Модуль 4. Золотая середина!

| понедельник, 4 февраля 2013 г.

Перечислите самые важные моменты, на которые Вы обратили внимание при работе над модулем:

  • Какие трудности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
  • Чего Вам не хватало при работе над модулем?
  • Ваши личные достижения при выполнении этого модуля?

50 коммент.:

Анастасия Докашенко комментирует...

Трудностей не возникло.
При работе над модулем не хватало скоростного интернета.
Личным достижением считаю полученный опыт работы в Интернет.

Лариса Пухальская комментирует...

Возникли трудности с загрузкой фотографий и слайдов презентации,т.к.не хватает умений в работе по корректированию размеров и качества фотографий.Отработала навык составления внешних и внутренних ссылок.

Татьяна Колесникова комментирует...

При работе над модулем возникали трудности, связанные с техническими вопросами: создание гиперссылки, включение в материал статьи иллюстраций. Не хватало соответствующих знаний. После выполнения данного модуля многие вопросы стали понятными.

Татьяна Аньшина комментирует...

Не хватало скорости интернета, особенных трудностей не возникло. Наше достижение - самостоятельное создание гиперссылок. Начинаешь чувствовать себя программистом.

Творческий союз Аньшиной Т.Ю. (МОБУ СОШ № 78) и Борисовой И.Е. (лицей № 6)

Наталья Васильева комментирует...

В этом модуле возникли трудности с загрузкой фотографий при создании вики статьи. В общем работа была интересной и продуктивной.

Юлия Деденева комментирует...

Трудностей хватает всегда и везде. в данном обучении их было у меня мало, а вот не хватало собственного опыта работы с проектами, некоторыми формулировками.
А в течение обучения я многому научилась, много узнала и это будет прекрасным толчком для совершенствования преподавания предмета и самообразования.

Татьяна Алёшина комментирует...

Своим личным достижением я считаю что в результате изучения модулей 1-4 на моих уроках я больше не использую вопросы для учащихся, ответы на которые можно найти в книгах или интернете, а надо немножко "подумать"

Александр Алёшин комментирует...

Сложностью в данном модуле было создание и анализ вики-статьи учащегося, так как потребовал проанализировать тему проекта с точки зрения студента. А моё личное достижение - загрузка собственных материалов через внешние ссылки

Николай Караулов комментирует...

Сложностью было освоение компьютерных технологий при создании и публикации в Интернете вики-статьи учащегося. Личное достижение - загрузка документов через диск google

Елена Абаева комментирует...

При работе над модулем 4 возникали следующие трудности, связанные с техническими вопросами: создание гиперссылки, включение в материал статьи иллюстраций. А моё личное достижение - загрузка собственных материалов через внешние ссылки

Наталья Косых комментирует...

При работе над модулем не хватало собственного опыта работы с проектами, некоторыми формулировками, возникали трудности, связанные с техническими вопросами: создание гиперссылки, включение в материал статьи иллюстраций. После выполнения данного модуля многие вопросы стали понятными.

Ольга Баскакова комментирует...

Работа над этим модулем была сложной и одновременно интересной. Много информации пришлось искать в Интернете. Сложность в работе с учениками будет в том, что придется затрачивать много времени на дополнительную работу по поиску нужной информации. Личным достижением считаю полученный опыт работы в Интернет.

Лилия Нигамаева комментирует...

Трудностей хватает всегда и везде. В данном модуле их было мало. Не хватало собственного опыта работы с проектами, некоторыми формулировками.

Надежда Федорова комментирует...

При создании презентации трудностей не возникало. При работе над вики-статьей затраты времени потребовал анализ вики-статьи учащегося, так как предполагалась работа от имени ученика

Юлия Рютина комментирует...

трудности бывают, но мы их преодолеваем. Было немного трудно спланировать и сделать работу от имени ученика, мыслить как 12-13 летний ребенок. С работой в вики-среде знакома, поэтому в этом плане сложностей не возникало.

Надежда Маргелова комментирует...

Работа над модулем была интересной и полезной. При создании вики-статьи сложно было научиться вставлять фотодокументы. Поиск необходимых материалов затрудняла низкая скорость Интернета.

Лилия Аксанова комментирует...

