтобы достичь высоких результатов в своей работе.
Дусталиева А.Т.
Васильева Н.В.
1.На мой взгляд,ценность курсов в том, что разрозненные знания о проектной деятельности, полученные практическим путём,приобрели целостность,структурированность.
2.Пройденное обучение по-иному заставит меня планировать работу над проектом.
3.Самое большое влияние на учеников будет оказывать четкая постановка цели и задач, рефлексия на каждом этапе деятельности.
понравилось, что понятнее объяснили как надо работать программами, создавая собственные гиперссылки, размещая их в интернете, как работать с программой типа Excel (уметь составлять таблицы). есть стимул проводить работу с проектной методикой эффективнее, т.к. теперь наши практические знания подкреплены теорией создания презентаций.
Борисова И.Е. и Аньшина Т.Ю.
На мой взгляд ценность курсов в том что осуществляется связь моделирования с реальностью.
В процессе данного обученя я узнал много нового для себя и научился моделированию проекта.
1.Знания,полученные в процессе обучения,помогли понять последовательность работы над проектом,начиная с выбора темы и постановки вопросов. Получила четкое представление о структуре работы над проектом.Необходимо изучить литературу по стратегии формирования умений задавать вопросы.
2.Полученные знания помогут в создании презентаций к урокам, презентаций учащихся для исследовательской деятельности,а также в создании подобных проектов при работе с классом.
3.Представление и защита портфолио проекта дадут возможность развивать учащихся и отмечать их дальнейший рост.
1.Весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы, очень полезен и актуален.
2. Знания,полученные в процессе обучения, помогли понять последовательность работы над проектом, начиная с определения темы проекта и заканчивая итоговой самооценкой.
3.Самое большое влияние на учеников будет оказывать четкая постановка цели и задач,
учащиеся смогут раскрыть себя, смогут развиваться, добиваться высоких результатов.
1. Весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы очень полезен и актуален, поэтому очень сложно отметить что является более или менее ценным в курсе.
2. Полученные знания помогут в создании презентаций к урокам, презентаций учащихся для исследовательской деятельности,а также в создании подобных проектов при работе с классом.
3. После прохождения курсов. я чётко стала представлять структуру работы. Теперь слово "проект" не вызывает у меня массу вопросов. Я смогу спланировать и провести проект со своими учениками.
1.Весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы, очень полезен и актуален.
2. Знания,полученные в процессе обучения, помогли понять последовательность работы над проектом, начиная с определения темы проекта и заканчивая итоговой самооценкой.
3.Самое большое влияние на учеников будет оказывать четкая постановка цели и задач,
учащиеся смогут раскрыть себя, смогут развиваться, добиваться высоких результатов.
Наиболее ценным для меня было научиться правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, так как они стимулируют работу в проекте.Весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы, очень полезен и актуален.Полученные знания помогут в создании презентаций к урокам, презентаций учащихся для исследовательской деятельности,а также в создании подобных проектов при работе с классом.Я смогу спланировать и провести проект со своими учениками на более высоком уровне
Я считаю, что весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы одинаково полезен . Но наиболее ценным и поучительным для меня было научиться правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, потому что именно они стимулируют работу учащихся на протяжении всего проекта.
В процессе обучения я для себя и для своей работы почерпнула много нового и интересного.Полученные знания я буду использовать во внеурочной деятельности, в целях повышения интереса к предмету.
Важным для меня было научиться правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, т.к. они стимулируют работу в проекте. Полученные знания помогут в подготовке к урокам, а также в создании подобных проектов при работе с классом.
Материал курса очень полезен и интересен. Самым сложным, конечно, является постановка основополагающих и направляющих вопросов. По окончании курса с удовольствием пользуюсь аккаунтом google. Для создания проектов, данный курс просто неоценим.
1. В процессе данного обучения я научилась правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, т.к. они стимулируют работу в проекте.
1. Наиболее ценным в курсе является общение с коллегами через интернет, создание проекта, выполнение всех его основных направлений, работа с ресурсами, работа в блоге курса, создание вики-страницы.
2. Позволит организовать проектную деятельность учеников на более высоком уровне.
3. Развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Организация самостоятельной исследовательской работы с использованием методик, полученных в этом курсе.
Считаю, что весь материал, предложенный в курсе несомненно полезен и пригодится в дальнейшей работе. Самым сложным считаю работу по постановке основополагающего и проблемных вопросов. Важно правильно донести ребенку, что ты хочешь получить от него в конце и оградить от нежелательного влияния Интернета на его неокрепшую психику. Узнала новые возможности google. Чтобы реализовать на практике такой проект необходима большая работа по подготовке сначала как самим учителем, так и самими детьми под руководством педагога.
Курс мне помог изучить новую операционную систему. Стали понятны возможности Google. Расширила и углубила знания по методу проектов. Теперь знаю, как улучшить качество работы с учащимися.
1. Работа в разных ОС, поэтапный процесс создания проекта, работа с ресурсами, работа в блоге курса, создание вики-страницы.
2.Планирую активно использовать метод проектов для повышения интереса к дисциплинам, качества обучения.
3.Представление и защита своего проекта.
Весь материал, с которым мы познакомились очень полезен и пригодится в дальнейшей работе. Много сложностей возникало в процессе работы, но я училась и мои знания будут нужны детям .Чтобы реализовать на практике такой проект необходима большая работа и учителя и детей.Большое спасибо преподавателям, которые многому нас научили!
