Подведение итогов. Модуль 8.

| четверг, 7 февраля 2013 г.

С большим удовольствием поздравляю всех с достигнутыми результатами!

В 8 модуле мы занимались планированием процесса использования ИКТ в обучении и созданием необходимой документации для организации работы учеников, применяющих технологии в своих проектах, готовили портфолио проектов к защите. В рамках модуля состоялись три групповые дискуссии, связанные с организацией эффективной работы учеников в компьютерном классе и подготовкой к защите проектов с учащимися.
Цель мероприятия по защите проектов – обменяться разработанными проектами с коллегами и посмотреть, что создали они, обсудить, что можно улучшить.

Теперь, когда вы завершили курс, подумайте о том, что вы изучили и как бы ответили на основополагающий вопрос курса:

Чему и как учиться и учить в XXI веке?

Рассмотрите такие вопросы, как:
  1. По-Вашему мнению, что является наиболее ценным в курсе?
  2. Как пройденное обучение повлияет на Вашу преподавательскую практику?
  3. Из того, чему Вы научились, что, по-Вашему, будет иметь самое большое влияние на обучение учеников?

37 коммент.:

Unknown комментирует...

1.Создание проекта, выполнение всех его основных направлений, работа с ресурсами, работа в блоге курса, создание вики-страницы.
2.Методы и приемы управления информационно-технологической деятельностью учеников при использовании компьютеров и создание документов по управлению этой деятельностью поможет в преподавательской практике.
3.Представление и защита портфолио проекта, дадут возможность развивать учеников и отмечать их достижения.

Юлия Деденева комментирует...

1. Наиболее ценным для меня было научиться правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, т.к. они стимулируют работу в проекте.
2. В процессе данного обучения я узнала много нового для себя и теперь могу кое что поменять в ходе проведения своих уроков, в частности разбивать классы на группы для их работы над проблемными вопросами, объяснить как и для чего создается презентация и как ее защитить.
3. Самое большое влияние на обучение учеников будет иметь возможность работать самостоятельно, но в то же время не без помощи, а так же работа с ПК, у которого они проводят столько времени, причем это будет продуктивная и целевая работа, которая будет оценени и не надо зубрить параграф!

Unknown комментирует...

1. Очень сложно отметить что является более или менее ценным в курсе, т. к. весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы очень полезен и актуален.
2. Знания,полученные в процессе обучения, помогли понять последовательность работы над проектом, начиная с определения темы проекта и заканчивая итоговой самооценкой.
3.Теперь я чётко представляю структуру работы и слово "проект" не вызывает у меня недоумения. Я смогу спланировать и провести проект со своими учениками на более высоком уровне

Unknown комментирует...

Сами знания, которые мы получили на данном курсе очень полезны для учителя.Их можно использовать не только при создании проекта, но и на отдельных уроках (например, работа над формулировкой вопросов, создание критериев оценивания)
Будем использовать полученные знания во внеурочной деятельности, в целях повышения интереса к предмету.
На последнем этапе создания проекта- защите, можно увидеть в какой степени учащиеся могут раскрыть себя, и какие надежды учитель может возлагать на них, чтобы достичь высоких результатов в своей работе.
Дусталиева А.Т.
Васильева Н.В.

Unknown комментирует...

1.На мой взгляд,ценность курсов в том, что разрозненные знания о проектной деятельности, полученные практическим путём,приобрели целостность,структурированность.
2.Пройденное обучение по-иному заставит меня планировать работу над проектом.
3.Самое большое влияние на учеников будет оказывать четкая постановка цели и задач, рефлексия на каждом этапе деятельности.

Unknown комментирует...

понравилось, что понятнее объяснили как надо работать программами, создавая собственные гиперссылки, размещая их в интернете, как работать с программой типа Excel (уметь составлять таблицы). есть стимул проводить работу с проектной методикой эффективнее, т.к. теперь наши практические знания подкреплены теорией создания презентаций.

Борисова И.Е. и Аньшина Т.Ю.

Unknown комментирует...

На мой взгляд ценность курсов в том что осуществляется связь моделирования с реальностью.

Unknown комментирует...

В процессе данного обученя я узнал много нового для себя и научился моделированию проекта.

Unknown комментирует...

1.Знания,полученные в процессе обучения,помогли понять последовательность работы над проектом,начиная с выбора темы и постановки вопросов. Получила четкое представление о структуре работы над проектом.Необходимо изучить литературу по стратегии формирования умений задавать вопросы.
2.Полученные знания помогут в создании презентаций к урокам, презентаций учащихся для исследовательской деятельности,а также в создании подобных проектов при работе с классом.
3.Представление и защита портфолио проекта дадут возможность развивать учащихся и отмечать их дальнейший рост.

Unknown комментирует...

1.Весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы, очень полезен и актуален.
2. Знания,полученные в процессе обучения, помогли понять последовательность работы над проектом, начиная с определения темы проекта и заканчивая итоговой самооценкой.
3.Самое большое влияние на учеников будет оказывать четкая постановка цели и задач,
учащиеся смогут раскрыть себя, смогут развиваться, добиваться высоких результатов.