При работе в модуле 4 затруднения были при создании гиперссылки, а в остальном понравилось. Поиск информации в интернете, использование материала, и написание вики-статьи, все это помогло в самообразовании.

Светлана Александрова комментирует...

Работа над этим модулем достаточно интересна. Сложность состоит в том, необходимо затрачивать много времени. на дополнительную работу. Положительная сторона состоит в
том, что новые современные средства, которые мы
предложим учащимся при работе над проектом им вполне доступны и способны заинтересовать .

Ирина Попова комментирует...

Модуль очень интересный, требует больше времени. В работе над модулем у меня возникали трудности, связанные с созданием гиперссылки, включение в материал статьи иллюстраций, ссылок. Не хватало соответствующих знаний. Нужна помощь.

Вера Мишина комментирует...

Возникли трудности с загрузкой презентаций, видео. При работе над модулем не хватало скоростного интернета. Личным достижением считаю полученный опыт работы в операционной системе Linux

Елена Клименко комментирует...

Сложностью в данном модуле было создание вики-статьи учащегося, включение в материал иллюстраций. Во время обучения я многому научилась и буду использовать полученные знания в работе над проектом.

Татьяна Золотарёва комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Татьяна Золотарёва комментирует...

При работе над модулем возникали трудности: создание гиперссылок, включение в материал статьи, иллюстраций. Не хватало знаний. После выполнения данного модуля многие вопросы стали понятными. Многому научилась,благодаря прекрасному доступному преподаванию педагогов института.Полученными знаниями поделюсь с коллегами из Курманаевского района.

Елена Стучеброва комментирует...

С вики-средой столкнулась в первый раз, но особенных трудностей не возникло. Интересно! И моё достижение - самостоятельное создание гиперссылок.

Людмила Визгунова комментирует...

При работе над модулем не хватало собственного опыта работы с проектами и с данной программой, некоторыми формулировками, возникали трудности, связанные с техническими вопросами. После выполнения данного модуля многие вопросы стали понятными.

Elena Razumnova комментирует...

При работе над модулем столкнулась с техническими трудностями: Линукс, Вики-среда - совершенно новое для меня. Много времени уходило на самостоятельное изучение. Но сама работа достаточно интересная, результатом которой станет новый подход в процессе работы в школе. Спасибо преподапвателям за терпение и помощь.

Ксения Путилина комментирует...

Работа над модулем была очень полезной и интересной! В работе особенных трудностей не возникало. Моё достижение - опыт работы в операционной системе Linux

Наталья Коротова комментирует...

Лично мне требуется больше времени, чтобы освоить работу в данной системе. Трудно даются внешние и внутренние ссылки. Спасибо преподавателям и тем коллегам, которые более успешны в работе с новыми технологиями. Личное достижение--загрузка фото по правилам, а не так, как я делала раньше.
Коротова Наталья

Владимир Малюков комментирует...

Учащиеся не имеют опыта работы со столярными инструментами и материалом .на уроках постараюсь больше работать с инструментоми иматериалом.

Татьяна Утегенова комментирует...

Работа над модулем была интересной, трудности возникли в написании wiki-статьи учащегося.

Валентина Леващева комментирует...

При работе с модулем возникли трудности при создании wiki- статьи, а именно работа в операционной системе Linux.

Алена Хамитова комментирует...

При работе над модулем не хватало скоростного интернета.Трудности возникли при работе с операционной системой Linux.

Людмила Егорова комментирует...

При работе возникли трудности с загрузкой фотографий и слайдов презентации,т.к.не хватает умений в работе по корректированию размеров. Моё достижение - это опыт работы в операционной системе Linux

Светлана Деканова комментирует...

Задания этого модуля были интересными и новыми для меня. работа трудоемкая и сложная. Для детей нужны будут инструктажи и много времени. Личным достижением считаю полученный опыт по оформлению внешних и внутренних ссылок в работе по созданию вики-статьи

юлия козлова комментирует...

Работе была полезной и интересной. Поиск необходимых материалов затрудняла низкая скорость Интернета. Научилась создавать wiki-статьи

Марина Канторина комментирует...

Возникли трудности в составлении вики- статьи, особенно работа с вставкой картинок. В остальном все интересно и доступно.

Мария Насырова комментирует...