По содержанию 8 модуля.Управление информационно-технической деятельностью учащихся необходимо для упрощения их работы над проектом путем предоставления различных инструкций. Используя предоставленные инструкции, ученик не отвлекается на поиск какой-либо справочной информации и руководств, тем самым все внимание направляя непосредственно на проектную деятельность. Некоторые инструкции также могут быть полезны в плане охраны здоровья. Руководитель проекта должен учитывать все моменты при организации масштабной проектной работы.
В целом, изученный курс оказался очень познавательным, и лично для меня открыл еще бОльшие возможности работы по преподаваемому предмету.Мои ученики уже заинтересовались проектной работой.Спасибо преподавателям!
Данный курс мне очень понравился. Я научилась делать проекты. Познакомилась с новыми программами. В дальнейшей работе планирую внедрять проектную деятельность по предмету. Полученные мною знания помогут ученикам более углубленно подойти к изучению предмета. Огромное спасибо преподавателям. К сожалению мне не хватило времени до конца разобраться в некоторых модулях. Очень короткие курсы.
Я считаю этот курс очень полезный как для учителя, так и для учащихся. Мне очень понравилось. Я многому научилась, узнала о возможностях в сети интернет и буду реализовать их для плодотворной работы по предмету. Огромную благодарность хочу выразить преподавателям. Все было доступно и понятно. Но к сожалению курс был короткий.
Много сложностей возникало в процессе работы, но я училась и мои знания будут нужны детям. Весь материал, с которым мы познакомились очень полезен и пригодится в дальнейшей работе.
Главное в 21 веке – быть мобильным, быстро изменяться, уметь работать с информацией.
Цели, место, методика, этапы проектной деятельности при обучении стали более понятными после посещений занятий курса . Сделала для себя вывод: метод проектов – это путь, который помогает достичь поставленных целей. Считаю для себя полезным: освоение ОС Линукс, работу в вики-среде, создание блога .
Проектную деятельность можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющей преобразовать академические знания в реальный жизненный и даже житейский опыт учащихся.
Материал курса интересен и полезен.Полученные знания помогут в создании презентаций к урокам, презентаций учащихся для исследовательской деятельности,а также в создании подобных проектов при работе с классом.
1.По-Вашему мнению, что является наиболее ценным в курсе?
На примере конкретного учебного проекта учитель осваивает метод проектов с применением новых для него информационно-коммуникативных технологий. Это заставляет по-новому осмыслить роль учителя в обучении и воспитании, идти в ногу со временем.
2.Как пройденное обучение повлияет на Вашу преподавательскую практику?
До этого использовала компьютер в качестве «печатной машинки» и источника информации, теперь же - и в качестве средства общения и совместной работы над различными документами.
3.Из того, чему Вы научились, что, по-Вашему, будет иметь самое большое влияние на обучение учеников?
Во время работы над проектом иметь возможность работать в Вики-среде.
Практически все является в какой-то мере ценным в курсе.Знания, которые мы получили можно использовать не только при создании проекта, но и на отдельных уроках. Очень полезна работа над формулировкой проблемных вопросов.
В ходе изучения курса я для себя многое усвоила, на пример: суть построения проекта, освоили технологию за давания вопросов. Для учеников полезна работа над проектом, она разовьет навыки работать в коллективе, научит работать с литературой, а так же проводить исследование.
В процессе данного обучения я узнал много нового и интересного для себя. знания которые я приобрела на курсах могу применять сама и передавать свои знания другим педагогам. Надеюсь, что они заинтересуются.
Спасибо!
Ценным в курсе было то, что мы научились правильно ставить основополагающий, проблемные и учебные вопросы; разрабатывать критерии оценивания; составлять план работы; работать на вики-сайте. Все это в дальнейшем может помочь нам с легкостью организовывать проектную деятельность. Мы научились эффективно использовать ресурсы Вики-среды в организации проектной деятельности учащихся. Будем применять на практике метод проектов в курсе школьных программ.
Сложно выделить что-то конкретно, все нужно, все важно, многое пригодится. Спасибо преподавателям.
Наверное,ценность курсов в том, что знания о проектной деятельности стали более полными, системными, приобрели целостность и структурированность.
Пройденное обучение позволит в образовательный процесс включить работу над командными проектами
Умение работать в команде, начиная с идеи и заканчивая рефлексией, -это та ценность, которая во многом поможет в формированию личности, способной реализовать себя в информационном глобальном пространстве.
Материал курса очень полезен и интересен. Самым сложным, конечно, является постановка основополагающих и направляющих вопросов. Знания,полученные в процессе обучения, помогли понять последовательность работы над проектом, начиная с определения темы проекта и заканчивая итоговой самооценкой.
Очень полезный курс! Наконец-то разобралась, что такое проект и его создание, как правильно организовать работу учеников, как ее оценить, как развивать умения 21 века, создавать пособия и электронное сопровождение, правильно организовывать самостоятельную деятельность учащихся в ходе выполнения проекта. Очень страшным все казалось в самом начале, теперь все легко и просто. Особенно интересной была работа в блогах и вики. И, конечно, буду применять все полученные умения в своей деятельности в школе, ведь теперь создавать проект намного проще. Спасибо за предоставленную возможность всему этому научиться!
Отправить комментарий