Unknown комментирует...

1. Весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы очень полезен и актуален, поэтому очень сложно отметить что является более или менее ценным в курсе.
2. Полученные знания помогут в создании презентаций к урокам, презентаций учащихся для исследовательской деятельности,а также в создании подобных проектов при работе с классом.
3. После прохождения курсов. я чётко стала представлять структуру работы. Теперь слово "проект" не вызывает у меня массу вопросов. Я смогу спланировать и провести проект со своими учениками.

Unknown комментирует...

1.Весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы, очень полезен и актуален.
2. Знания,полученные в процессе обучения, помогли понять последовательность работы над проектом, начиная с определения темы проекта и заканчивая итоговой самооценкой.
3.Самое большое влияние на учеников будет оказывать четкая постановка цели и задач,
учащиеся смогут раскрыть себя, смогут развиваться, добиваться высоких результатов.

Unknown комментирует...

Наиболее ценным для меня было научиться правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, так как они стимулируют работу в проекте.Весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы, очень полезен и актуален.Полученные знания помогут в создании презентаций к урокам, презентаций учащихся для исследовательской деятельности,а также в создании подобных проектов при работе с классом.Я смогу спланировать и провести проект со своими учениками на более высоком уровне

Unknown комментирует...

Я считаю, что весь материал, полученный и созданный нами в процессе работы одинаково полезен . Но наиболее ценным и поучительным для меня было научиться правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, потому что именно они стимулируют работу учащихся на протяжении всего проекта.
В процессе обучения я для себя и для своей работы почерпнула много нового и интересного.Полученные знания я буду использовать во внеурочной деятельности, в целях повышения интереса к предмету.

Unknown комментирует...

Важным для меня было научиться правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, т.к. они стимулируют работу в проекте. Полученные знания помогут в подготовке к урокам, а также в создании подобных проектов при работе с классом.

Unknown комментирует...

Материал курса очень полезен и интересен. Самым сложным, конечно, является постановка основополагающих и направляющих вопросов. По окончании курса с удовольствием пользуюсь аккаунтом google. Для создания проектов, данный курс просто неоценим.

Unknown комментирует...

1. В процессе данного обучения я научилась правильно сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, т.к. они стимулируют работу в проекте.

Unknown комментирует...

1. Наиболее ценным в курсе является общение с коллегами через интернет, создание проекта, выполнение всех его основных направлений, работа с ресурсами, работа в блоге курса, создание вики-страницы.
2. Позволит организовать проектную деятельность учеников на более высоком уровне.
3. Развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Организация самостоятельной исследовательской работы с использованием методик, полученных в этом курсе.

Лилия Нигамаева комментирует...

Считаю, что весь материал, предложенный в курсе несомненно полезен и пригодится в дальнейшей работе. Самым сложным считаю работу по постановке основополагающего и проблемных вопросов. Важно правильно донести ребенку, что ты хочешь получить от него в конце и оградить от нежелательного влияния Интернета на его неокрепшую психику. Узнала новые возможности google. Чтобы реализовать на практике такой проект необходима большая работа по подготовке сначала как самим учителем, так и самими детьми под руководством педагога.

Надежда Маргелова комментирует...

Курс мне помог изучить новую операционную систему. Стали понятны возможности Google. Расширила и углубила знания по методу проектов. Теперь знаю, как улучшить качество работы с учащимися.

Unknown комментирует...

1. Работа в разных ОС, поэтапный процесс создания проекта, работа с ресурсами, работа в блоге курса, создание вики-страницы.
2.Планирую активно использовать метод проектов для повышения интереса к дисциплинам, качества обучения.
3.Представление и защита своего проекта.

Unknown комментирует...

Весь материал, с которым мы познакомились очень полезен и пригодится в дальнейшей работе. Много сложностей возникало в процессе работы, но я училась и мои знания будут нужны детям .Чтобы реализовать на практике такой проект необходима большая работа и учителя и детей.Большое спасибо преподавателям, которые многому нас научили!

Unknown комментирует...

По содержанию 8 модуля.Управление информационно-технической деятельностью учащихся необходимо для упрощения их работы над проектом путем предоставления различных инструкций. Используя предоставленные инструкции, ученик не отвлекается на поиск какой-либо справочной информации и руководств, тем самым все внимание направляя непосредственно на проектную деятельность. Некоторые инструкции также могут быть полезны в плане охраны здоровья. Руководитель проекта должен учитывать все моменты при организации масштабной проектной работы.
В целом, изученный курс оказался очень познавательным, и лично для меня открыл еще бОльшие возможности работы по преподаваемому предмету.Мои ученики уже заинтересовались проектной работой.Спасибо преподавателям!

Unknown комментирует...

