Модуль 4. Золотая середина!
Модуль 4, Проектный метод в обучении, Intel Обучение для будущего | понедельник, 4 февраля 2013 г.
Это сообщение было написано в февраля 04, 2013
с ярлыками
Модуль 4
,
Проектный метод в обучении
,
Intel Обучение для будущего
.
Вы можете подписаться на обновления этого блога через RSS 2.0 feed.
Оставить комментарий
или обратную ссылку со своего сайта;)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Технологии Blogger.
50 коммент.:
Трудностей не возникло.
При работе над модулем не хватало скоростного интернета.
Личным достижением считаю полученный опыт работы в Интернет.
Возникли трудности с загрузкой фотографий и слайдов презентации,т.к.не хватает умений в работе по корректированию размеров и качества фотографий.Отработала навык составления внешних и внутренних ссылок.
При работе над модулем возникали трудности, связанные с техническими вопросами: создание гиперссылки, включение в материал статьи иллюстраций. Не хватало соответствующих знаний. После выполнения данного модуля многие вопросы стали понятными.
Не хватало скорости интернета, особенных трудностей не возникло. Наше достижение - самостоятельное создание гиперссылок. Начинаешь чувствовать себя программистом.
Творческий союз Аньшиной Т.Ю. (МОБУ СОШ № 78) и Борисовой И.Е. (лицей № 6)
В этом модуле возникли трудности с загрузкой фотографий при создании вики статьи. В общем работа была интересной и продуктивной.
Трудностей хватает всегда и везде. в данном обучении их было у меня мало, а вот не хватало собственного опыта работы с проектами, некоторыми формулировками.
А в течение обучения я многому научилась, много узнала и это будет прекрасным толчком для совершенствования преподавания предмета и самообразования.
Своим личным достижением я считаю что в результате изучения модулей 1-4 на моих уроках я больше не использую вопросы для учащихся, ответы на которые можно найти в книгах или интернете, а надо немножко "подумать"
Сложностью в данном модуле было создание и анализ вики-статьи учащегося, так как потребовал проанализировать тему проекта с точки зрения студента. А моё личное достижение - загрузка собственных материалов через внешние ссылки
Сложностью было освоение компьютерных технологий при создании и публикации в Интернете вики-статьи учащегося. Личное достижение - загрузка документов через диск google
При работе над модулем 4 возникали следующие трудности, связанные с техническими вопросами: создание гиперссылки, включение в материал статьи иллюстраций. А моё личное достижение - загрузка собственных материалов через внешние ссылки
При работе над модулем не хватало собственного опыта работы с проектами, некоторыми формулировками, возникали трудности, связанные с техническими вопросами: создание гиперссылки, включение в материал статьи иллюстраций. После выполнения данного модуля многие вопросы стали понятными.
Работа над этим модулем была сложной и одновременно интересной. Много информации пришлось искать в Интернете. Сложность в работе с учениками будет в том, что придется затрачивать много времени на дополнительную работу по поиску нужной информации. Личным достижением считаю полученный опыт работы в Интернет.
Трудностей хватает всегда и везде. В данном модуле их было мало. Не хватало собственного опыта работы с проектами, некоторыми формулировками.
При создании презентации трудностей не возникало. При работе над вики-статьей затраты времени потребовал анализ вики-статьи учащегося, так как предполагалась работа от имени ученика
трудности бывают, но мы их преодолеваем. Было немного трудно спланировать и сделать работу от имени ученика, мыслить как 12-13 летний ребенок. С работой в вики-среде знакома, поэтому в этом плане сложностей не возникало.
Работа над модулем была интересной и полезной. При создании вики-статьи сложно было научиться вставлять фотодокументы. Поиск необходимых материалов затрудняла низкая скорость Интернета.
При работе в модуле 4 затруднения были при создании гиперссылки, а в остальном понравилось. Поиск информации в интернете, использование материала, и написание вики-статьи, все это помогло в самообразовании.
Работа над этим модулем достаточно интересна. Сложность состоит в том, необходимо затрачивать много времени. на дополнительную работу. Положительная сторона состоит в
том, что новые современные средства, которые мы
предложим учащимся при работе над проектом им вполне доступны и способны заинтересовать .
Модуль очень интересный, требует больше времени. В работе над модулем у меня возникали трудности, связанные с созданием гиперссылки, включение в материал статьи иллюстраций, ссылок. Не хватало соответствующих знаний. Нужна помощь.
Возникли трудности с загрузкой презентаций, видео. При работе над модулем не хватало скоростного интернета. Личным достижением считаю полученный опыт работы в операционной системе Linux
Сложностью в данном модуле было создание вики-статьи учащегося, включение в материал иллюстраций. Во время обучения я многому научилась и буду использовать полученные знания в работе над проектом.
При работе над модулем возникали трудности: создание гиперссылок, включение в материал статьи, иллюстраций. Не хватало знаний. После выполнения данного модуля многие вопросы стали понятными. Многому научилась,благодаря прекрасному доступному преподаванию педагогов института.Полученными знаниями поделюсь с коллегами из Курманаевского района.
С вики-средой столкнулась в первый раз, но особенных трудностей не возникло. Интересно! И моё достижение - самостоятельное создание гиперссылок.
При работе над модулем не хватало собственного опыта работы с проектами и с данной программой, некоторыми формулировками, возникали трудности, связанные с техническими вопросами. После выполнения данного модуля многие вопросы стали понятными.