Работа была интересной и продуктивной. Личным достижением считаю полученный опыт работы в операционной системе Linux.

Зайтуня Коняева комментирует...

Не хватало времени для осмысления того, что делаешь. После работы над модулем многое стало более понятным. Нужно как следует отработать навык создания ссылок и гиперссылок.

Жемнькеева Вера комментирует...

Работа мне показалась увлекательной и интересной. Особо трудностей, при работе в этом модуле не возникло, только при написании вики-статьи пришлось потрудится, так как её нужно написать с точки зрения ученика.

Денисова Елена комментирует...

Особые трудности в этом модуле возникли с загрузкой фотографий и картинок при создании вики статьи. Детям, конечно будет трудновато. В целом работа была очень интересной и продуктивной.

Надежда Корнилова комментирует...

Особых трудностей не возникало.
При работе над модулем не хватало ежедневного доступа к скоростному интернету.

Ирина Сыркина комментирует...

Возникли трудности при загрузке документов на сайт Оренвики. Две недели не могли загрузить работы. А так очень интересно, увлекательно.

Анна Попова комментирует...

Одним из самых важных моментов в работе над модулем 4 для меня был взгляд на обучение с позиций ученика. Когда сам выполняешь работу, которую планируешь затем для ученика, возникают новые идеи, конструктивные предложения для совершенствования тем проектов, технологии их исполнения.
В основном, трудностей во время выполнения модуля небыло. Можно отметить лишь необходимость изучения дополнительного материала, для более глубокого понимания проблемы повышения активности учеников при личностно-ориентированном обучении.
К моим личным достижениям я бы отнесла активную работу над поиском методов, позволяющих вовлечь учеников в учебный процесс.

Ирина Сергеевна комментирует...

Cоздание презентации, буклета трудностей не возникало, хотя Linuxe времени на это ушло больше, чем в привычной ОС. При работе над вики-статьей сильных затруднений не вызвало

Светлана Кузнецова комментирует...

Одним из самых важных моментов в работе над модулем 4 для меня был взгляд на обучение с позиций ученика. Когда сам выполняешь работу, которую планируешь затем для ученика, возникают новые идеи, конструктивные предложения для совершенствования тем проектов, технологии их исполнения.
В основном, трудностей во время выполнения модуля не было если не считать работу в системе Линукс.
К моим личным достижениям я бы отнесла активную работу над поиском методов, позволяющих вовлечь учеников в учебный процесс.
Какие трудности Вам встретились и как Вы их преодолевали?

Чего Вам не хватало при работе над модулем?
Ваши личные достижения при выполнении этого модуля?

Наиля Ибрашева комментирует...

При работе над модулем столкнулась с техническими трудностями: Линукс. Вики - совершенно новое для меня.
Работа над модулем была очень полезной и интересной.

Елена Медведева комментирует...

Были трудности в создании вики-статьи от имени учащегося. На это требуется немало времени. Хорошо, что есть возможность скорректировать её в дальнейшем. Если справлюсь, это и будет большим достижением

Людмила Тюдина комментирует...

Трудностью в данном модуле было создание вики-статьи учащегося, так как нужно было проанализировать тему проекта с позиции подростка. А личное достижение - загрузка собственных материалов через внешние ссылки. Здесь нужна практика.

Мария Дорошина комментирует...

В основном, трудностей во время выполнения модуля не было. Единственное, только вначале, было проблемно посмотреть задания, которые предлагаешь учащимся со стороны ученика. Это и было, одним из самых важных моментов в работе над модулем 4 для меня был взгляд на обучение с позиций ученика. Когда сам выполняешь работу, которую планируешь для ученика, возникают новые идеи, предложения для совершенствования темы проекта.

Екатерина Сушкова комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогает представить какие трудности могут возникнуть у учащихся и сделать необходимую коррекцию. Завершив работу над модулем, стало очевидным, что очень важно ознакомить учащихся с критериями оценивания продукта-результата проекта и составить план продвижения по проекту, который поможет учащимся ориентироваться и оценивать свою деятельность, отслеживать каждый ее этап.
Своим достижением при выполнении данного модуля считаю планирование и разработку проектной деятельности

Технологии Blogger.

Поиск

Яндекс