Данный курс мне очень понравился. Я научилась делать проекты. Познакомилась с новыми программами. В дальнейшей работе планирую внедрять проектную деятельность по предмету. Полученные мною знания помогут ученикам более углубленно подойти к изучению предмета. Огромное спасибо преподавателям. К сожалению мне не хватило времени до конца разобраться в некоторых модулях. Очень короткие курсы.

Unknown комментирует...

Я считаю этот курс очень полезный как для учителя, так и для учащихся. Мне очень понравилось. Я многому научилась, узнала о возможностях в сети интернет и буду реализовать их для плодотворной работы по предмету. Огромную благодарность хочу выразить преподавателям. Все было доступно и понятно. Но к сожалению курс был короткий.

Unknown комментирует...

Много сложностей возникало в процессе работы, но я училась и мои знания будут нужны детям. Весь материал, с которым мы познакомились очень полезен и пригодится в дальнейшей работе.

Unknown комментирует...

Главное в 21 веке – быть мобильным, быстро изменяться, уметь работать с информацией.
Цели, место, методика, этапы проектной деятельности при обучении стали более понятными после посещений занятий курса . Сделала для себя вывод: метод проектов – это путь, который помогает достичь поставленных целей. Считаю для себя полезным: освоение ОС Линукс, работу в вики-среде, создание блога .

Хамитова Алена комментирует...

Проектную деятельность можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющей преобразовать академические знания в реальный жизненный и даже житейский опыт учащихся.

Unknown комментирует...

Материал курса интересен и полезен.Полученные знания помогут в создании презентаций к урокам, презентаций учащихся для исследовательской деятельности,а также в создании подобных проектов при работе с классом.

Unknown комментирует...

1.По-Вашему мнению, что является наиболее ценным в курсе?
На примере конкретного учебного проекта учитель осваивает метод проектов с применением новых для него информационно-коммуникативных технологий. Это заставляет по-новому осмыслить роль учителя в обучении и воспитании, идти в ногу со временем.
2.Как пройденное обучение повлияет на Вашу преподавательскую практику?
До этого использовала компьютер в качестве «печатной машинки» и источника информации, теперь же - и в качестве средства общения и совместной работы над различными документами.
3.Из того, чему Вы научились, что, по-Вашему, будет иметь самое большое влияние на обучение учеников?
Во время работы над проектом иметь возможность работать в Вики-среде.

Unknown комментирует...

Практически все является в какой-то мере ценным в курсе.Знания, которые мы получили можно использовать не только при создании проекта, но и на отдельных уроках. Очень полезна работа над формулировкой проблемных вопросов.

Жеменькеева Вера комментирует...

В ходе изучения курса я для себя многое усвоила, на пример: суть построения проекта, освоили технологию за давания вопросов. Для учеников полезна работа над проектом, она разовьет навыки работать в коллективе, научит работать с литературой, а так же проводить исследование.

Денисова Елена комментирует...

В процессе данного обучения я узнал много нового и интересного для себя. знания которые я приобрела на курсах могу применять сама и передавать свои знания другим педагогам. Надеюсь, что они заинтересуются.
Спасибо!

Unknown комментирует...

Ценным в курсе было то, что мы научились правильно ставить основополагающий, проблемные и учебные вопросы; разрабатывать критерии оценивания; составлять план работы; работать на вики-сайте. Все это в дальнейшем может помочь нам с легкостью организовывать проектную деятельность. Мы научились эффективно использовать ресурсы Вики-среды в организации проектной деятельности учащихся. Будем применять на практике метод проектов в курсе школьных программ.
Сложно выделить что-то конкретно, все нужно, все важно, многое пригодится. Спасибо преподавателям.

Unknown комментирует...

Наверное,ценность курсов в том, что знания о проектной деятельности стали более полными, системными, приобрели целостность и структурированность.
Пройденное обучение позволит в образовательный процесс включить работу над командными проектами
Умение работать в команде, начиная с идеи и заканчивая рефлексией, -это та ценность, которая во многом поможет в формированию личности, способной реализовать себя в информационном глобальном пространстве.

Unknown комментирует...

Материал курса очень полезен и интересен. Самым сложным, конечно, является постановка основополагающих и направляющих вопросов. Знания,полученные в процессе обучения, помогли понять последовательность работы над проектом, начиная с определения темы проекта и заканчивая итоговой самооценкой.

Unknown комментирует...

Очень полезный курс! Наконец-то разобралась, что такое проект и его создание, как правильно организовать работу учеников, как ее оценить, как развивать умения 21 века, создавать пособия и электронное сопровождение, правильно организовывать самостоятельную деятельность учащихся в ходе выполнения проекта. Очень страшным все казалось в самом начале, теперь все легко и просто. Особенно интересной была работа в блогах и вики. И, конечно, буду применять все полученные умения в своей деятельности в школе, ведь теперь создавать проект намного проще. Спасибо за предоставленную возможность всему этому научиться!

Технологии Blogger.

Поиск

Яндекс