При работе над модулем столкнулась с техническими трудностями: Линукс, Вики-среда - совершенно новое для меня. Много времени уходило на самостоятельное изучение. Но сама работа достаточно интересная, результатом которой станет новый подход в процессе работы в школе. Спасибо преподапвателям за терпение и помощь.
Работа над модулем была очень полезной и интересной! В работе особенных трудностей не возникало. Моё достижение - опыт работы в операционной системе Linux
Лично мне требуется больше времени, чтобы освоить работу в данной системе. Трудно даются внешние и внутренние ссылки. Спасибо преподавателям и тем коллегам, которые более успешны в работе с новыми технологиями. Личное достижение--загрузка фото по правилам, а не так, как я делала раньше.
Коротова Наталья
Учащиеся не имеют опыта работы со столярными инструментами и материалом .на уроках постараюсь больше работать с инструментоми иматериалом.
Работа над модулем была интересной, трудности возникли в написании wiki-статьи учащегося.
При работе с модулем возникли трудности при создании wiki- статьи, а именно работа в операционной системе Linux.
При работе над модулем не хватало скоростного интернета.Трудности возникли при работе с операционной системой Linux.
При работе возникли трудности с загрузкой фотографий и слайдов презентации,т.к.не хватает умений в работе по корректированию размеров. Моё достижение - это опыт работы в операционной системе Linux
Задания этого модуля были интересными и новыми для меня. работа трудоемкая и сложная. Для детей нужны будут инструктажи и много времени. Личным достижением считаю полученный опыт по оформлению внешних и внутренних ссылок в работе по созданию вики-статьи
Работе была полезной и интересной. Поиск необходимых материалов затрудняла низкая скорость Интернета. Научилась создавать wiki-статьи
Возникли трудности в составлении вики- статьи, особенно работа с вставкой картинок. В остальном все интересно и доступно.
Работа была интересной и продуктивной. Личным достижением считаю полученный опыт работы в операционной системе Linux.
Не хватало времени для осмысления того, что делаешь. После работы над модулем многое стало более понятным. Нужно как следует отработать навык создания ссылок и гиперссылок.
Работа мне показалась увлекательной и интересной. Особо трудностей, при работе в этом модуле не возникло, только при написании вики-статьи пришлось потрудится, так как её нужно написать с точки зрения ученика.
Особые трудности в этом модуле возникли с загрузкой фотографий и картинок при создании вики статьи. Детям, конечно будет трудновато. В целом работа была очень интересной и продуктивной.
Особых трудностей не возникало.
При работе над модулем не хватало ежедневного доступа к скоростному интернету.
Возникли трудности при загрузке документов на сайт Оренвики. Две недели не могли загрузить работы. А так очень интересно, увлекательно.
Одним из самых важных моментов в работе над модулем 4 для меня был взгляд на обучение с позиций ученика. Когда сам выполняешь работу, которую планируешь затем для ученика, возникают новые идеи, конструктивные предложения для совершенствования тем проектов, технологии их исполнения.
В основном, трудностей во время выполнения модуля небыло. Можно отметить лишь необходимость изучения дополнительного материала, для более глубокого понимания проблемы повышения активности учеников при личностно-ориентированном обучении.
К моим личным достижениям я бы отнесла активную работу над поиском методов, позволяющих вовлечь учеников в учебный процесс.
Cоздание презентации, буклета трудностей не возникало, хотя Linuxe времени на это ушло больше, чем в привычной ОС. При работе над вики-статьей сильных затруднений не вызвало
Одним из самых важных моментов в работе над модулем 4 для меня был взгляд на обучение с позиций ученика. Когда сам выполняешь работу, которую планируешь затем для ученика, возникают новые идеи, конструктивные предложения для совершенствования тем проектов, технологии их исполнения.
В основном, трудностей во время выполнения модуля не было если не считать работу в системе Линукс.
К моим личным достижениям я бы отнесла активную работу над поиском методов, позволяющих вовлечь учеников в учебный процесс.
Какие трудности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
Чего Вам не хватало при работе над модулем?
Ваши личные достижения при выполнении этого модуля?
При работе над модулем столкнулась с техническими трудностями: Линукс. Вики - совершенно новое для меня.
Работа над модулем была очень полезной и интересной.
Были трудности в создании вики-статьи от имени учащегося. На это требуется немало времени. Хорошо, что есть возможность скорректировать её в дальнейшем. Если справлюсь, это и будет большим достижением
Трудностью в данном модуле было создание вики-статьи учащегося, так как нужно было проанализировать тему проекта с позиции подростка. А личное достижение - загрузка собственных материалов через внешние ссылки. Здесь нужна практика.
В основном, трудностей во время выполнения модуля не было. Единственное, только вначале, было проблемно посмотреть задания, которые предлагаешь учащимся со стороны ученика. Это и было, одним из самых важных моментов в работе над модулем 4 для меня был взгляд на обучение с позиций ученика. Когда сам выполняешь работу, которую планируешь для ученика, возникают новые идеи, предложения для совершенствования темы проекта.
Создание работы от имени учащегося помогает представить какие трудности могут возникнуть у учащихся и сделать необходимую коррекцию. Завершив работу над модулем, стало очевидным, что очень важно ознакомить учащихся с критериями оценивания продукта-результата проекта и составить план продвижения по проекту, который поможет учащимся ориентироваться и оценивать свою деятельность, отслеживать каждый ее этап.
Своим достижением при выполнении данного модуля считаю планирование и разработку проектной деятельности
Отправить комментарий